Да.)
Вот загрузила в Мудбоксе с Майки модель, создала новый слой.. начала рисовать по глазу зрачок, когда отпускаю мышь весь рисунок расползается по всей модели.. как зделать так чтоб когда я рисую по конкретной модели текстура оставалась только на ней?
А понял это paint.Кстати необязательно объект выделять можно заблокировать все лишнее и нажать на материал чтоб объект не был желтым так заодно ресурсы сэкономишь если сетка плотная.
Там где удобней.Если будешь только в мудбоксе текстуру рисовать не дорабатывая в фотошопе вполне пойдет майский автомаппинг.Правда я бы рекомендовал поставить 2011 мудбокс там для рисования много новых инструментов добавили.
вот поставила 2011 версию..
зделала автоматик мепинг, новый слой, поставила на ненужный обьекты блокировку. и когда начинаю по телу рисовать.. опять рисуется по всех обьектах.
Для начала в мая перед экспортом нужно удалить историю,ну и сделать фриз трансформации, если верхние объекты это не selection presets то глюк может быть из за них,если и это не поможет скинь куда то сцену я гляну.Вообще мудбокс очень капризная программа и к сожалению в ней еще очень много багов.
Да и забыл добавить если в мудбоксе при импорте появляются вдруг лишние объекты то их следует удалять иначе программа может сильно тормозить да и вообще это может привести к различным глюкам.
В общем понял в чем дело тут развертки не должны пересекаться, а для каждого объекта располагаться в разных координатных пространствах, т.е если развертка для глаз располагается в пространстве 0-1 то для тела должна быть уже 1-2 ну и т.д.