Render.ru

аэропорт

Рейтинг
883
так,
антиализинг вырубай,мульт на кэшах добавь до 0.8,ирмапу пока на медиуме считай а дитэйл эн. вырубай,у тя и так комп не тянет,
сабиков на кэшах делай меньше,частенько на кэшах и вырубает,
ты чего глобал сабдивс сделал 16??????
это представь что у тебя мульты всех сабиков на матах увеличились в 16 раз%)там максимум 2 поставь,и то на окончательный рендер.ну по крайней мере я так делаю:)
если вылетает можно менять в setting dynamic memory limit со статик на динамик менять, и делать вместо 400 мб,1800 если два гига,
пропиши в бут ини 3gb (если не прописано,то поищи инфу про это)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
> ты чего глобал сабдивс сделал 16??????
золотые слова! :) при правильных настройках вообще умножать ничего не нужно. "1" по жизни.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
просто один урок прочитал, сылку кину сегодня вечером, там про эти 16 писали. вот и попробовал.
заодно и апы выложу.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
Во вкладке QMC настроек рендера проставьте Min . samples =16 и Noise threshold =0.002
Шума стало меньше, но он не исчез. Теперь уменьшение Noise threshold и увеличение количества Min . samples не поможет. Поэтому нам нужно увеличить количество сэмплов в настройках источника света. Для этого мы используем параметр Global Subdivs multiplier во вкладке QMC настроек рендера.
5.6 Назначаем параметр Global Subdivs multiplier =4 и ставим на просчет ( F 9 ).
Шума стало еще меньше. Еще немного увеличим Global Subdivs multiplier . Сейчас проставьте значение равное 16. Наблюдаем за результатом ( F9) .
Увеличение значения параметра Global Subdivs multiplier повлияло также и на характеристики Irradiance map . Теперь расчет изображения с ее помощью станет достаточно медленным, поэтому нам необходимо произвести некоторые дополнительные изменения в настройках рендера.
6.1 Во вкладке Indirect illumination настроек рендера включите GI .
6.2 Во вкладке Irradiance map настроек рендера проставьте значение параметра Hemispheric Subdivs =8 ( HSph . subdivs ), чтобы компенсировать увеличенное значение параметра Global Subdivs multiplier .

это отрывок из урока -рендер интерьера в в-рей, с сайта 3дцентр
вот его я прочитал и решил попробовать,шумов стало меньше.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
вот такие варианты получил, один - закат, и два где надо дождь нарисовать, из них один бракованый там тени которых не должно быть, а один без GI он мне нравится, вот дождик добавить и постобработку, хочу узнать ваше мнение какой прорабатывать, восход солнца или дождь. что будет интересней?
 

Вложения

Рейтинг
23
мне нравица первый вариант в 188 посте, особенно левый верхний угол (красивое сочетание цвета и форм)
думаю лучше прорабатывать восход, добавить утренний туман, такой легкий и неравномерный, и огоньки в качестве теплых контрастов, может получица довольно уютная картина))
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
Звиняйте, но либо уж внутреннюю деталировку и свет оттуда делать, либо ракурс менять - сейчас перспективы нет вообще...
 
Рейтинг
24
Прикольно получается. Ну а у тебя публика-то будет? Думаю без публики постапокалипсис тока получится :)
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
хех, пост апокалипсис - это когда все сломано, так буит просто пустыня..... а без народа реально не то немного....
 
Рейтинг
187
Может сначала попробовать закомпоновать получше? А то работа уйдет впустую, често говоря щас композиция не очень, имхо, все на одном плане, все ровно, одного тона)))
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
ну не знаю изначально хотелось именно этот план, подумаю,
что бы отвлечься сделаю интерьер этого аэропорта, у меня есть фотка неплохая, на ходу успел снять на мыльницу, чисто интерьерная картинка, нарисую ее, заодно отвлекусь, а то совсем уже перестал воспринимать что делаю., заодно объекты внутри аэропорта замоделю и со светом поработаю.
спасибо за коменты всем.
много сейчас приходится отвлекаться на другую работую. поэтому медленно все идет.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ,
ЖЕЛАЮ НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ВЫСОТ
себе сделал подарок - навороченый системник:))) ура
 
Сверху