Насчет браша - попробуйте Projection Master, я не спец, но думаю, это неплохой вариант для создания деталей. Хотя на мой взгляд моделить пушечки в браше, что бы потом снимать с них нормали и создавать лоу-поли несколько сложный вариант. Насколько сильно будет видно оружие в соотношении с 200-от метровым крейсером? Стоит ли трудиться ради деталей которые и не очень то видно будет, и их можно нарисовать обычной текстурой? Или создать в максе например? Но опять таки я не спец в этом вопросе.
По-поводу деталек и общего дизайна вооружения. Тут немного боязно что-то советовать. По идее от вас не требуется быть супер оригинальным, и как я понял будет оцениваться непосредственно моделинг. То есть можете смело воспользоваться уже готовым концептом профессионального художника. В конкурсах Лиги на это точно смотрят сквозь пальцы, конкретно же в этом состязании следует все-таки уточнить этот вопрос у организаторов. Хотя я сомневаюсь, что тут будут какие-то принципиальные отличия. Думаю, если у человека цель именно победить, то это наилучший способ. В итоге всем плевать, что это придумали не вы - главное выглядит хорошо. Вопрос в том, плевать ли вам самому и не задевает ли это Вас в творческом плане.
Если вдруг, Ваша цель не только победа, но и развитие своих навыков как концепт-художника, дизайнера или Вы просто хотите оттянуться по полной, создавая свой собственный крейсер с нуля, то тут будут несколько иные советы.