Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
на ней SSS лежит уже , или это текстура такая хорошая?
спасибо=) действительно на ней SSS. В Zbrush поочереди нарисовал дифуз(или эпидермал) бэкскаттер и сабдермал ну а так же маску для влажных участков и в фотошопе сделал смесь диффуза и кавити для спекуляр мапы оО о как загнул.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
вот такая проблемка у меня возникла с ИК: ммм вобщем если приближать кисть к плечу то в определенный момент все начинается вращаться не взирая на прикрученный poleVector... Что я сделал не так? мм у ног та же проблема я определенно что то упускаю.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
молодец.. показал бы хоть как что двигается.. или уже после скининга?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо=) покажу после скининга, в процессе скининга думаю тоже выложить пару забавных картинок=)
 
Рейтинг
24
Вспоминаю, какя учился "Создавать персонажей в Майя" по книге Криса Мараффи - так там у меня такой риг получился, что у меня чуть моск не закипел... Закипание все таки случилось, только на мимике... :confused: Жду анимацию...
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы.
все.. моск сломан... :confused:
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
как то широко, открытый рот смотрится=), думаю прикрутить блендшейп на дривен ки.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
когда рот открывается - щеки сужаются... верно бленд на дривен кей
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Как то совсем не просто пришлось мне в борьбе с плечом... Даже пришлось сделать операцию по пересадке ключицы и плечевой кости=) (Это кстати совсем не просто когда для кости есть ИК вариант, ФК вариант и собственно сама кость для скина, Если кому то интересно могу поделиться опытом=) )
Интересно мнение масс на тему того как выглядят руки в особенности в районе плеч, все ли тип топ? Пара картинок в том числе с весом для ключицы/лопатки и плеча.
 

Вложения

Рейтинг
24
Для мультяшного перса и относительно простого скелетона вполне хорошо... Она же одетая будет?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо=) И да, она будет одета, тем не менее страсть сделать все хорошо меня одолевает=) пожалуй меня не хватило только на текстуру в районе ступней но это секрет=)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ну чтож.. молодец.. все гул.. обычно проблемы возникают при поднятии руки... но у тебя норм получилось. даж грудная мышца норм выглядит.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Раз уж здесь разбирают риг и всё такое - два вопроса:(софт - Майя)
-Как легче всего отзеркалить риг?
-Как перенести риг с одного скелета на другой (скажем 2 одинаковых скелета с корректно названными костями)?
В принципе, думаю, аккуратненько записать все действия МЕЛ-командами и просто буковки поменять в названии костей. Но вдруг есть какая удобная тулза для рига)
 
Сверху