тэээкс ...
1. Посмотри на ноздри повнимательней, что то с ними не так, я с такого ракурса разобрать не могу, по моему геометрия спиц в нижней их части.
2. Изгиб переднего крыла к фаре.
3. Стык капота и лобового. Там вообще все вкривь вкось.
4. Передняя стойка, опять вывернута.
5. Заднее стекло, где потерял еще одну стойку?
На сколько сократился список косяков то, по сравнению с первым вариантом )))
По резине вопрос вкуса больше, я лично предпочитаю более злую, так как у меня нет усилителя руля и для меня сцепление с дорогой имеет куда большую ценность нежели понт )
Диски православны, но имеют более острые грани, у тебя они сильно смуснутые. Тормозные диски у тебя маловаты, они там под 40см в диаметре, суппорт(который кстати говоря тоже маловат) пониже опусти на 4 часа грубо говоря.
1. Посмотри на ноздри повнимательней, что то с ними не так, я с такого ракурса разобрать не могу, по моему геометрия спиц в нижней их части.
2. Изгиб переднего крыла к фаре.
3. Стык капота и лобового. Там вообще все вкривь вкось.
4. Передняя стойка, опять вывернута.
5. Заднее стекло, где потерял еще одну стойку?
На сколько сократился список косяков то, по сравнению с первым вариантом )))
По резине вопрос вкуса больше, я лично предпочитаю более злую, так как у меня нет усилителя руля и для меня сцепление с дорогой имеет куда большую ценность нежели понт )
Диски православны, но имеют более острые грани, у тебя они сильно смуснутые. Тормозные диски у тебя маловаты, они там под 40см в диаметре, суппорт(который кстати говоря тоже маловат) пониже опусти на 4 часа грубо говоря.