Render.ru

Авто & мото

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
У этого товарища почти прямые, а у аналогичного даже отрицательный изгиб
Я вот тут смотрел
https://images.prewarcar.com/pics/r2w-1200x800-caradverts/282473/282473-1548952710-599643.jpg

Но в целом да, на других фотках этой машины рессоры прямые. Наверное просто старые т.к. по идее рессоры должны все же быть выгнутыми что бы нормально работать.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Этот и полегче будет. У того, что я делаю сзади дополнительная поперечная рессора. Он длиннее и тяжелее.
Мне очень нравится выбор этой автомашины, надеюсь что картинки получатся красивыми и интересными! Я понял, что рендер будет в Короне и в 3д Максе, а в какой версии Короны? У моего ЗИМа тоже смоделированы двигатель и шасси, поэтому интересно - для алюминиевой части двигателя какой материал сделает Андрей, свой или библиотечный, если свой, то какие настройки и карты, что бы сравнить с моими.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Какой алюминий? Это 1912 год. Там чугунный блок цилиндров.
Не знаю, но на фотографиях нижняя часть двигателя серебристо-белая, поэтому я подумал алюминиевая, у ЗИМа весь двигатель как я думал тоже алюминиевый, когда нам пришёл новый, он был блестяще-серебристый как снежный шар - чугун тоже может быть бело-серебристым? А у Андрея я спросил ещё и потому, что у его мотоцикла тоже агрегат бело-серебристый и наверно алюминиевый, но посмотрим что ответит Андрей.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
чугун тоже может быть бело-серебристым?
Может. https://www.indiamart.com/proddetail/grey-iron-casting-9078848412.html
https://5.imimg.com/data5/KA/JS/MY-25292243/cast-iron-casting-500x500.jpg
А есть еще и белый чугун.

Впрочем это, вероятно, не суть важно, т.к. выглядят что алюминий, что светлый чугун практически одинаково судя по фотке по ссылкам выше.
 
Рейтинг
252
по виду как-то больше на люминий все же смахивает.

интересно, а на первые самолеты движки из чугуния ставили? :)
Хотя с другой стороны что там были за движки, смех один. Разница в весе так и так была бы невелика. Но все же для тех этажерок заметна

вот для самолетов времен ВМВ это уже было куда как более существенно
 
по виду как-то больше на люминий все же смахивает.

интересно, а на первые самолеты движки из чугуния ставили? :)
Хотя с другой стороны что там были за движки, смех один. Разница в весе так и так была бы невелика. Но все же для тех этажерок заметна

вот для самолетов времен ВМВ это уже было куда как более существенно
Кстати Rolls-Royce делал и для самолётов моторчики.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Всёж мне кажется картер на основе алюминия, хотя достоверной информации у меня нет.
Ну тогда там и болты и гайки тоже из алюминия т.к. они точно такого же цвета как и картер на той картинке где двигатель целиком.

интересно, а на первые самолеты движки из чугуния ставили?
Вроде как в 1902 году был авиадвигатель у которого некоторые элементы были из алюминия.
А так вот обычный авиадвигатель тех лет,
http://www.aviation-history.com/engines/rotary.htm
Там он есть полностью разобранный, там все стальное.

Но у автомобилей, тем более класса люкс вряд ли делали двигатели из алюминия т.к. чугун намного надежнее.

Хотя вот посмотрел повнимательнее авиа двигатели тех лет. Алюминий уже использовали для двигателей водяного охлаждения.
http://www.aviation-history.com/engines/ox5.htm
Картер алюминиевый, все остальное никелировано. (следует из текста)
Как видим, визуально разницы практически нет, двигатель выглядит сделанным из одного материала.

http://www.aviation-history.com/engines/e4.htm
Тут алюминиевый блок цилиндров. (следует из текста)

http://www.aviation-history.com/engines/liberty.htm
Алюминиевый картер. (следует из текста)


Так что возможно был не прав и у этого Ролс Ройса действительно алюминиевый картер.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
Кстати Rolls-Royce делал и для самолётов моторчики.
да кто бы сомневался. В ВМВ вон без всяких сомнений авиамоторы ставили на танки. Ну и наоборот наверное тоже;)

хороший мотор он и есть мотор, сгодится много для чего

сейчас разделение может более четкое стало, но в общем то тоже. В отдельных случаях движки и на летающих и на ездящих пипелацах могут стоять одинаковые
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Ну и наоборот наверное тоже
Это навряд ли. Мощность не та. Авиационные двигатели времен ВМВ значительно мощнее танковых. А главное совсем другая удельная мощность, т.е. количество л.с на кг веса мотора, у авиационных л.с на кг. значительно больше. К примеру танковый двигатель Майбах (Тигр, Пантера) имел мощность 700 л.с. при весе в 1200 кг., а авиационный двигатель Спитфайра Роллс-Ройс Мерлин имел 1290 л.с. при весе в 740 кг. Т.е. удельная мощность у авиационного двигателя почти в 4 раза выше. При этом и тот и другой двигатель водяного охлаждения, у авиационных двигателей воздушного охлаждения это разница еще выше.
Глянул сейчас ради интереса какие танки ВМВ имели авиационные двигатели (смотрел танки или близко предвоенные или военного времени выпуска). Оказалось, что только самые первые модели американского "Шермана". Все остальные - у нас, у немцев, у англичан, у американцев, все имели или специальные танковые двигатели, или несколько автомобильных.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
Это навряд ли. Мощность не та. Авиационные двигатели времен ВМВ значительно мощнее танковых. А главное совсем другая удельная мощность, т.е. количество л.с на кг веса мотора, у авиационных л.с на кг. значительно больше. К примеру танковый двигатель Майбах (Тигр, Пантера) имел мощность 700 л.с. при весе в 1200 кг., а авиационный двигатель Спитфайра Роллс-Ройс Мерлин имел 1290 л.с. при весе в 740 кг. Т.е. удельная мощность у авиационного двигателя почти в 4 раза выше. При этом и тот и другой двигатель водяного охлаждения, у авиационных двигателей воздушного охлаждения это разница еще выше.
Глянул сейчас ради интереса какие танки ВМВ имели авиационные двигатели (смотрел танки или близко предвоенные или военного времени выпуска). Оказалось, что только самые первые модели американского "Шермана". Все остальные - у нас, у немцев, у англичан, у американцев, все имели или специальные танковые двигатели, или несколько автомобильных.
а я вот что-то почитал тут первое выпавшее из поиска исследование и там пишут, что до ВМВ это вообще была норма везде на танки ставить авиадвижки либо без изменений, либо какие-то модификации авиадвижков.

к войне озаботились разработкой специальных танковых моторов лишь Германия и СССР, а остальные на эту стезю лишь после войны вступили

В СССР же тот же M17 (у немцев вроде какой-то передрали BMW) был как бэ авиационный. Но на его базе делали в разы больше М17Т, танковых :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
В посте 125 я спросил у Андрея: "Я понял, что рендер будет в Короне и в 3д Максе, а в какой версии Короны? У моего ЗИМа тоже смоделированы двигатель и шасси, поэтому интересно - для алюминиевой части двигателя какой материал сделает Андрей, свой или библиотечный, если свой, то какие настройки и какие карты?"
Но ответа не получил, возможно что перебил ЛМА, возможно Андрей не захотел показать настройки своего алюминия (если секрет, то не настаиваю). Но какая версия Короны, наверно, не секрет, Андрей - ответь пожалуйста.
 
В посте 125 я спросил у Андрея: "Я понял, что рендер будет в Короне и в 3д Максе, а в какой версии Короны? У моего ЗИМа тоже смоделированы двигатель и шасси, поэтому интересно - для алюминиевой части двигателя какой материал сделает Андрей, свой или библиотечный, если свой, то какие настройки и какие карты?"
Но ответа не получил, возможно что перебил ЛМА, возможно Андрей не захотел показать настройки своего алюминия (если секрет, то не настаиваю). Но какая версия Короны, наверно, не секрет, Андрей - ответь пожалуйста.
Я прошу прощения закрутился и сразу не ответил. Сейчас я пользуюсь пятой версией короны. По-поводу материала алюминия: я редко пользуюсь сигершейдеровскими материалами, а встроенные короновские вообще не использую. Предпочитаю настраивать под текущие нужды. Лучше потратить время и разобраться с настройками, чем искать или переделывать чужие. С алюминием ничего особо сложного. Так как в Короне по настоящему PBR настроить нельзя, то можно крутить настройки как заблагорассудится, лишь бы результат устраивал. Можно выкрутить IOR до 40-50 и приглушить рефлектом и глосси, можно воспользоваться сигеровской картой FresnelOff. Я ставлю в IOR 4-5, чуть добавляю анизотропию 0.1-0.15 Рефлект и глоссинес белый 255, в районе 55-75. В Слот глоссинес не особо контрастную карту дирт 25-50 и в бамп по вкусу 0.05-0,03. Через Corona Layered Mtl можно добавить загрязнения через маску Corona AO. Как вариант можно воспользоваться Сабстанс Паинтером и сделать там карты.
 
Рейтинг
252
Как вариант можно воспользоваться Сабстанс Паинтером и сделать там карты.
да уж, если почитать что выше написано, то как-то даже страшно становится. :Scared:

в чем и прикол ПБР - сделал в пайнтере, будет выглядеть и в других рендерах примерно также ;)
 
Рейтинг
539
Ничего в этом нет страшного, в сабстенсе шейдер настроен сразу и менять его нельзя, а тут просто пишешь шейдер с нуля, ну конечно лучше ничего не учить и думать что без знаний можно сделать хорошие текстуры в сабстенсе, вот только не работает это так... Ну это так, мысли в слух
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Я прошу прощения закрутился и сразу не ответил. Сейчас я пользуюсь пятой версией короны. По-поводу материала алюминия: я редко пользуюсь сигершейдеровскими материалами, а встроенные короновские вообще не использую. Предпочитаю настраивать под текущие нужды. Лучше потратить время и разобраться с настройками, чем искать или переделывать чужие. С алюминием ничего особо сложного. Так как в Короне по настоящему PBR настроить нельзя, то можно крутить настройки как заблагорассудится, лишь бы результат устраивал. Можно выкрутить IOR до 40-50 и приглушить рефлектом и глосси, можно воспользоваться сигеровской картой FresnelOff. Я ставлю в IOR 4-5, чуть добавляю анизотропию 0.1-0.15 Рефлект и глоссинес белый 255, в районе 55-75. В Слот глоссинес не особо контрастную карту дирт 25-50 и в бамп по вкусу 0.05-0,03. Через Corona Layered Mtl можно добавить загрязнения через маску Corona AO. Как вариант можно воспользоваться Сабстанс Паинтером и сделать там карты.
Андрей, спасибо! Двигатель в посте 117 будите продолжать текстурированием?
И ещё 2 вопроса: У вас же много работ, сделанных в разные годы, почему в галерее только одна с мотоциклом, остальные были и вы их удалили или на этом сайте вы размещали только одну? И учились ли вы платно или бесплатно на курсах 3д графики, у педагогов или обучаетесь самостоятельно по урокам из интернета, по книгам, журналам?
 
Сверху