Render.ru

Баги ретопологии в Zbrush

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#1
Всем привет.
делаю ретоп в Зебре. Сталкиваюсь с глюком постоянно, если меш не збрашевский , а импортированный или гознутый. частично помогает динамеш.. причем не замечал такого если ретоп делается по геометрии вылепленной в збраше. собственно может кто в курсе причин этого глюка и как его лечить?
скрин приложен. напрягает до безобразия -после такого вылета, почему то все быстрые сохранения битые.
Без имени-1.jpg
2 вопрос касается того , что в определенный момент вертексы перестают быть редактируемы с инструментом Move
 
Рейтинг
64
#2
Насчет недоступности бывает вертексы маскируются -это баг (с контролом проведи как для снятия маски)Насчет первого х.з может с геометрией чтото...Попробуй в tool-geometry-meshintegrity-fix mesh.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#3
Димас, за маскировку спасибо
за геометрию пробывал , да и вроде динамеш должен пролечивать разного рода косяки хз, вылазит и на исключительно чистой...
 
Рейтинг
64
#4
У меня похожая матюкня вылазит когда памяти не хватает для какой либо операции.Попробуй сделать динамеш с мин разрешением но сохранением общих форм ...
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#5
Ты знаешь, есть подозрение, что это все происходит из-за сбоев при перезаписи нумерации вершин. последний раз такая ерунда случилась при удалении пары вертексов для перестройки сетки. вроде и перед этим замечал, но хз - не уверен. и почему только на мешах из майки..
попробую заметить , если да то отпишусь
 
Сверху