Задал этот вопрос на zbrush.ru, но так и не ответили пока.. Попробую тут спросить. Цитирую:
"Сделал я в 3D Max текстурку черепицы - смоделил одну черепицу, размножил, отрендерил каналы Diffuse и ZDepth, текстурки затайлил. Теперь хочу в ZBrush добавить всяких мелких деталей.
В меню Texture выбираю диффузную карту, нажимаю "Fill Layer" - всё ок.
Теперь хочу применить так же альфу. Выбираю текстурку ZDepth....
Как её так же, как и диффуз применить? Чтоб сразу на весь документ? Чтобы потом уже всякие трещинки, пупырышки и т.п. добавлялись к уже существующей альфе (ту, что в максе отрендерил).
P.S. В браше новичёк..."
"Сделал я в 3D Max текстурку черепицы - смоделил одну черепицу, размножил, отрендерил каналы Diffuse и ZDepth, текстурки затайлил. Теперь хочу в ZBrush добавить всяких мелких деталей.
В меню Texture выбираю диффузную карту, нажимаю "Fill Layer" - всё ок.
Теперь хочу применить так же альфу. Выбираю текстурку ZDepth....
Как её так же, как и диффуз применить? Чтоб сразу на весь документ? Чтобы потом уже всякие трещинки, пупырышки и т.п. добавлялись к уже существующей альфе (ту, что в максе отрендерил).
P.S. В браше новичёк..."