Render.ru

центр симметрии

Кронус

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Никуда он не смещался, у вас симметричность по X оси включена по осям координат в Zbrush. Сама модель повернута, по сабтулу видно. Верните голову кнопками вращения повернув ее и будет счастье. Симметрию можно в пункте меню Transform ковырять, то есть ставить по x оси y и z.
 
Последнее редактирование:

Ирина Томина (BRIGHTMemories)

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Никуда он не смещался, у вас симметричность по X оси включена по осям координат в Zbrush. Сама модель повернута, по сабтулу видно. Верните голову транспос мастером повернув ее и будет счастье. Симметрию можно в пункте меню Transform ковырять, то есть ставить по x оси y и z.
Поверьте я ее долго вертела, она никак не попадает в нужную точку...Была надежда, что возможно автоматичски это сделать? Начальное положение обьекта восстановить, нет?
 

Кронус

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Ну есть смысл включить кнопку Floor что бы видеть по каким осям двигается моделька, а вообще вкладка deformation-unify (самая первая кнопка в меню деформейшн). Объект центрируется, но может уменьшится в размерах. Попробуйте.
Вообще если модель при скульпте сдвинулась с осей, и при этом используется симметричность, логично использовать кнопки Undo (возвращение действий Ctrl+z)
 
#6
Я бы посоветовал на этой стадии работы вовсе отказаться от симметрии когда основные черты лица назначены, мало кто из хороших мэйкеров, пользует её до конца модель будет живее и натуральнее, к тому же если брать симметрию саму как проблему то в ней самой куча геморроя даже в других редакторах более популярных и продвинутых. На DT к примеру по созданию игровых персонажей, оказываются от симметрии после создания основных черт.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Ирина Томина (BRIGHTMemories)

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Я бы посоветовал на этой стадии работы вовсе отказаться от симметрии когда основные черты лица назначены, мало кто из хороших мэйкеров, пользует её до конца модель будет живее и натуральнее, к тому же если брать симметрию саму как проблему то в ней самой куча геморроя даже в других редакторах более популярных и продвинутых. На DT к примеру по созданию игровых персонажей, оказываются от симметрии после создания основных черт.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Это надо было, чтоб добавить возле белков глаз ( в слезной железе)розового.А там точность нужна.
 
#8
Это надо было, чтоб добавить возле белков глаз розового.А там точность нужна.
Возможно, хозяин барин но для глаз это не так критично, я бы сделал сначала на одном потом на другом. Мне кажется точность нужна как раз в неорганике, инженерке, технике, а органике пропорции.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Ирина Томина (BRIGHTMemories)

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Возможно, хозяин барин но для глаз это не так критично, я бы сделал сначала на одном потом на другом. Мне кажется точность нужна как раз в неорганике, инженерке, технике, а органике пропорции.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Ну и не в том суть ) а если радужки ,зрачки в глазах разные ) это заметно так то.
 

Кронус

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
По мне так отказыватся от симметрии не оч хорошо, асиметричность всегда можно допилить в финальных стадиях. Хотя это вопрос самой техники скульпта.
 
Сверху