Render.ru

Autodesk Mudbox

Zayec Marianna

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да.)
Вот загрузила в Мудбоксе с Майки модель, создала новый слой.. начала рисовать по глазу зрачок, когда отпускаю мышь весь рисунок расползается по всей модели.. как зделать так чтоб когда я рисую по конкретной модели текстура оставалась только на ней?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#5
В object list можно поставить замочек напротив той модели которую хочешь заблокировать.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#6
А что так страшно у тебя полигоны выглядят??Проверь в майа чтоб нормали не были вывернуты.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#8
А понял это paint.Кстати необязательно объект выделять можно заблокировать все лишнее и нажать на материал чтоб объект не был желтым так заодно ресурсы сэкономишь если сетка плотная.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#9
А ты развертку сделала? Она должна обязательно быть иначе мудбокс глючить будет.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Да не просто думал с нормалями проблема.
нет..не зделала..
в майке делать сначала или ?
Там где удобней.Если будешь только в мудбоксе текстуру рисовать не дорабатывая в фотошопе вполне пойдет майский автомаппинг.Правда я бы рекомендовал поставить 2011 мудбокс там для рисования много новых инструментов добавили.
 

Zayec Marianna

Активный участник
Рейтинг
5
#13
вот поставила 2011 версию..
зделала автоматик мепинг, новый слой, поставила на ненужный обьекты блокировку. и когда начинаю по телу рисовать.. опять рисуется по всех обьектах.
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Для начала в мая перед экспортом нужно удалить историю,ну и сделать фриз трансформации, если верхние объекты это не selection presets то глюк может быть из за них,если и это не поможет скинь куда то сцену я гляну.Вообще мудбокс очень капризная программа и к сожалению в ней еще очень много багов.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Да и забыл добавить если в мудбоксе при импорте появляются вдруг лишние объекты то их следует удалять иначе программа может сильно тормозить да и вообще это может привести к различным глюкам.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#19
В общем понял в чем дело тут развертки не должны пересекаться, а для каждого объекта располагаться в разных координатных пространствах, т.е если развертка для глаз располагается в пространстве 0-1 то для тела должна быть уже 1-2 ну и т.д.
 
Сверху