Render.ru

Артефекты при работе ZModeler

eirrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. Начал недавно разбираться с zmodeler столкнулся с такой проблемой. При попытке сделать Qmesh по EdgeLoop бывает ведет себя неадекватно, появляются артефакты. Почему так происходит подскажите пожалуйста?
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Доброго времени суток. Начал недавно разбираться с zmodeler столкнулся с такой проблемой. При попытке сделать Qmesh по EdgeLoop бывает ведет себя неадекватно, появляются артефакты. Почему так происходит подскажите пожалуйста?
Потому что есть ПолиДзен. Есть НурбоДзен. ZBrush есть ЛепкаДзен. Zmodeler есть фишка из разряда "Смари как я могу", так что не стоит удивляться подобным вывертам.
 
Рейтинг
209
#3
Посмотри на грани полигонов - иногда Zmodeler сшивает их некорректно, из-за чего в последствии операции со связанными полигонами создают подобные узлы. Нормального средства лечения не знаю, но пользуюсь костылём - если нарываюсь на подобную ошибку, просто переделываю участок с новой топологией, на манер заплатки.
Доброго времени суток. Начал недавно разбираться с zmodeler столкнулся с такой проблемой. При попытке сделать Qmesh по EdgeLoop бывает ведет себя неадекватно, появляются артефакты. Почему так происходит подскажите пожалуйста?
 
#4
Поддерживаю, а исчо бывает что исходный мэш может быть с косяком, например очень похоже на то когда пару фейсов имеют флипнутое состояние, вынеси себе кнопки flip и double сохранишь время и невры, и последний вариант, Моделер себя очень некорректно ведет в маленьких масштабах и с большим диаметром кисти!

Zmodeler есть фишка из разряда "Смари как я могу"
Я бы не говорил так категорично, тут скорее из ряда могу или не могу. Мне например там все понятно.
Абсолютно не мешает делать вещи на подобии таких. И не очень медленно))
 

Вложения

Рейтинг
327
#5
преимущество в том, что можешь записать видосик для друзей с прокруткой undo =)
 
Сверху