аэропорт
- Автор темы poisk
- Дата создания
А ты лучче отренди через рендер элементс зет и добавь доф во фужене. (только картинка должна быть 32 битная и зет тоже) ато не красиво будет. А фьюжн доф с каналом только красивей сделает и практически в реальном времени. Врей доф по дурацки рендит. десять картинок рендит и блендит сэмплами. Ждать запаришься.
В свитке врей элементс(справа в глобальных настройках) выбираешь зет канал. Ставишь ему фильтрацию(или зет будет без антиалязинга). Указываешь путь куда сохранять.(выбирай например RPF 32 битный) при его сохранении он спросит какие каналы добавить, но ты не поддавайся. Во искушение послана эта табличка. Ничего не ставь. И ренди. Появится два файла. Картинка и врейзетдептхкартинка. Потом открывай фужн(могу отправить кинь мыло) и простейшей паутинкой получай рез-т! (токо учти что 32 битные картинки выводятся без гаммакоррекции, их надо притушить после рендера, очень яркие)
Не че то не то. Обычно то что далеко находится все в фокусе, на таком расстоянии что ближний самолет что дальний. Может быть близкая часть сидений размытая, а все остальное четкое или наоборот(но это будет уже макро сьемка какая-то). А то блюр не в тему. И фключи супер софтен, и 32 бита обязательно!!!!
физ камера по той простой причине что я изначально хотел попробовать в-рей скай, в-рей сан и гамму 2.2 под в-рей сан и скай надо физ камеру насколько я понимаю. хотя лично мое мнение что для худ творчества лучше в-рей сан и скай не использовать. это больше для архитектурных визуалиций подходит. когда я раньше пробовал с в-рей сканм и саном работать у меня фигня получалась, в этой работе я с ними разобрался. вот и все. а про доф его в разы быстрее в фьюжине делать. ты мех-м понимаешь как доф у тебя образуется на камере.