Render.ru

баги Vue 7 xtream

bloodymary

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, в моем Vue 7 xtream очень много багов, с которыми просто устал бороться.
1. Во первых в диалоге render options --> render to disk не открывается обозреватель browse, пока не введешь путь к сохраняемому файлу. Но это мелочи.
2. Так же абсолютно не реагируют кнопки browse в настройках G-Buffer / Multi-pass Options --> Save to disk, невозможно изменить имя файла, расширение и путь.
3. Не открываются interface presets
4. Зависает комп при экспорте атмосферы в файл при больших разрешениях.
5. Не появляется помощь при нажатии на знак вопроса/help
6. При работе из под 3дмакса .vue файлы, созданные во Vue не рендеряться. Приходиться компоновать сцену из объектов, атмосферы и тд по частям.
7. При работе из под 3дмакса жутко тормозит изменение изменение величин ЛЮБЫХ параметров в диалоговых окнах Vue. Будь то изменение высоты, плотности облаков, или скейлинг материала, - комп подвисает на минуту (не меньше).

Если ли у кого подобные проблемы, или может у меня комп кривой (или руки)?
 

bloodymary

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
мне также показалось странным, что облака нельзя сохранить в пасс.
 

bloodymary

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
С первым, третьим, пятым разобрался. Но остальное - камень преткновения.
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#4
когда жму кнопку material graph или edit object graph или edit function(в редакторне террейна для процедурной текстуры) - суперстабильный вылет
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#5
разобрался...все дело в дровах...в компатибилити моуд не вылетает...так что включать надо software openGL если function editor вызывает вылет ...-( очень удобно
 

Сергей Гущак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
не желая создавать новых тем, продолжу здесь.
И снова про шумы и пятна при разных видах ГИ (сорри, неграмотный - не знаю, Радиосити в Вуе - это разновидность ГИ или нечто более самостоятельное)
Собсно вопрос в чем - имеем сцену с полянкой травы (красные маки и синие цветки :) ), солнце на закате, чтобы просвечивались лепестки, анимируем камеру.
----------
В итоге при Радиосити по траве дрейфуют мягкие, но хорошо видимые тёмные пятна, "светимость" лепестков также изредка фликает (ставил reuse_вторичку как on, так и off - результат одинаков),
при ГИ - всё нормально.
---------
Но мне кажется, во внутр.рендере Вуе, картинка при Радиосити за счет цветных размазываний :) смотрится веселее, чем скупое ГИ. Поэтому интересует Радиосити.
======
Кто что скажет?
---
ЗЫ: после ЭТОГО - мучаю МР мах2009, пытаясь увидеть "живость", отсутствие мерцаний и вменяемое время р-га, хотя и рендер Вуя оставил в целом хорошее впечатление.
 

Сергей Гущак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ЗЫ2: и в мах-МР эта пятна фликают. А что, оно и в мах-е юзает ту же Радиосити? Я думал, МЕнтал сам свои мощностя включит. Тогда по ходу вопрос - насколько внешний рендер (ну или вовсе - открывши файл Вуя в Махе) - могёт что-либо внести в результат??? До каких границ оно остается завязанным на возможностях рендера Вуя? /Гы, ну, время р-га и АА внешний рендер меняет, а что ещё? /
 

Сергей Гущак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
немного разобрался. Я был неправ: на самом деле И с Радиосити, И с ГИ есть флики на траве, и виновата - СофтТень, если установить Рейтрейсед - флики исчезают (хоть и полутень и ССС на листьях становятся резче и менее приятные.)
А на счет интеграции с рендерами - смотрел новости, релиз 7.5 (когда пошшупаем?) имеет:
_______________________
Direct access and interaction with individual Vue elements inside of compatible applications (xStream)
Extended compatibility with Mental Ray – integrated and satellites (xStream)
______________________
Support of the V-Ray renderer for 3ds Max (xStream)
______________________
New Radiosity engine optimized for indoor and infinite scenery
Global Illumination rendering up to 4 times faster
 

Сергей Гущак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
поглючивает GUI (не думаю, шо это норма), и что неприятно - валится по окончанию работы с FunctionEditor. Я понимаю, шо может создаю там глупости зачастую, но бывает - просто цвет в соотв. ноде заменил на другой, и по выходу из эдитора, при обновлении экосистемы - валится. (и инстансов уже пару десятков вместо поляны делал - все равно)
 
Сверху