Render.ru

Что тебе снится, крейсер...

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#21
Reflection (3D Work)
По правде сказать, я эту пушку засунул в збраш больше для эксперимента - получится ли что-нибудь :) На самом деле эти орудия довольно малы в сравнении с корпусом крейсера и, наверно, действительно не стоит на них заморачиваться в плане сумасшедшей детализации. Просто мне очень хотелось это попробовать получить какой-то начальный опыт.
Победа для меня давно уже не важна. Это было очень наивно с моей стороны. Мне крайне важен получаемый опыт, удовольствие от творческого процесса и хотелось бы оригинальности в своей работе :) А потом довести крейсер до ума и сделать с ним несколько эпичных картинок :))))

хм... такую простецкую деталь в браше лепить... ну я не знааюю. В максе и ровненько и красивенько и быстренько сделай.
Болванки для турели я делал в максе, а потом уж закинул в збраш, пытаясь добавить деталей. Видимо придётся вернуться в родную программу :)

Такие детали лучше моделить в 3дмаксе. И будет ровно и красиво - ибо правильную геометрию проще моделить по линиями и полигонам, чем скульптить. В збраше же скульптить детали неправильной формы - сколы, дырки, отогнутые куски, какие-то шероховатости. Хотя мне кажеться для огромного крейсера для таких деталей не хватит места в текстуре размером 2048.
Турель выглядит вполне неплохо, имхо, но надо продумать её логически - как крепяться пушки к корпусу орудия, какая система заряжания, какие детали поворотные.

Кстати, да - конструкция турели у меня получилась не продуманной. Та халтура в виде шланга от стойки к самой пушке конечно никуда не годиться. Да и не понятно, как заряжать... Эх, бум думать..
 

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#22
День седьмой

Нет, я не сдался. А всего лишь осознал, насколько мало у меня опыта. Что ж, это тоже хорошо. Часы просиживания перед пустыми окнами макса и верчения в них непонятно чего тоже дадут свои плоды. Надо и збраш осваивать. Думаю у него большой потенциал даже в такой области.
У меня упорно не удаются развёртки, ну просто ваще никак.

картинок пока нет
 

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Можно в браше, в браше по первому скульпту (разметки) ретоп делается, далее ретоп дивайдится, выходит хард сурфейс, все ровно и идеально можно сделать. Уроки еат3д вам в помощь.
 

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Astrofom - посмотри уроки от еат3д, там где робот и девка, у тебя сразу мысли появятся, очень вдохновляет.
 

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#27
:)

Спасибо за поддержку! надо с этой депрессией заканчивать :)

В общем, понимаю, что времени уже маловато осталось, но...


День восьмой-таки

Всё же решил пока довести геометрию до безумия ума. Постараюсь побыстрее навертеть деталек. Пока что вот такой вот хаос
 

Вложения

Рейтинг
495
#29
Именно это свойство макса создавать разноцветные объекты чудовищных оттенков во вьюпорте постоянно подмывает мене перейти на майку)
Когда-то разбирался как настроить макс, чтобы он создавал по дефолту серые объекты с черной сеткой, но потом забыл как. Если кто знает как это сделать, киньте ссылочку, пожалуйста

А модель выходит классная! Форма интересная
 

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#30
Когда-то разбирался как настроить макс, чтобы он создавал по дефолту серые объекты с черной сеткой, но потом забыл как. Если кто знает как это сделать, киньте ссылочку, пожалуйста

Как-то раз, давненько уже, у меня это случайно получилось... чего-то я там крутил-вертел в настройках, а потом не мог вернуть цветные кубики :) .. поискал сейчас в сети - что-то не нашёл ничего "как отключить автоматический цвет"


День девятый


Немного разработал заднюю часть крейсера. Попробовал помучить движки в збраше. Интересный опыт получился, в голове всё постепенно раскладывается по полочкам, но появились вопросы:

1. Если я буду собирать крейсер по частям (уже затекстуренным), то как потом эти текстуры объединить в одну разрешением 2048?

2. Допустим, я объединил все части конструкции (уже пробовал так - текстура не сползает), то как получить остальные карты, такие как нормал и прочее?

Мне показалось, что проще кусками моделить и раскрашивать, чем один громадный крейсер... но вот как потом правильно поступить с текстурами? А может я вообще всё не так себе представляю?
 

Вложения

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#32
Michael Black (3D Work), я нашёл как сделать, чтобы все вновь создаваемые объекты были одним цветом. Надо вызвать диалог выбора цвета для объекта, выбрать цвет (допустим тёмно серый) и снять галочку Assign random color

День десятый

Убрал "печальные" трубы. Не все. По ходу процесса оптимизирую сетку. Немного поработал с несущей конструкцией для главных орудий. Я не знаю, сильно ли это смешно, если вот так крышки сделать?
И ещё у меня остались вопросы по текстурированию...

Допустим, я смерджу затекстуренные части крейсера. Render to texture думаю позволит получить общую текстуру. А вот как быть с нормалами и прочими картами?
 

Вложения

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#33
День одиннадцатый

Ещё немного оптимизировал сетку. Внешне это несильно заметно, но тем не менее высвободил около трёх тысяч треугольников (Хы.. "ТРИ ТЫСЯЧИ ТРЕУГОЛЬНИКОВ!!!!" - восклицает капитан моего крейсера :D ). Накидал в полусонном состоянии тяжёлые орудия. Это будут излучатели и они будут что-то излучать.

Все вопросы отпали/решились, чему я несказанно рад. Жаль только что много времени упустил, но это тоже пойдёт на пользу. А теперь пора заканчивать с этим крейсером..
 

Вложения

Рейтинг
495
#34
Michael Black (3D Work), я нашёл как сделать, чтобы все вновь создаваемые объекты были одним цветом. Надо вызвать диалог выбора цвета для объекта, выбрать цвет (допустим тёмно серый) и снять галочку Assign random color
Это понятно)) Я имел ввиду сермат по дефолту. Не только цвет сетки. Цвет сетки можно вообще включить таким же, как и цвет слоя. Это еще удобнее. А цвет объектов раздражает, надоедает после создания каждого нового примитива бегом открывать матэдитор и назначать ему сермат, пока настроение не испортилось от этого цветвого безумия)
 

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#35
День двенадцатый

Честно говоря, я уже плохо понимаю, что я делаю. Вопросы то появляются, то отпадают сами собой. Всё же сказывается нехватка опыта. Текстурирование - моя особо слабая сторона. Надо это исправлять.

Не очень понимаю, как правильно сделать хорошие развёртки. По клавише 0 развёртки больше похожи на салат... мелко наструганный.. Это печально.

С деталями тоже пока беда, непонятно как и что лепить.

Времени почти не осталось...
 

Вложения

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#36
День тринадцатый

Типа пораскрашивал. Смеяться можно :)
Не уверен, что вообще смогу нормально затекстурить этот пепелац.

А ещё эта путаница с выкладыванием результатов...
 

Вложения

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#39
Спасибо.. Только вот в разрешении 2k очень печально выглядит. Даже и не знаю, стоит ли такое выкладывать. Хотел сегодня отстреляться...
Я уж и развертку пробовал по разному компоновать, но особой разницы нет. Детали убиты напрочь. С тем же успехом можно было просто залить цветом. :(
 

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#40
Однако, день четырнадцатый ...последний

А развёркту всё же более менее внятную получил в Збраше, подправил её в максе и пересчитал все текстуры в двадцатый раз.


Не сказать, что я сильно доволен результатом, но тем не менее...
 

Вложения

Сверху