Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 228
вот такая проблемка у меня возникла с ИК: ммм вобщем если приближать кисть к плечу то в определенный момент все начинается вращаться не взирая на прикрученный poleVector... Что я сделал не так? мм у ног та же проблема я определенно что то упускаю.
Вложения
-
67 КБ Просмотров: 238
-
59 КБ Просмотров: 266
- Рейтинг
- 228
Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы.
Вложения
-
105,5 КБ Просмотров: 328
Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы.
- Рейтинг
- 228
Как то совсем не просто пришлось мне в борьбе с плечом... Даже пришлось сделать операцию по пересадке ключицы и плечевой кости=) (Это кстати совсем не просто когда для кости есть ИК вариант, ФК вариант и собственно сама кость для скина, Если кому то интересно могу поделиться опытом=) )
Интересно мнение масс на тему того как выглядят руки в особенности в районе плеч, все ли тип топ? Пара картинок в том числе с весом для ключицы/лопатки и плеча.
Интересно мнение масс на тему того как выглядят руки в особенности в районе плеч, все ли тип топ? Пара картинок в том числе с весом для ключицы/лопатки и плеча.
Вложения
-
97,8 КБ Просмотров: 270
-
112,3 КБ Просмотров: 270
-
94,1 КБ Просмотров: 280
-
84,9 КБ Просмотров: 262
Раз уж здесь разбирают риг и всё такое - два вопросасофт - Майя)
-Как легче всего отзеркалить риг?
-Как перенести риг с одного скелета на другой (скажем 2 одинаковых скелета с корректно названными костями)?
В принципе, думаю, аккуратненько записать все действия МЕЛ-командами и просто буковки поменять в названии костей. Но вдруг есть какая удобная тулза для рига)
-Как легче всего отзеркалить риг?
-Как перенести риг с одного скелета на другой (скажем 2 одинаковых скелета с корректно названными костями)?
В принципе, думаю, аккуратненько записать все действия МЕЛ-командами и просто буковки поменять в названии костей. Но вдруг есть какая удобная тулза для рига)