Render.ru

аэропорт

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Ну немножко эффектов камеры. Чуть чуть эффекта рыбий глаз добавить, и чуть чуть дофа, в той мере в какой он есть в классической фотографии.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
ок, попробую, деталей еще добавлю и попробую, разберусь с текстурами и отражениями и попробую эффекты камеры. немного дофа я хотел сделать, но что то туплю, не получается он у меня с физ камерой.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
А ты лучче отренди через рендер элементс зет и добавь доф во фужене. (только картинка должна быть 32 битная и зет тоже) ато не красиво будет. А фьюжн доф с каналом только красивей сделает и практически в реальном времени. Врей доф по дурацки рендит. десять картинок рендит и блендит сэмплами. Ждать запаришься.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
как отвизуализировать z-буфер - нужна карта черно-белая с размытием по глубине, Фьюжина у меня нет и нормального не нашел, и вообще вроде понял что требуется но как отрендерить это не понял. короче куча слов не понятных)))
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
В свитке врей элементс(справа в глобальных настройках) выбираешь зет канал. Ставишь ему фильтрацию(или зет будет без антиалязинга). Указываешь путь куда сохранять.(выбирай например RPF 32 битный) при его сохранении он спросит какие каналы добавить, но ты не поддавайся. Во искушение послана эта табличка. Ничего не ставь. И ренди. Появится два файла. Картинка и врейзетдептхкартинка. Потом открывай фужн(могу отправить кинь мыло) и простейшей паутинкой получай рез-т! (токо учти что 32 битные картинки выводятся без гаммакоррекции, их надо притушить после рендера, очень яркие)
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
меня след проблемма была, при визуализации z там видно только ближайшие 3 сиденья, дальше все переходит в черноту, менял фокус камеры, что только не делал, как глубину z канала увеличить?
скинь на этот ящик плиз, буду очень признателен за прогу.
frau_mutter@mail.ru
спасибо
 

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
poisk, там же в настройках вирэй-зэта есть минимальное (zdepth min) и максимальное (zdepth max) значения. Если их порулить то можно легко добится результата. Только стекло убери если оно есть.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
даже не представляете как я затупил, прокрутку не заметил, спасибо за терпенье
извиняюсь за тупняки.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Не че то не то. Обычно то что далеко находится все в фокусе, на таком расстоянии что ближний самолет что дальний. Может быть близкая часть сидений размытая, а все остальное четкое или наоборот(но это будет уже макро сьемка какая-то). А то блюр не в тему. И фключи супер софтен, и 32 бита обязательно!!!!
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
переделаю, мне тоже не нравится, я z-перерендерю, думаю там косяк. немного не правильно глубину настроил. завтра покажу что получится.
 
Рейтинг
213
Тут ещё есть физическое обьяснение этого " чего-та не того". При таком широком угле камеры доф должен лишь чуть-чуть размывать дальний план. Буквально делать его немножко мутнее и всё. Такова особенность любой оптики.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
вот так получилось, совсем немного дофа, и самолет маштабировал немного.
думаю эффекта объемного света в фотошопе добавить и бликов немного.
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
а можно узнать в чем отличие физ камеры вирей, и обычной таргет камеры ?я на таргет получал довольно неплохой доф, сравнивал похожие ситуации с аналогичными расстояниями на зеркальной камере.... и всё это без фюьжнов, может конечно я кое-где чего-то не учел - прошу объяснить тогда)
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
физ камера по той простой причине что я изначально хотел попробовать в-рей скай, в-рей сан и гамму 2.2 под в-рей сан и скай надо физ камеру насколько я понимаю. хотя лично мое мнение что для худ творчества лучше в-рей сан и скай не использовать. это больше для архитектурных визуалиций подходит. когда я раньше пробовал с в-рей сканм и саном работать у меня фигня получалась, в этой работе я с ними разобрался. вот и все. а про доф его в разы быстрее в фьюжине делать. ты мех-м понимаешь как доф у тебя образуется на камере.
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
хм, теперь более менее ясно, я пока еще не работал с большими сценами, где освещение саном и скаем, поэтому особенности физ камеры вирей не знал: как дойду в своей сцене до серьезного окружения , почитаю на эту тему побольше)
 
Сверху