аэропорт
- Автор темы poisk
- Дата создания
- Рейтинг
- 883
так,
антиализинг вырубай,мульт на кэшах добавь до 0.8,ирмапу пока на медиуме считай а дитэйл эн. вырубай,у тя и так комп не тянет,
сабиков на кэшах делай меньше,частенько на кэшах и вырубает,
ты чего глобал сабдивс сделал 16??????
это представь что у тебя мульты всех сабиков на матах увеличились в 16 раз%)там максимум 2 поставь,и то на окончательный рендер.ну по крайней мере я так делаю
если вылетает можно менять в setting dynamic memory limit со статик на динамик менять, и делать вместо 400 мб,1800 если два гига,
пропиши в бут ини 3gb (если не прописано,то поищи инфу про это)
антиализинг вырубай,мульт на кэшах добавь до 0.8,ирмапу пока на медиуме считай а дитэйл эн. вырубай,у тя и так комп не тянет,
сабиков на кэшах делай меньше,частенько на кэшах и вырубает,
ты чего глобал сабдивс сделал 16??????
это представь что у тебя мульты всех сабиков на матах увеличились в 16 раз%)там максимум 2 поставь,и то на окончательный рендер.ну по крайней мере я так делаю
если вылетает можно менять в setting dynamic memory limit со статик на динамик менять, и делать вместо 400 мб,1800 если два гига,
пропиши в бут ини 3gb (если не прописано,то поищи инфу про это)
Во вкладке QMC настроек рендера проставьте Min . samples =16 и Noise threshold =0.002
Шума стало меньше, но он не исчез. Теперь уменьшение Noise threshold и увеличение количества Min . samples не поможет. Поэтому нам нужно увеличить количество сэмплов в настройках источника света. Для этого мы используем параметр Global Subdivs multiplier во вкладке QMC настроек рендера.
5.6 Назначаем параметр Global Subdivs multiplier =4 и ставим на просчет ( F 9 ).
Шума стало еще меньше. Еще немного увеличим Global Subdivs multiplier . Сейчас проставьте значение равное 16. Наблюдаем за результатом ( F9) .
Увеличение значения параметра Global Subdivs multiplier повлияло также и на характеристики Irradiance map . Теперь расчет изображения с ее помощью станет достаточно медленным, поэтому нам необходимо произвести некоторые дополнительные изменения в настройках рендера.
6.1 Во вкладке Indirect illumination настроек рендера включите GI .
6.2 Во вкладке Irradiance map настроек рендера проставьте значение параметра Hemispheric Subdivs =8 ( HSph . subdivs ), чтобы компенсировать увеличенное значение параметра Global Subdivs multiplier .
это отрывок из урока -рендер интерьера в в-рей, с сайта 3дцентр
вот его я прочитал и решил попробовать,шумов стало меньше.
Шума стало меньше, но он не исчез. Теперь уменьшение Noise threshold и увеличение количества Min . samples не поможет. Поэтому нам нужно увеличить количество сэмплов в настройках источника света. Для этого мы используем параметр Global Subdivs multiplier во вкладке QMC настроек рендера.
5.6 Назначаем параметр Global Subdivs multiplier =4 и ставим на просчет ( F 9 ).
Шума стало еще меньше. Еще немного увеличим Global Subdivs multiplier . Сейчас проставьте значение равное 16. Наблюдаем за результатом ( F9) .
Увеличение значения параметра Global Subdivs multiplier повлияло также и на характеристики Irradiance map . Теперь расчет изображения с ее помощью станет достаточно медленным, поэтому нам необходимо произвести некоторые дополнительные изменения в настройках рендера.
6.1 Во вкладке Indirect illumination настроек рендера включите GI .
6.2 Во вкладке Irradiance map настроек рендера проставьте значение параметра Hemispheric Subdivs =8 ( HSph . subdivs ), чтобы компенсировать увеличенное значение параметра Global Subdivs multiplier .
это отрывок из урока -рендер интерьера в в-рей, с сайта 3дцентр
вот его я прочитал и решил попробовать,шумов стало меньше.
вот такие варианты получил, один - закат, и два где надо дождь нарисовать, из них один бракованый там тени которых не должно быть, а один без GI он мне нравится, вот дождик добавить и постобработку, хочу узнать ваше мнение какой прорабатывать, восход солнца или дождь. что будет интересней?
Вложения
-
951,6 КБ Просмотров: 206
-
1 МБ Просмотров: 219
ну не знаю изначально хотелось именно этот план, подумаю,
что бы отвлечься сделаю интерьер этого аэропорта, у меня есть фотка неплохая, на ходу успел снять на мыльницу, чисто интерьерная картинка, нарисую ее, заодно отвлекусь, а то совсем уже перестал воспринимать что делаю., заодно объекты внутри аэропорта замоделю и со светом поработаю.
спасибо за коменты всем.
много сейчас приходится отвлекаться на другую работую. поэтому медленно все идет.
что бы отвлечься сделаю интерьер этого аэропорта, у меня есть фотка неплохая, на ходу успел снять на мыльницу, чисто интерьерная картинка, нарисую ее, заодно отвлекусь, а то совсем уже перестал воспринимать что делаю., заодно объекты внутри аэропорта замоделю и со светом поработаю.
спасибо за коменты всем.
много сейчас приходится отвлекаться на другую работую. поэтому медленно все идет.