Render.ru

Арт конкурс для 2d художников "королевство"

Участвуешь ли ты в конкурсе?


  • Total voters
    472

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите пожалуйста, какой смысл делать девушку похожую на Рапунцель? Перерисовать ее не проблема, в чем ценность такой работы? Цель задания посмотреть, может ли художник справится с поставленной задачей, или нужен концепт для мультфильма?
 

Fear

Мастер
Рейтинг
609
Скажите пожалуйста, какой смысл делать девушку похожую на Рапунцель? Перерисовать ее не проблема, в чем ценность такой работы? Цель задания посмотреть, может ли художник справится с поставленной задачей, или нужен концепт для мультфильма?
В тех задании сказано, что:
Предпочтительная стилистика персонажей как в мультфильмах «Холодное сердце» (Frozen) и «Рапунцель» (Tangled).

Стилистика персонажа не означает, что он должен быть похожим на него. Стилистика означает, что должен быть соблюден стиль исполнения персонажа, характерный для всех героев мульта в целом.
 

ptenchik

Знаток
Рейтинг
31
а маг может трубку курить?
часть дерева считается за дерево? если ,например,это корни.
спасибо за ранее за оперативный ответ
 

Zoldren

Активный участник
Рейтинг
7
Скажите пожалуйста, какой смысл делать девушку похожую на Рапунцель? Перерисовать ее не проблема, в чем ценность такой работы? Цель задания посмотреть, может ли художник справится с поставленной задачей, или нужен концепт для мультфильма?
Я согласна с ответом Fear
Стилистика персонажа не означает, что он должен быть похожим на него. Стилистика означает, что должен быть соблюден стиль исполнения персонажа, характерный для всех героев мульта в целом.
Могу также добавить, что у команды Zoldren есть определенное видение/предпочтения к стилистике мультфильма. Поэтому мы сразу заявили об этом. Цель задания посмотреть сможет ли художник нарисовать оригинальный концепт с учетом поставленных задач.
 

Zoldren

Активный участник
Рейтинг
7
а маг может трубку курить?
часть дерева считается за дерево? если ,например,это корни.
спасибо за ранее за оперативный ответ
Атрибуты у Мага любые на Ваше усмотрение. Дерево - не обязательно целиком, но из рисунка должно быть ясное представление о его масштабе и форме.
 

Obi1

Активный участник
Рейтинг
10
"Цель задания посмотреть сможет ли художник нарисовать оригинальный концепт с учетом поставленных задач.."
А почему промо-обложечный вариант рисунка? Раз мульт планируется в 3D, логичнее было бы сделать конкурс скетчей и концепт-арта для 2D художников, и нагляднее и сразу можно что-то и на вооружение брать. Те примеры, которые привели (frozen и рапунцель) у них промо-обложки в 3D, да и 2D было на первой стадии производства.
Но в амбициях вам не откажешь =) - передовые мульты Диснея (из свежих), сделанные мировыми мастерами. А зачатки сценария у вас есть? - так как т.з. вообще условное, словно и идеи конкретной нет. Дерево волшебное, небо необычное, подушка не подушка..)
 
Рейтинг
95
да ладно тебе))) дали тему и призы, давай рисовать и кайф ловить, всеж хорошо. а то прям на собеседование пришел и тесты его смутили...
 

Obi1

Активный участник
Рейтинг
10
tabalk - да я ж не против=)
Просто смущают заявленные моменты, что через конкурс идёт набор 2D художников. Допустим, даже найдётся художник рисующий в указанной стилистике (пока в выложенных работах я таких не увидел) - и допустим он будет даже свободен, что сомнительно, поскольку его уровень мастерства, близкого к диснеевскому, предполагает, что он либо уже на постоянке, либо не жалуется на нехватку заказов - если на фрилансе. Тогда что - просто раздача призов и художников не набрали.
Более того, для разработки мультов полного метра 3D требуется не один и даже не пара художников, а целый штат с отдельным 2D арт-директором. И подразумевается - для полнометражного мульта - что это командная работа в офисе, то есть иногородние на подхвате удалёнке не подходят - иначе это производство займёт десяток лет.
Поэтому всё это пока непонятно - то ли это российский разгуляй-менталитет - когда неизвестная только созданная фирма, без прошлого и реализованных проектов, забахивает конкурс с диснеевской планкой и хорошими призами, но при этом нет технической базы под проект, судя по тех.заданию. Если бы конкурс был по концепт-арту с приложением набросков, ещё понятно, а так.. неразбериха какая-то)
 
Рейтинг
95
Рассуждаешь как спец по производству мультфильмов... (не упрек)
Я вот как-то проще к теме отношусь, наверное из за того, что совсем не обратил внимания на то, что они работника ищут. Больше озаботился воплощением идеи по теме конкурса, а не его подоплеки.
 
Насчет удаленного работника: я не соглашусь с высказыванием по-поводу необходимости постоянной работы в офисе. Есть люди, которые готовы работать по удалёнке хоть каждый день, если зарплата нормальная. Это совсем не значит, что им делать нечего. Просто возможности работать с такой компанией раньше не представлялось, а как представилась возможность, так можно и отказаться от мелкой занятости и заняться чем-то серьезным. Фрилансер - это еще не значит, что на него миллион заказов валится и он постоянно в работе. На кого не посмотришь, так заказчики хотят задаром, побыстрее и чтобы очень крутой художник был, с крутейшим портфолио и опытом работы в куче крутых компаний. Но как таким художником стать, если заказчикам нужен уже подготовленный и подкованный во всем кадр?
 

Obi1

Активный участник
Рейтинг
10
KseniaHarlequin - можно и не соглашаться, но практика доказывает следующее - по удалёнке крупный проект не сделать, если нет основного коллектива исполнителей работающих плечом к плечу в пределах одного помещения. Куча согласований, утверждений, оптимизаций - ни одна здравомыслящая фирма таким не будет заниматься по удалёнке, даже учитывая современные технологии видеоконференций. Привлечение аутсорс-специалиста на 5-10% от общего объёма работы - это возможно, но остальное куется на рабочих местах.
Другое дело, если это группа знакомых-энтузиастов без выделенного бюджета и штатного расписания - но это инди-проекты, а никак не полные метры диснеевского разлива.

tabalk - а я вот обратил=),так как неоднократо заявляется, поэтому и странно. Есть каталоги фрилансеров, где можно выбрать спеца с требуемой стилистикой, уровнем и опытом и местом проживания. Как альтернатива - провести тендерный конкурс на сайте фриланса, в котором будут участвовать люди, заинтересованные именно в этой работе, а не в конкурсном фане, как здесь.
А получается сейчас - выбрасывать призовой фонд в неизвестность, без определённости, удастся ли набрать людей.
Большинство участвующих, я так понимаю имеет небольшое представление, что значит производство анимационного полнометра и с чем придётся работать - это ведь не пару картинок нарисовать, понравится не понравится - это конвейер и если человек без опыта, чтобы его обучить и воспитать понимание процесса - нужно не один десяток потов согнать, даже если он легко-обучаемый, не своенравный, без уникального видения - что редкость среди начинающих.
И мне интересно, что об этом думают сами представители
Zoldren Может всё гораздо проще, чем если рассуждать дотошно и рационально=)
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
Я вот тоже сижу и думаю, если это промо-обложечный вариант, то кто потом будет делать концепт-арт?? Автор победившей работы? И как вообще можно утвердить обложку, если нет скетчя, референсов, вообще ничего нет, кроме эскиза обложки, и то сомнительного. Потому что судя по заданию - должно влезть футбольное поле, дерево, как минимум кусок, и персонажи желательно в полный рост. Как потом масштабировать это до обложки??? В задании написано, главное - участие! И напрашивается тут же вопрос - возрастная категория художников? Я обязательно все отрисовываю карандашом на бумаге, а не на планшете, это куча бумаги и времени. Это требуется для того, что бы образ был живой и динамичный...это работа не на месяц, под такие требования не подходит, персов то 4 штуки. Два нет смысла делать, так как потом кому то придется соблюдая чужой концепт отрисовывать остальных персонажей.Одни вопросы...извините за сумбур.
 

Obi1

Активный участник
Рейтинг
10
Berberis - я так предполагаю, под промообложечным вариантом не подразумевается утверждение готовой обложки к несуществующему мульту в отсутствии готовых образов героев, не говоря уже о сценарии - а своего рода тест, оценка скила художников. Но на мой взгляд логичнее было бы сделать конкурс по концепт-арту и персонажке, то есть посмотреть художников именно в рабочем процессе. А промо-обложечный конкурс сделать для 3D художников, на базе удачных концептов - раз мульт планируется в 3D.
А поводу задания - да - сумбур. Дерево, поле и небо - одно задание - панорамная локация. Персонажи в полный рост, их характер и харизма - другое задание. При объединение в одно что-то ущемляется. Но раз заявлено, что приоритет - персонажи, следовательно - небо дерево и поле - вторичны - для создания атмосферности и антуража.
"Я обязательно все отрисовываю карандашом на бумаге, а не на планшете, это куча бумаги и времени. Это требуется для того, что бы образ был живой и динамичный..." - вот это подход правильный и по идее и надо устраивать конкурс (если речь идёт о наборе в штат) с предоставлением набросочного материала, так как по нему раскрывается стиль, уровень и работоспособность художника.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
Obi1, понятно дело, просто дали ориентир на промо-обложку, но по ней не возможно оценить какой художник за ней стоит. Рисовать истукана целый месяц и создть четыре динамичных образа, это две разные работы. Я вообще заметила, никто правильно задание не понял, не хочу никого обидеть...сама ничего не поняла.
Согласна с Вами, нужна серия скетчей, вот тогда можно как то оценивать работу...
 
...логичнее было бы сделать конкурс по концепт-арту и персонажке, то есть посмотреть художников именно в рабочем процессе. А промо-обложечный конкурс сделать для 3D художников, на базе удачных концептов - раз мульт планируется в 3D.
Я тоже думала о таком ходе событий. К примеру 2D художники разрабатывают идею персов - первый конкурс, а 3D художники по представленным победителем концептам будут делать промо-обложку. Но...у них наверное уже есть набор работников в офисе. Может они просто набирают художников (для каких-либо целей)
 
Сверху