Авто & мото
- Автор темы Андрей Шаймарданов
- Дата создания
У этого товарища почти прямые, а у аналогичного даже отрицательный изгиб
https://images.prewarcar.com/pics/r2w-1200x800-caradverts/282473/282473-1548952710-599643.jpg
Но в целом да, на других фотках этой машины рессоры прямые. Наверное просто старые т.к. по идее рессоры должны все же быть выгнутыми что бы нормально работать.
Этот и полегче будет. У того, что я делаю сзади дополнительная поперечная рессора. Он длиннее и тяжелее.
Какой алюминий? Это 1912 год. Там чугунный блок цилиндров.
чугун тоже может быть бело-серебристым?
https://5.imimg.com/data5/KA/JS/MY-25292243/cast-iron-casting-500x500.jpg
А есть еще и белый чугун.
Впрочем это, вероятно, не суть важно, т.к. выглядят что алюминий, что светлый чугун практически одинаково судя по фотке по ссылкам выше.
- Рейтинг
- 273
по виду как-то больше на люминий все же смахивает.
интересно, а на первые самолеты движки из чугуния ставили?
Хотя с другой стороны что там были за движки, смех один. Разница в весе так и так была бы невелика. Но все же для тех этажерок заметна
вот для самолетов времен ВМВ это уже было куда как более существенно
интересно, а на первые самолеты движки из чугуния ставили?
Хотя с другой стороны что там были за движки, смех один. Разница в весе так и так была бы невелика. Но все же для тех этажерок заметна
вот для самолетов времен ВМВ это уже было куда как более существенно
- Рейтинг
- 145
по виду как-то больше на люминий все же смахивает.
интересно, а на первые самолеты движки из чугуния ставили?
Хотя с другой стороны что там были за движки, смех один. Разница в весе так и так была бы невелика. Но все же для тех этажерок заметна
вот для самолетов времен ВМВ это уже было куда как более существенно
интересно, а на первые самолеты движки из чугуния ставили?
Хотя с другой стороны что там были за движки, смех один. Разница в весе так и так была бы невелика. Но все же для тех этажерок заметна
вот для самолетов времен ВМВ это уже было куда как более существенно
Всёж мне кажется картер на основе алюминия, хотя достоверной информации у меня нет.
интересно, а на первые самолеты движки из чугуния ставили?
А так вот обычный авиадвигатель тех лет,
http://www.aviation-history.com/engines/rotary.htm
Там он есть полностью разобранный, там все стальное.
Но у автомобилей, тем более класса люкс вряд ли делали двигатели из алюминия т.к. чугун намного надежнее.
Хотя вот посмотрел повнимательнее авиа двигатели тех лет. Алюминий уже использовали для двигателей водяного охлаждения.
http://www.aviation-history.com/engines/ox5.htm
Картер алюминиевый, все остальное никелировано. (следует из текста)
Как видим, визуально разницы практически нет, двигатель выглядит сделанным из одного материала.
http://www.aviation-history.com/engines/e4.htm
Тут алюминиевый блок цилиндров. (следует из текста)
http://www.aviation-history.com/engines/liberty.htm
Алюминиевый картер. (следует из текста)
Так что возможно был не прав и у этого Ролс Ройса действительно алюминиевый картер.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Кстати Rolls-Royce делал и для самолётов моторчики.
хороший мотор он и есть мотор, сгодится много для чего
сейчас разделение может более четкое стало, но в общем то тоже. В отдельных случаях движки и на летающих и на ездящих пипелацах могут стоять одинаковые
Ну и наоборот наверное тоже
Глянул сейчас ради интереса какие танки ВМВ имели авиационные двигатели (смотрел танки или близко предвоенные или военного времени выпуска). Оказалось, что только самые первые модели американского "Шермана". Все остальные - у нас, у немцев, у англичан, у американцев, все имели или специальные танковые двигатели, или несколько автомобильных.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Это навряд ли. Мощность не та. Авиационные двигатели времен ВМВ значительно мощнее танковых. А главное совсем другая удельная мощность, т.е. количество л.с на кг веса мотора, у авиационных л.с на кг. значительно больше. К примеру танковый двигатель Майбах (Тигр, Пантера) имел мощность 700 л.с. при весе в 1200 кг., а авиационный двигатель Спитфайра Роллс-Ройс Мерлин имел 1290 л.с. при весе в 740 кг. Т.е. удельная мощность у авиационного двигателя почти в 4 раза выше. При этом и тот и другой двигатель водяного охлаждения, у авиационных двигателей воздушного охлаждения это разница еще выше.
Глянул сейчас ради интереса какие танки ВМВ имели авиационные двигатели (смотрел танки или близко предвоенные или военного времени выпуска). Оказалось, что только самые первые модели американского "Шермана". Все остальные - у нас, у немцев, у англичан, у американцев, все имели или специальные танковые двигатели, или несколько автомобильных.
Глянул сейчас ради интереса какие танки ВМВ имели авиационные двигатели (смотрел танки или близко предвоенные или военного времени выпуска). Оказалось, что только самые первые модели американского "Шермана". Все остальные - у нас, у немцев, у англичан, у американцев, все имели или специальные танковые двигатели, или несколько автомобильных.
к войне озаботились разработкой специальных танковых моторов лишь Германия и СССР, а остальные на эту стезю лишь после войны вступили
В СССР же тот же M17 (у немцев вроде какой-то передрали BMW) был как бэ авиационный. Но на его базе делали в разы больше М17Т, танковых
В посте 125 я спросил у Андрея: "Я понял, что рендер будет в Короне и в 3д Максе, а в какой версии Короны? У моего ЗИМа тоже смоделированы двигатель и шасси, поэтому интересно - для алюминиевой части двигателя какой материал сделает Андрей, свой или библиотечный, если свой, то какие настройки и какие карты?"
Но ответа не получил, возможно что перебил ЛМА, возможно Андрей не захотел показать настройки своего алюминия (если секрет, то не настаиваю). Но какая версия Короны, наверно, не секрет, Андрей - ответь пожалуйста.
Но ответа не получил, возможно что перебил ЛМА, возможно Андрей не захотел показать настройки своего алюминия (если секрет, то не настаиваю). Но какая версия Короны, наверно, не секрет, Андрей - ответь пожалуйста.
- Рейтинг
- 145
В посте 125 я спросил у Андрея: "Я понял, что рендер будет в Короне и в 3д Максе, а в какой версии Короны? У моего ЗИМа тоже смоделированы двигатель и шасси, поэтому интересно - для алюминиевой части двигателя какой материал сделает Андрей, свой или библиотечный, если свой, то какие настройки и какие карты?"
Но ответа не получил, возможно что перебил ЛМА, возможно Андрей не захотел показать настройки своего алюминия (если секрет, то не настаиваю). Но какая версия Короны, наверно, не секрет, Андрей - ответь пожалуйста.
Но ответа не получил, возможно что перебил ЛМА, возможно Андрей не захотел показать настройки своего алюминия (если секрет, то не настаиваю). Но какая версия Короны, наверно, не секрет, Андрей - ответь пожалуйста.
Я прошу прощения закрутился и сразу не ответил. Сейчас я пользуюсь пятой версией короны. По-поводу материала алюминия: я редко пользуюсь сигершейдеровскими материалами, а встроенные короновские вообще не использую. Предпочитаю настраивать под текущие нужды. Лучше потратить время и разобраться с настройками, чем искать или переделывать чужие. С алюминием ничего особо сложного. Так как в Короне по настоящему PBR настроить нельзя, то можно крутить настройки как заблагорассудится, лишь бы результат устраивал. Можно выкрутить IOR до 40-50 и приглушить рефлектом и глосси, можно воспользоваться сигеровской картой FresnelOff. Я ставлю в IOR 4-5, чуть добавляю анизотропию 0.1-0.15 Рефлект и глоссинес белый 255, в районе 55-75. В Слот глоссинес не особо контрастную карту дирт 25-50 и в бамп по вкусу 0.05-0,03. Через Corona Layered Mtl можно добавить загрязнения через маску Corona AO. Как вариант можно воспользоваться Сабстанс Паинтером и сделать там карты.
И ещё 2 вопроса: У вас же много работ, сделанных в разные годы, почему в галерее только одна с мотоциклом, остальные были и вы их удалили или на этом сайте вы размещали только одну? И учились ли вы платно или бесплатно на курсах 3д графики, у педагогов или обучаетесь самостоятельно по урокам из интернета, по книгам, журналам?