Render.ru

аэропорт

poisk

Знаток
Рейтинг
52
ога, номинация коллективный авард:)
про колеса, мелкий протектор, как на гоночной машине или легковушке обычной, я делаю текстурой, а крупный(грузовик, трактор, хаммер и т.п.) мне больше нравится моделить. в данном случае все замоделил. вроде как, если память не подводит.
наброски вещь хорошая, помогает увидеть потенциал своей работы и взглянуть на нее под другим углом. СПАСИБО ОГРОМНОЕ
про самолет - то что он стал матовым меня самого удевиоло :) я думал он зеркальный почти будет:)

сейчас буду дальше работу мучить. кстати судя по наброскам детализации надо конкретно добавить.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Алексей, я в лоуполи делаю, причем не просто лоуполи, а олдскул ультра лоу)))) просто для тренировки, завтра-послезавтра покажу)
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
хм, я вот тут подумал, а дождик как вы будете делать? для большего реализма можно частицы (если что - я помогу, мне не сложно, сделать дождик реально просто довольно), но это сильно ресурсы жрет, очень сильно, макс и зависнуть, и вылететь могет
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
хорошо, буду рад. хотя мой макс фиг наверно вытянет, я тут сегодня нацелился рисовать, пока текстуры грузил, ночь уже, а в довершение залез посмотреть текстуры что накачал, больше половины не сохранились, где затупил сам не понял. короче день пропал зря. единствено сцену повертел другие ракурсы посмотрел, убедился что надо дорабатывать тот что уже начал. неплохую текстуру бетона нашел и металла белого. завтра попробую. материалы буду настраивать. и со светом дальше долбиться.
еще небоьшое новшество в здание аэропорта хочу сделать, внутреннее пространсво более читаемое станет
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
не, если будешь делать дождь, то наде будет ещё с подветренной стороны на фезюляже и на асфальте понаставить скаттером плейны с альфами под разбивающуюся каплю)
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
зачем? есть проще вариант - берем всю сцену, копируем, прячем, новую объединяем (все, на что дождь не буит капать - удаляем нафиг), булиеном желательно, отключаем рендериность, уменьшаем колличество поллигонов (есть такой модификатор - мульти рез, помоему, MultiRes, простенький модификатор, позволяет оптимизировать сцену), затем добавляем UDeflector, выбираем то что получилось, и готово, терь частицы будут отскакивать от всего что видно, можно сделать так, что частиа падает, ударяется, и делится на несколько маленьких, которые подлетают и опять начинают падать, а те можно уже не ломать, хотя, если очень хочется....
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
MultiRes, простенький модификатор, позволяет оптимизировать сцену
О_о Какие странные у вас в Мах-е порядки.

не, если будешь делать дождь, то наде будет ещё
Угу. Причем капли о металл будут разбиваться сильней чем об асфальтобетон (или просто бетон). Проще всего сделать это в растре и не парится, как и дождег. :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
разбивающиеся капли можно сделать и реакторами)
Эээээ.... Я в Максе не работаю. Реактором это с частицами? Просто в данной сцене хороший дождь реализованный частицами со всеми реализьмами будет ресурсов компа кушать раз в 10 больше чем сама сцена, как мне кажется.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
хех, народ, я с частицами работаю уже энное колличество времени (не очень долго, но основы знаю, с легкостью делаю дождь, симуляцию жидкости, правда не воды, жидкость уж больно мягкая, плотность маленькая, снег, атомный взрыв ввиде микрофона), и если прально усе сделать, то рендерится это будет, ну очень не долго, кстати, я предлагаю сделать так - вы делаете сцену, доделываете, рендерите (усе мокрое, как после дождя), потом объеденяем, как я тама выше писал, и рендерим уже отдельно с альфой, и усе, готово, потом в шопе склеиваем, и все проблемы :-}. А реактором дождь делать - это извращение над собой, компутером и сценой, реактор - это физ двиг макса, с ним мона делать динамику твердых\мягких тел, ткани, веревок
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
gogan3 можешь пример дождика показать? Аж интересно стало.
хм, счас замоделим, сразу предупреждаю - никаких материалов не буит, уж больно долго, значит так, сделал самое простое что токо можно - капля падает, разбивается на 4 +- 3 более маленьких, они подлетают, начинают разлетаться в сторону, можно было сделать чтоб они опять отпрыгнули, но на более маленькую высоту, для большего реализма, и еще раз разбизбить, лан, много слов, мало примеров, любуйтесь :-}
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
реально лоуполи:)
народ есть ссылка на хопроший урок про альфа каналы, это явно пробел в моем образовании.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
да там ничего сложного, обычкая чёрнобелая карта - чем чернее тем прозрачнее, накладывается в настройках мата в опасити :)
ЗЫ 234 триугольника всего ^___^
 
Рейтинг
101
Ниче так дождик, нормальный... А про альфу - насколько я знаю, чем белее, тем прозрачней, нет?)
 
Сверху