Render.ru

Артефакты при переносе карт normal map и ambient occlusion

leonid321 lavasas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, делал lowpolly модель в 3ds max, затем детализировал в mudbox и при запекании карт появились ужасные артефакты, помогите пожалуйста, за ранее спасибо (скрины идут сначала высокополигональная в mudbox затем то что вышло при запекании текстур на низкополигональную) заранее спасибо
 

Вложения

  • 612,9 КБ Просмотров: 230
  • 612,9 КБ Просмотров: 233
  • 341,4 КБ Просмотров: 263
  • 612,9 КБ Просмотров: 233
  • 1,1 МБ Просмотров: 223
  • 936,1 КБ Просмотров: 218
  • 649,2 КБ Просмотров: 238
  • 472,5 КБ Просмотров: 219
  • 340,7 КБ Просмотров: 228
  • 477,8 КБ Просмотров: 242
  • 487 КБ Просмотров: 226
  • 258 КБ Просмотров: 240
  • 196,5 КБ Просмотров: 205
  • 155 КБ Просмотров: 213

fear_13th

Знаток
Рейтинг
33
#2
А покажите свою развертку в лоуполи и хай-поли и покажите настройки этогосабдивайда(поднятие на один уровень вверх)
 

leonid321 lavasas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А покажите свою развертку в лоуполи и хай-поли и покажите настройки этогосабдивайда(поднятие на один уровень вверх)
настройки сабдивайда не менял, делал в mudbox, и просто повышал уровень подразбиений, даже не знал, что можно изменять настройки, первая разветрка моя а вторая хайпольки после мудбокса, это не последнее подразбиение просто дальше нечего не разглядеть из-за количества поликов, и дальше она не как не меняется
 

Вложения

  • 790,8 КБ Просмотров: 207
  • 2,7 МБ Просмотров: 215

fear_13th

Знаток
Рейтинг
33
#4
точно вам не скажу, но точно знаю, что в настройках субдивайда - влияют параметры смут ЮВ, протект бордерс ... по крутитесь в этих функциях..... (больше вам не могу подсказать). Там вроде по умолчанию не отмечена галка сохранять ЮВ.....
 

leonid321 lavasas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
точно вам не скажу, но точно знаю, что в настройках субдивайда - влияют параметры смут ЮВ, протект бордерс ... по крутитесь в этих функциях..... (больше вам не могу подсказать). Там вроде по умолчанию не отмечена галка сохранять ЮВ.....
попробую, спасибо большое
 
Рейтинг
22
#6
Дополню. На первом скрине (ниже), действительно похоже на наложение или смещение UV островков. Текстура потянута.

На втором и третьем скрине, результат проекции одного объекта на другой. Что-бы избежать подобного, используйте Cage при запекании текстур, или сделайте разлёт элементов на некоторое расстояние.
 

Вложения

  • 473,5 КБ Просмотров: 154
  • 509 КБ Просмотров: 158
  • 354,1 КБ Просмотров: 147
Сверху