Render.ru

Bayerische Motoren Werke 5 f10

Рейтинг
25
начал моделить омыватели фар и датчики парковки и ощутил слишком низкую плотность сетки. Как ни корячился, ничего не получалось. Сделал турбосмус и за 5 минут всё сделал. Это вообще правильный подход? На последней картинке вроде всё гладко получилось
 

Вложения

Рейтинг
29
рано за дырки взялся, эти элементы делаются в самом конце. у тебя сейчас весь бампер со смусом. прикинь, а если придется где-то эдж добавить, все, ахтунг полный.
 
Рейтинг
25
Конечно рано, но это проба пера. Но вопрос тот же - правильный ли подход с увеличением плотности сетки?
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
Не хорошие места - могут потом вызвать множество проблем, начиная с кривого сглаживания и заканчивая косяками с отражениями
 

Вложения

Рейтинг
25
Подскажите плиз как тут разрулить, чтобы не сходились 6 еджей в одной точке... хоть и нет деффекта на сглаживании, но надо научиться моделить корректно
 

Вложения

Рейтинг
29
это что за параноя у всех с этими тройными чамферами?? один инвалид мозга в просторах интернета ляпнул, все как лошки повторяют. удаляй нафиг все эти 3х чамферы, и сам увидишь как твоя жизнь преобразится.
 
Рейтинг
29
это ты кого спрашиваешь? не заметил, что тут только я, LerDo и painter. смотри картинку, везде чамфер 1-2мм кроме арки, там smoothing group.

пысы кое где чамфер 0.5, но это только на спойлере, так как 1мм уже колхозно выглядит
 

Вложения

Рейтинг
26
Ну, чемфер 2х не всегда уместен. Ниже примеры. Хотя если тройной выдает косяки, я делаю двойной, а потом вручную дорисовываю еще одну грань).
 

Вложения

Рейтинг
25
да, но радиус кривизны фаски не должен быть бесконечно малым, т.е. острым как бритва. Одинарнго чамфера вполне достаточно для построения реальной фаски, факт
 
Рейтинг
26
Но после сглаживания двойного - этот радиус не будет равномерным. Я это на 2 картинке показал. Хотя в умелых руках все способы хороши.
 
Сверху