Render.ru

аэропорт

poisk

Знаток
Рейтинг
52
вы уж меня простите давно апы не выкладывал, мне вот здесь нравится как все кроме стекла аэропорта получилось, ну еще текстуру на самолете немного усложню, и огоньки в постобработке на самолете и взлетке надо добавить, дождик нарисовать. какие предложения будут?
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
мне кажется немного добавив мелочей, постобработкой можно отличную картинку сделать.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
чесно говоря не понял о чем вы. если о пятнах на объектах, мне наоборот нравится, больше похоже на морую поверхность, можно конкретней?
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
стекла не отражают ничего, дождик делается не на пост обработке, он склеивается, но не делается
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
теперь стекла отражают. тут кто то хотел подсказать как дождь сделать, только поподробней пожалуста.
со светом продолжаю эксперементировать
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
про дождь хотел сказать я, хм, значит так: делаем PF Source такого размера, которого нам нужен дождик, жмем 6, удаляем speed, блин, неудомно так писать, может сцену пришлете? Такс, удаляем Speed, в Birth заменяем всремя начала на -30, а время окончания на 100 (или любые другие чиста, по вашему желанию, но чтоб потом дождь был), а amount увеличиваем до такого количества, чтоб дождя было ровно столько, сколько нужно, далее создаем одну gravity и 2 wind-а, гравитацию вниз, оба ветра в разные (не обязательно противоположные стороны), затем добавляем оператор Force (опять в настройках частиц), тама жмем by list, и выделяем ветра с гравитацией, в гравитации Strenght сделайте, чтоб не слишком быстро падали капли, в каждом ветре свои настройки Strengh, и обязательно немного увеличить Decay, терь капли, создаем UDeflector, в настройке частиц ставим Collision, и выбираем дефлектор, затем в настройках дефлектора выбираем Pick Obdject, на зарее объедененные и оптимизированные объекты сцены, затем в настройках частиц делаем новый Force, но не в нашу группу, а рядом, туда-же добавляем spawn и collusion, от точки Collusion-а нашей первой группы проводим мышкой к новой группе, так мы их объеденим, терь капли отпрыгивают от объектов сцены, в spawn Ofspring ставим на 4 (можно и больше, это колличество новых частиц), а варьяцию ставим на 3, затем в форсе добавляем оба ветра и гравитацию, зачем для нового другие настройки? просто гравитацию, возможно, придется новую делать, чуть послабее, чтоб капли далеко не летали, а в колюжене новом вместо bounce ставим stop, вот и все, осталось затекстурировать и размазать
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
Такое ощущение, что все щас пытаются моделить дождь, и не замечают, что я забыл, что параметр Shape надо изменить и во вторую группу вставить, в первой вытираем сферу, и размер меньше 1, во втором тож сфера, и размер раза в 3 меньше чем в первом, и все это блюром смазать, поэтому и предлагаю отдельно это рендерить, причем на скайлайне, на нем легко блюр частиц включить
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
чесно говоря не пойму, с чего они появились,немного позже скину. надо до компа моего добраться.
 
Рейтинг
883
да ниче страшного нет в этих пятнах,при рендере на слабом качестве такое часто бывает:)тем более как я понял сан и ская нет,а все освещено хдркой,а для нее настройки ирки получше нужны...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
это даже не хдрка, а жпговская фотка окружения, вставленная в слот энвайромент в в-рее, с хдркой получается круче, но по злой иронии судьбы у меня только хдрка поверхности марса не вылетает, какие только не перепробовал - все к вылету макса приводит, и так же с усложнением настроек в-рея, короче пока мучаю свой комп, как только получаю зарплату иду системник покупать и финальная доработка сцены уже на новом будет. сейчас отвизуализирую марсианский аэропорт и покажу, еще попробую найти хдрку земную заката, может какая не вылетет.
 
пиши мне почту в личку, пришлю тебе штук 15 разных, там выберешь, и закат и восход и все что хочешь))) (русские на войне друг друга не бросают :p )
хотя что по мне так я не люблю я эти хдри! нет ничего лечше врей сан+скай+кам!!! и никаких пятен и шума нет...)))
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
хдрка марса
сильно мультиплеер уменьшил, чтобы не было пересвечено. сейчас другую хрку попробую
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
засвет???
попробовал хдрки твои не то надо закатный цвет. либо что то пасмурное типо черная туча нависла.
сейчас еще пробую другие варианты освещения.
миксануть попробую, но боюсь все вылетит.
 
Сверху