Render.ru

brush along this curve

Рейтинг
75
#4
Я весь внимания, вы отписались во всех темах, что это как 2 пальца... и ни одного предложения, на элементарный вопрос.
Зачем мне думать за других, если надо будет, сделаю без проблем, и в максе, и в майке и в збраше. Я лишь обратил внимание, что создание одинаковых тем в каждом углу(хоть на китайском пиши) не есть гут, это ни как не ускорит шансы на получение нужного ответа.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#5
Это форум с кучей подразделов, и есть много людей которые заходят только на определенные ветки форума. Поэтому так.
И опять же это форум, где как не здесь задавать вопросы? И вместо "иди подумай" написали б пару вариантов решения вопроса.
 
Рейтинг
75
#6
Это форум с кучей подразделов, и есть много людей которые заходят только на определенные ветки форума. Поэтому так.
И опять же это форум, где как не здесь задавать вопросы? И вместо "иди подумай" написали б пару вариантов решения вопроса.
Чел просто спамит, либо глупый, либо наглый. Сколько таких тем было уже. Я вижу, много кто ответил в непрофильных темах, ага.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#7
Возможно. Или просто после всех ответов вопрос так и остался не решенным.
Для себя я так и не нашел ответа, поэтому и присоединяюсь к вопросу. И как бы если это для вас элементарно, почему бы не поделиться.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#8
Своими извилинами шевелить не хочешь, а постить и дублировать глупые темы мозгов хватает.
Я не знаю ниодного скульптера, поэтому пред выбором - какой скульптер начать изучать , - я сформировал критерий, - гдеможно сделать brush along curve потому что концепция "along curve" это моя остержневая концепция в других 3d-программах
Я запостил это вопрос по всем скульпторам, ты думаешь это реально разобраться в моём вопросе, во всех скульпторах, из расчёта что я не знаю ниодного???? Интерфейс только одного скульптера пару дней только изучать надо

" а постить и дублировать глупые темы мозгов хватает"
Это не дублирование одной и той же темы, эта тема под каждый скульптер имеет свой конкретный ни начто не похожий ответ характерный для специфики разных скульптеров

Иди в шахматы играй неандерталец, - говорят развивает
Разговор с тобой закончен
 
Рейтинг
75
#9
Давай разберемся, кто здесь неандерталец. На русском форуме пишешь на английском от избытка ума? По странным критериям выбираешь программу для скульптинга, тоже из-за того что ты слишком умный? Постишь темы где попало тоже "горе от ума"? Ты наверное не в курсе, что стандарт для скульптинга это Zbrush. Это и дураку понятно, что тут выбирать-то? Или у тебя уже куку едет от избытка программ для скульптинга?
 
Рейтинг
75
#10
Возможно. Или просто после всех ответов вопрос так и остался не решенным.
Для себя я так и не нашел ответа, поэтому и присоединяюсь к вопросу. И как бы если это для вас элементарно, почему бы не поделиться.
Все элементарно делается во всех программах. Берешь цилиндр, мувом вытаскиваешь ребро либо экструдишь полигоны, добавляешь поддерживающие ребра или бевел, крутишь твистом, добавляешь сабдивы, все. Если с фантазией все в порядке, в збраш можно еще не менее 5 способами сделать подобное.
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#11
Немного не по теме, ну да ладно. Вопрос был как на высокополигональных объектах снимать фаски. Вот есть у тебя острый угол и как его сгладить (взять кить trim и протянуть по краю, как вариант) И тут возникает еще вопрос, как сделать это не руками а сразу выделить curve на модели и по ней сделать тоже самое.
Есть десятки способов не доводить до такого и делать сразу все правильно с ретопом...
Но вот имеем что имеем хайполи с острым краем который нужно сгладить.
 

Вложения

Рейтинг
252
#12
Есть десятки способов не доводить до такого и делать сразу все правильно с ретопом...
Но вот имеем что имеем хайполи с острым краем который нужно сгладить.
во первых здесь скорее всего полигонаж избыточен, во всяком случае на бОльшей части модели
Так что можно сделать ретопологию зиремешером, можно задать там сохранение ребер, хотя он и так их сохранит скорее всего.
Причем эджи будут именно идти там где надо и непрерывно. То есть их потом будет можно без проблем выделить сразу целиком в зимоделлере, ну вероятно через маску или убрав лишние выделившиеся. А дальше там уже зимоделлер сделает по ребру фаску.

хотя зиремешер делает тоже равномерную сетку. Можно попробовать децимейтом. Там сетка делается в зависимости от топологии и на плоских поверхностях будет меньше полигонов, чем в областях с деталями
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#13
Согласен, задача за уши притянута. Я так и не придумал ничего с норм результатом на хайполи. Хотя казалось бы все для этого есть
и кисти нужные и кривые и полигруппы и маски и булеан, пользуйся не хочу. В каждом случае что-то да не так работает.
 
Рейтинг
75
#14
Скульптрисом попробуй сделать острый угол и сгладить, на то он и предназначен. Я же говорил, что при желании можно сделать все.
 
Последнее редактирование:
Сверху