аэропорт
- Автор темы poisk
- Дата создания
про дождь хотел сказать я, хм, значит так: делаем PF Source такого размера, которого нам нужен дождик, жмем 6, удаляем speed, блин, неудомно так писать, может сцену пришлете? Такс, удаляем Speed, в Birth заменяем всремя начала на -30, а время окончания на 100 (или любые другие чиста, по вашему желанию, но чтоб потом дождь был), а amount увеличиваем до такого количества, чтоб дождя было ровно столько, сколько нужно, далее создаем одну gravity и 2 wind-а, гравитацию вниз, оба ветра в разные (не обязательно противоположные стороны), затем добавляем оператор Force (опять в настройках частиц), тама жмем by list, и выделяем ветра с гравитацией, в гравитации Strenght сделайте, чтоб не слишком быстро падали капли, в каждом ветре свои настройки Strengh, и обязательно немного увеличить Decay, терь капли, создаем UDeflector, в настройке частиц ставим Collision, и выбираем дефлектор, затем в настройках дефлектора выбираем Pick Obdject, на зарее объедененные и оптимизированные объекты сцены, затем в настройках частиц делаем новый Force, но не в нашу группу, а рядом, туда-же добавляем spawn и collusion, от точки Collusion-а нашей первой группы проводим мышкой к новой группе, так мы их объеденим, терь капли отпрыгивают от объектов сцены, в spawn Ofspring ставим на 4 (можно и больше, это колличество новых частиц), а варьяцию ставим на 3, затем в форсе добавляем оба ветра и гравитацию, зачем для нового другие настройки? просто гравитацию, возможно, придется новую делать, чуть послабее, чтоб капли далеко не летали, а в колюжене новом вместо bounce ставим stop, вот и все, осталось затекстурировать и размазать
Такое ощущение, что все щас пытаются моделить дождь, и не замечают, что я забыл, что параметр Shape надо изменить и во вторую группу вставить, в первой вытираем сферу, и размер меньше 1, во втором тож сфера, и размер раза в 3 меньше чем в первом, и все это блюром смазать, поэтому и предлагаю отдельно это рендерить, причем на скайлайне, на нем легко блюр частиц включить
это даже не хдрка, а жпговская фотка окружения, вставленная в слот энвайромент в в-рее, с хдркой получается круче, но по злой иронии судьбы у меня только хдрка поверхности марса не вылетает, какие только не перепробовал - все к вылету макса приводит, и так же с усложнением настроек в-рея, короче пока мучаю свой комп, как только получаю зарплату иду системник покупать и финальная доработка сцены уже на новом будет. сейчас отвизуализирую марсианский аэропорт и покажу, еще попробую найти хдрку земную заката, может какая не вылетет.