Render.ru

Что тебе снится, крейсер...

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#1
День первый
Весь вечер дёргал 3д макс за примитивы.. Крутил, экструдил, аттачил.. Нет, ничего не выходит. В голове образ лишь отрывочный, отдельные конструкции. Может с них и начать?
Заметил, что лоу-поли так просто не получить - одна лишь турелька "съела" несколько тыщ поликов. Это никуда не годится.
Скринов, эскизов пока нет.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#3
День второй считая дни прогресса, а не календарных)
На космической судостроительной верфи началась какая-то движуха. Были опробованы методы эскизов, силуэтного пятна (интересный метод подсмотрел здесь :) ), а также в Shadow Box попробовал болванку нарисовать. Но все эти результаты были отметены. Что-то не пошло.. Тогда я просто взял один полигончик и по-старинке начал "плясать" вокруг него. Я не знаю будущей формы крейсера. Пересмотрев множество картинок на эту тему, я осознал, что вряд ли создам что-то новое. Это как с музыкой - всё лучшее уже написано и сыграно. В общем, остаётся только потихонечку ползти от ребра к ребру и выводить форму корабля, придумывая "логичные" элементы конструкции на ходу.
 

Вложения

SHW

Знаток
Рейтинг
40
#4
Первая картинка напоминает голову статуи свободы с забралом :)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#7
Пока что да, многовато. Но надеюсь, что смогу уменьшить их число. Вообще потом хочу болванки дорабатывать в збраше, который пытаюсь освоить. Есть риск, что не успею или не получится, но всё же попытаюсь.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#10
День третий
Количество полигонов растёт быстрее чем количество деталей. Длина корпуса увеличилась до 60-ти метров. Добавил маневровые движки... не все ещё конечно. Общая концепция до сих пор неизвестна, но рабочие судостроительной верфи продолжают творить "непоймичего", правда в лёгком шоке от происходящего :) Сплошная импровизация!
Ещё в самом начале у меня была идея сделать что-то по типу взлётно-посадочной полосы с ангарами штурмовиков на одной стороне крейсера, но что-то подобное увидел вчера здесь в ВИПах, у кого - не помню. Поэтому решил пока отказаться от этой идеи, хотя может и реализую, но в несколько иной форме.
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#11
День четвёртый

Продолжаю работать над общей моделью. Корпус достиг в длину 114-ти метров. Дело движется медленно, но мне необходимо самому себе оправдать наличие той или иной детали. Уже очень не терпится начать обрабатывать модель в збраше и я ещё не знаю, получится ли из этого что-нибудь...
А ещё мне очень нужна работа, хотя понимаю, что я новичок в этом деле. Но даже если и не выгорит ничего, то планирую использовать эту модель в серии эпичных картинок. Не, ну а чо.. :)
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#12
Очень интересный дизайн:) я бы сказал уникальный. Чуток ворхамера чувствуется но это его не портит. А мой калькообразный:)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#13
День пятый

Общий концепт стал понятен только сейчас.

- 10 причин для страха
- 6 весомых аргументов
- 215 метров испепеляющей боли

:))))))) и всё это надо ещё сделать. В том числе приделать "причины" и "аргументы" :)

Сегодня вечерком залатаю последние дыры, обнаруженные STL Check-ом и пожалуй попробую впихнуть всё это в збраш. Ой страхово что-то мне :)
Маленькие красные боксы - это размеры человека (185см) для сравнения

Очень интересный дизайн:) я бы сказал уникальный. Чуток ворхамера чувствуется но это его не портит. А мой калькообразный:)

Спасибо. До последнего момента не знал, что из этого выйдет. Просто вытягивал новые полигоны и придавал им форму, пытаясь хоть немного оправдать для себя деталь. Я за реализм, но без фанатизма :)
В ворхамер не играл, но нагуглю картинок сейчас, поглядеть хоть что это такое..
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#16
Даа заднюю часть ты я бы сказал сделал на "отвалите все я задолбался придумывать"
отдохни :)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#17
День шестой

Пока зад крейсера не сформировался у меня в голове, решил помучить збраш немного и что-то придумать с орудиями. По правде сказать, у меня сейчас некоторый ступор. Ну никак не могу придумать ничего скай-файного. Смотрю на чужие работы и картинки из сети и поражаюсь фантазии авторов. Ну откуда они все эти детали берут?! И ведь так выглядит достоверно! А у меня творческий процесс стал похож на затянувшиеся роды. А я так не люблю.. Это как со стихами - записываешь строчки, пока они ещё не выветрились из головы, а ходить из угла в угол и чего-то там придумывать - это не по-нашему. Должно легко выходит, тогда и смотреть будет на что.

Ну ладно, это так... лирическое отступление :)

Вот такая пока что турель (если это можно так назвать). Моделил в максе, закинул в збраш, пытаюсь накидать детализацию. И не знаю, как сделать ровненько и красиво. Про Panel loops знаю, но там либо слишком сглаженные линии получаются, либо зубчиками.. И ещё я не могу понять, что происходит с симметрией импортированных объектов - она куда-то съезжает по всем осям и как сделать нормально я не знаю


Гляньте пожалуйста, кому не лень, может я иду тупиковой дорогой..
 

Вложения

Рейтинг
95
#18
хм... такую простецкую деталь в браше лепить... ну я не знааюю. В максе и ровненько и красивенько и быстренько сделай.
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#19
Насчет браша - попробуйте Projection Master, я не спец, но думаю, это неплохой вариант для создания деталей. Хотя на мой взгляд моделить пушечки в браше, что бы потом снимать с них нормали и создавать лоу-поли несколько сложный вариант. Насколько сильно будет видно оружие в соотношении с 200-от метровым крейсером? Стоит ли трудиться ради деталей которые и не очень то видно будет, и их можно нарисовать обычной текстурой? Или создать в максе например? Но опять таки я не спец в этом вопросе.

По-поводу деталек и общего дизайна вооружения. Тут немного боязно что-то советовать. По идее от вас не требуется быть супер оригинальным, и как я понял будет оцениваться непосредственно моделинг. То есть можете смело воспользоваться уже готовым концептом профессионального художника. В конкурсах Лиги на это точно смотрят сквозь пальцы, конкретно же в этом состязании следует все-таки уточнить этот вопрос у организаторов. Хотя я сомневаюсь, что тут будут какие-то принципиальные отличия. Думаю, если у человека цель именно победить, то это наилучший способ. В итоге всем плевать, что это придумали не вы - главное выглядит хорошо. Вопрос в том, плевать ли вам самому и не задевает ли это Вас в творческом плане.

Если вдруг, Ваша цель не только победа, но и развитие своих навыков как концепт-художника, дизайнера или Вы просто хотите оттянуться по полной, создавая свой собственный крейсер с нуля, то тут будут несколько иные советы.
 

Волчонок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Такие детали лучше моделить в 3дмаксе. И будет ровно и красиво - ибо правильную геометрию проще моделить по линиями и полигонам, чем скульптить. В збраше же скульптить детали неправильной формы - сколы, дырки, отогнутые куски, какие-то шероховатости. Хотя мне кажеться для огромного крейсера для таких деталей не хватит места в текстуре размером 2048.
Турель выглядит вполне неплохо, имхо, но надо продумать её логически - как крепяться пушки к корпусу орудия, какая система заряжания, какие детали поворотные.
 
Сверху