Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
Битва Авриилы.
- Автор темы Руслан Пронин (Русик)
- Дата создания
Бабуин, уже посылал описание этого состояния одному человеку на сайте, это же относится к еще паре человек отписавшихся в этой теме. Низкое развитие мышления, не позволяет им даже понять, оценить насколько оно низкое. подробности В результате эти индивиды являются невменяемыми для обычных, нормальных людей и несут около 3дшную ахинею. Доводы и пояснения они не смогут понять, проверено годами. И продолжат смотреть на вещи через свою искаженную призму глупости.
С вами-то все понятно, ваше мышление гениальное, вы академик с пятью высшими образованиями, говорить о вашей вменяемости вообще не приходится. Поэтому и пишите восхищаясь своей гениальностью, но нормальным вас не понять. Тут люди по 20 лет на сайте, а вы всего 4 года, четырьмя годами что ли проверено?
я подозреваю, что колонны там вообще дело десятое. Я лично их не рассматривал. Ну колонны и колонны. Зачем колонны, когда там у центре почти голая баба, да еще с такими сверкающими золотыми росписями?
- Рейтинг
- 273
Правильно, десятое потому что только портят работу Руслана, а такие как Zlost 666 пишут мрамор, а выглядят они не из мрамора, а в лучшем случае из китайского алюкобонда, даже не итальянского и считают, что храм состоит из бесконечного ряда колонн.
Дело в том, что у некоторых, особенно древних статуй, были такие места, что их ну просто не выточить из камня. Слишком тонкие, где-то в глубине и т.п.. Даже современными инструментами проблематично наверное. А уж в древности или в старину. Вот и придумали такую технологию и составы, что фактически лепили как из глины, или отливали, а потом уже шла обработка и выглядит как настоящий камень
Пояснение для недалеких, неблизких: Бабуин писал Кронштейну.
Это же состояние, правильно, у тебя, Дамиен и Стива.
Это же состояние, правильно, у тебя, Дамиен и Стива.
Последнее редактирование:
я читал версию, что многие старые мраморные статуи и прочие штуки сделаны как бэ не вполне из мрамора. А какая-то была такая хитрая технология, ну примерно как из того же гипса или там бетона формировать, но на выходе как мрамор выглядит. Это еще в начале 20 века были мастера этого дела.
Дело в том, что у некоторых, особенно древних статуй, были такие места, что их ну просто не выточить из камня. Слишком тонкие, где-то в глубине и т.п.. Даже современными инструментами проблематично наверное. А уж в древности или в старину. Вот и придумали такую технологию и составы, что фактически лепили как из глины, или отливали, а потом уже шла обработка и выглядит как настоящий камень
Дело в том, что у некоторых, особенно древних статуй, были такие места, что их ну просто не выточить из камня. Слишком тонкие, где-то в глубине и т.п.. Даже современными инструментами проблематично наверное. А уж в древности или в старину. Вот и придумали такую технологию и составы, что фактически лепили как из глины, или отливали, а потом уже шла обработка и выглядит как настоящий камень
- Рейтинг
- 1 339
Ахах. Ну про мрамор это наверное совсем уже левое дело. Я ориентировался на реф. Получить его стопроцентно мне не удалось. К сожалению, не знаком с Сабстанс дизайнером. Там я наверное смог бы получить точно такой же рисунок, но и получившееся думаю вполне похоже на мрамор.
Скорее мне придётся рефы выкладывать, чтобы некоторые вопросы отпадали.
Скорее мне придётся рефы выкладывать, чтобы некоторые вопросы отпадали.
- Рейтинг
- 1 339
А теперь моё мнение. Был разговор про Яна Спригса. Говорилось, что все его образы разные. Ну конечно это просто разные люди. Он делает гиперреализм. Я определяю этот навык, как точное повторение фотографии. Читал, что Ян даже сам фотографирует своих знакомых, что как мне кажется ещё больше ему помогало. Точное повторение фотографии на высоком уровнях я считаю гораздо легче. Тоже самое и у 2д художке. Все эти гиперреалистичные картины. Художники вынуждены строго повторить всё что они увидят на картинке, иначе их реализм может пропасть. То же делает и Ян. Я же отношшу себя к концептуальному реализму. То есть в этом случае ты сам придумываешь идею, коллажируешь разные рефы в итоге создавая нечто реалистичное, но не встречающееся в природе. В таком случае гораздо сложнее попасть в точный реализм. Ведь человек уже знает, что таких платьев нет, таких рогов нет, таких хвостов нет. Всё это понемногу убирает фотографичность и з картинки.
Теперь возьмём случай Хоссейна Дибы. Он концептщик. Его уровень реализма довольно хорош. ещё первые его работы были гиперреалистичны. Его самой лучшей реалистичной работой я считаю Джона Сноу. Единственная его проблема, как я считаю, то что он делает свои модели очень быстро. Он клепает их по 2 штуки в неделю. онечно же из за малого времени он не может их достаточно проработать. Всё это я писал к тому что я, Спригс и Диба унас у всех разные направленности в реализме, в 3д художестве.
Теперь возьмём случай Хоссейна Дибы. Он концептщик. Его уровень реализма довольно хорош. ещё первые его работы были гиперреалистичны. Его самой лучшей реалистичной работой я считаю Джона Сноу. Единственная его проблема, как я считаю, то что он делает свои модели очень быстро. Он клепает их по 2 штуки в неделю. онечно же из за малого времени он не может их достаточно проработать. Всё это я писал к тому что я, Спригс и Диба унас у всех разные направленности в реализме, в 3д художестве.
- Рейтинг
- 273
но при этом дифуз кожи прожектит с фото.
Т.е. навык окраски кожи вручную имеет ли, сможет ли сделать нормальный лайкнесс по одному, неск. фото - неизвестно
Т.е. навык окраски кожи вручную имеет ли, сможет ли сделать нормальный лайкнесс по одному, неск. фото - неизвестно
чем отличается вручную против спрожектить? Тем, что вручную надо на глазок оттенки подбирать и на глазок же их в нужное место садить? Непонятно почему именно так и зачем оно надо именно так.
А теперь моё мнение. Был разговор про Яна Спригса. Говорилось, что все его образы разные. Ну конечно это просто разные люди. Он делает гиперреализм. Я определяю этот навык, как точное повторение фотографии. Читал, что Ян даже сам фотографирует своих знакомых, что как мне кажется ещё больше ему помогало. Точное повторение фотографии на высоком уровнях я считаю гораздо легче. Тоже самое и у 2д художке. Все эти гиперреалистичные картины.
я возможно видел где-нибудь этого Яна, но сейчас не могу судить что там у него. Просто очевидно, как бы он не делал, какие бы способы не использовал, нашел какие-то фишки, что привлекают, как обычно.
я вообще не совсем понял, ты про лайки и комменты именно тут или на той же станции? Ты их туда выкладывал вообще? Я станцию тоже крайне редко смотрю. Но там как ни крути более мировая аудитория, могут и налайкать и понаписать чего-нибудь.
судя по тому, что ссылки нет, то возможно и не выкладывал. Хотя там щас уже по моему все пасутся, кто хоть что-то может выложить.
- Рейтинг
- 1 339
Я же писал про лайки тут и там. Всё я выкладывал туда на артстейшн, и там тоже тихо, как и здесь.
Вот Ян ArtStation - Ian Spriggs
Вот Хоссеин ArtStation - Hossein Diba
И крис коста ArtStation - Kris "Antropus" Costa
Ну и мой профиль ArtStation - Ruslan Pronin
Я просмотрел профили. И тут даже не только у меня такая проблема с лайками, у них тоже самое. Зрителю может приелся реализм в целом. Последняя работа Яна тоже намного лучше его старой трёхлетней давности, но у старой 200 каментов, а у новой 7.
Вот Ян ArtStation - Ian Spriggs
Вот Хоссеин ArtStation - Hossein Diba
И крис коста ArtStation - Kris "Antropus" Costa
Ну и мой профиль ArtStation - Ruslan Pronin
Я просмотрел профили. И тут даже не только у меня такая проблема с лайками, у них тоже самое. Зрителю может приелся реализм в целом. Последняя работа Яна тоже намного лучше его старой трёхлетней давности, но у старой 200 каментов, а у новой 7.
- Рейтинг
- 70
Скорее наоборот, зритель сам уходит из зрительства в реализм.
Мировой кризис надвигается, не слыхали?
Люди не только лишь все знают, где хлебушек завтра будут брать, а у них тут с лайками проблема...
Мировой кризис надвигается, не слыхали?
Люди не только лишь все знают, где хлебушек завтра будут брать, а у них тут с лайками проблема...
...судя по тому - что делают все! - от пиццы и гамбургеров, яблок, ягод и даже макарошек этих, быстрого приготовления, китайских...до - сырого мяса...
...так что...если не поедим, так хоть насмотримся !...
)))))))))))))
- Рейтинг
- 273
Стив, разница в том, что ты не отличаешь няшек от того, что моделишь ты.
А рисовать под реализм со всеми мелкими деталями, чтобы потом получалась бледная немочь на которую смотреть тоскливо? ну его нафиг. И я кстате не имею привычки на каждый скрин отдельный пункт в портфолио создавать
а у кого-то что скульпт в сермате тосклив, что с текстурами.
- Рейтинг
- 541
Я же писал про лайки тут и там. Всё я выкладывал туда на артстейшн, и там тоже тихо, как и здесь.
Вот Ян ArtStation - Ian Spriggs
Вот Хоссеин ArtStation - Hossein Diba
И крис коста ArtStation - Kris "Antropus" Costa
Ну и мой профиль ArtStation - Ruslan Pronin
Я просмотрел профили. И тут даже не только у меня такая проблема с лайками, у них тоже самое. Зрителю может приелся реализм в целом. Последняя работа Яна тоже намного лучше его старой трёхлетней давности, но у старой 200 каментов, а у новой 7.
Вот Ян ArtStation - Ian Spriggs
Вот Хоссеин ArtStation - Hossein Diba
И крис коста ArtStation - Kris "Antropus" Costa
Ну и мой профиль ArtStation - Ruslan Pronin
Я просмотрел профили. И тут даже не только у меня такая проблема с лайками, у них тоже самое. Зрителю может приелся реализм в целом. Последняя работа Яна тоже намного лучше его старой трёхлетней давности, но у старой 200 каментов, а у новой 7.
Ольга Воронова: ...Ваши работы все же на высоком уровне, для многих - не достижимом...об этом говорит цифра "801" под Вашей работой и 24 голоса...
Я: - Да и цифры и голоса, но больше всего как сделан сам персонаж.
Михаил Шклярик: Всё у тебя круто Русь, не бери в голову
Я: - Руслан, не всё, такой лестью создаются культы личности, покажи я так колонны - тот же Миша отозвался бы совсем иначе. Выбранный референс просто кошмарный, твои смотрятся лучше, на рефе положительно только то, что есть блики и колонн не бесчисленное множество.
Руслан, просьба - ответь всё же, что за тяжелые боксы, которые внизу платья?
Я: - Да и цифры и голоса, но больше всего как сделан сам персонаж.
Михаил Шклярик: Всё у тебя круто Русь, не бери в голову
Я: - Руслан, не всё, такой лестью создаются культы личности, покажи я так колонны - тот же Миша отозвался бы совсем иначе. Выбранный референс просто кошмарный, твои смотрятся лучше, на рефе положительно только то, что есть блики и колонн не бесчисленное множество.
Руслан, просьба - ответь всё же, что за тяжелые боксы, которые внизу платья?