Render.ru

Bayerische Motoren Werke 5 f10

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
тэээкс ...
1. Посмотри на ноздри повнимательней, что то с ними не так, я с такого ракурса разобрать не могу, по моему геометрия спиц в нижней их части.
2. Изгиб переднего крыла к фаре.
3. Стык капота и лобового. Там вообще все вкривь вкось.
4. Передняя стойка, опять вывернута.
5. Заднее стекло, где потерял еще одну стойку?

На сколько сократился список косяков то, по сравнению с первым вариантом )))

По резине вопрос вкуса больше, я лично предпочитаю более злую, так как у меня нет усилителя руля и для меня сцепление с дорогой имеет куда большую ценность нежели понт )
Диски православны, но имеют более острые грани, у тебя они сильно смуснутые. Тормозные диски у тебя маловаты, они там под 40см в диаметре, суппорт(который кстати говоря тоже маловат) пониже опусти на 4 часа грубо говоря.
 
Рейтинг
25
помогите плиз решить проблему. После сглаживания появляется щель. Причины ее понятны, а вот как убрать без турбосмуса знает кто нить? Заранее благодарен!
 

Вложения

Рейтинг
26
Не хотите ее затюнить?? Как-то слишком просто она смотрится. А по моделлингу вроде все хорошо.
 

Вложения

Рейтинг
25
Красота в простоте :) мне почему то больше нравятся заводские модели, ну М-спорт тоже клево смотрится, а вот всякие кастомные тюнинги уже не торт :D наверное потому, что баварских дизайнеров (ну или кто там моделит новые поделки у бэхи, итальянцы?) сложно переплюнуть. Ну это все так, к слову.
Я на практике убедился, что какой бы хорошей ни казалась финальная геометрия, если начать то же самое моделить заново, то получится намного лучше. Но 3-ий раз ф10 уже точно не буду делать :)
А авто на травке может и неплохая идея...
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
Щели вокруг капота и багажника побольше должны быть, там водосток идет... вообще что то с пропорциями немного не то... проверь угол наклона боковых стоек попробовав "опустить стекло" как в реальных дверях, если будет где то выезжать насквозь - значит косяк...
 
Рейтинг
25
Насчет щелей не согласен, они везде одной ширины (см. картинку). Боковые стекла опускаются не параллельно вниз, а по направляющим, но проверить это на модели задача непростая.
 
Рейтинг
118
Текстура кожи просто ужасна. по поводу ниток есть 2 вариант мне известные это пускать геометрию по сплайну или делать текстурой.
 
Рейтинг
118
вот какая кожа должна быть, сделать фактуру намного мельче подобрать текстуру не с таким явным рисунком она должна быть однотонной, ну и если сделаешь перфорацию будет круто смотреться.
 

Вложения

Рейтинг
25
Попробую сделать с 2мя видами кожи (+ с перфарированной).
Нитки текстурой не получается, слишком неглубоко смотрится. Нашел навороченный способ, но это для супер реалистичности, тут исползуется Снапшот. Кому интерестно см. видео, начиная примерно с 15:40.
 
Рейтинг
118
Я как то на диване делал нитки геометрией только через спайсинг тулс, метод очень не экономный но результат зато не плохой. И обрати внимание на материал кожи, это конечно не автомобильный вариант но все же.
 

Вложения

Рейтинг
25
на мой взгляд спайсинг тулс и снапшот подходы очен похожи... А если делать инстансы, наверное немного экономнее будет.
 
Сверху