Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №48: "Турнир Мегаполиса.Концепт болида"

Рейтинг
309
#81
Потертая лошадка, участвующая во многих соревнованиях. Все пять колес - шарообразны, держатся на магнитной подушке, крутятся в любую сторону. Пилот ложится в ложемент, лицом вперед. В результате - высокая скорость и проходимость.
 

Вложения

xerveron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#82
Заранее хочу извиниться за качество рендера и размер картинки. Первая работа,не уделил должного внимания времени рендера делал до вчерашней ночи, думал сегодня отрендерю... как бы не так, компьютер у меня не настолько мощный. Пришлось отключать Displasment, indirect illumination, делать рзмер 640х480. Есть картинка с недоделанным рендером, выложу, чтобы хоть какое-то представление можно было сложить о первоначальной задумке. :(

О группировке:
Во время войны удару подверглись основные военные базы, ближайшие к крупным городам были разграблены, остались только достаточно удаленные. Часть военной техники войск снабжения все еще гниет на них, мало кто решается туда забраться ввиду смертельноопасного солнечного излучения, безпрепятственно проходящего через атмосферу, лишенную озонового слоя. Тут и раздолье для кочевников, изгнанные, они смогли приспособиться к тяжелым условиям современного мира. Постоянные поиски в разрушенных остовах великой цивилизации. Все, что может представлять ценность они выменивают у людей из Города на нормальную, питательную еду, не сожженую ультрафиолетовой радиацией. Но они еще не потеряли надежду. Самые лучшие образцы из найденных они отдают на общее дело: попытку вернуть себе часть территории рядом с Городом. На вид, эти образцы военной техники, покрытые ржавчиной и пылью, не представляют опасности, но внешность обманчива. В старом мире люди умели воевать и создавать соответствующие инструменты войны...

О двигателе:
Быстрое развитие наноэлектроники на заре XXI века уперлось в физический предел, на котором проявлялись квантовые неопределенности туннельный эффект. Графен и магнитные топологические диэлектрики только оттянули неизбежность физического предела. Тогда ученые обратились к свету... Фотоника, обработка не электрических сигналов, а световых. Активное развитие в этом направление привело к созданию довольно компактных источников высокоэнергетического когерентного излучения, что в конечном итоге привело к созданию в 2103 году первого аппарата на лазерной подушке, использующий давление света для подъема над землей. Высота была небольшая, но достаточная, чтобы забыть про эффекты трения о поверхность. Первыми, конечно, были военные... и последними тоже...

Мобильная станция Sm-2142 до начала войны была обычным грузовиком на лазерной подушке. Модификация G имеет двойной плуг, боковые защитные элементы, усиленные реактивные двигатели тяги, более мощные источники когерентного излучения. В наличие лазерная пушка, пулемет типа Гатлинга с тремя стволами.
 

Вложения

Hole3D

Знаток
Рейтинг
28
#84
- А это еще кто такие?
- Ааа, дикари с шестого Юга. Клан "Погонщики носорогов". Занесло же в такую даль.
- Ха-ха,тоже поживиться в турнире хотят, даже не знаю, светит ли
- Не знаю, поговаривают они неплохие механики и прирожденые убийцы. Вот, послушай одну историю, которую мне о них поведал старый Лопес. .......
 

Вложения

NeoZX-TOLE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#85
Всем доброго времени суток!
О работе - идея появилась как не сложно догадаться из старкрафта. Пособирал артов по нету и вот что в результате вышло.
Подобный гоночный болид оснащен четырьмя гранатометами и с легкостью преодолевает сверхзвуковой барьер при этом минируя местность. -Достойный соперник на любых гонках.
В свое время людям пришлось отказаться от стервятников из за их не надежность в бою но как оказалось они идеально вписываются в смертельные турнирные гонки. После существенной прокачки и апгрейдов ими решались управлять только самые без башенные гонщики.


К сожалению из за своей же лени от многого пришлось отказаться. Но думаю со временем доведу работу до ума.
 

Вложения

Рейтинг
22
#86
Болид "Дредноут", среди друзей просто ДрэД :)))
Мощный, бронированный корпус из сверх крепких материалов нового поколения, и между тем очень красивый:))))
Не смотря на свои большие размеры, развивает очень большую скорость, благодаря 6-ти разгоняющим турбореактивным ракетным ускорителям, работающим на какой-то новой технологии, известной лишь их создателям. Так же имеет еще 3 подобных ускорителя выполняющих роль поддержателей баланса и управления. Имеет две плазменные пушки с большим радиусом поворота, а под бронированным корпусом спереди находится молот-наковальня из блатного, крепкого металла, так что на таран идет смело и в 100% выходит победителем. Помимо моноколесной базы на вращательном диске имеется гусеничная приблуда.
В итоге:
Тяжелый, Быстрый, Бронированный, Вооруженный,Красивый, Красный "ДрэД".
:)))))))))))
 

Вложения

kmaxxx

Активный участник
Рейтинг
6
#87
Извиняюсь за повтор забыл, чувака добавить

BONEGRINDE
Тип ходовой части: гусеничный ход.
Вооружение: 4 плазмагана, может выбрасывать мины.
Защита: генератор защитного поля, сверхмощная броня из редкого сплава добываемая изгоями.

После апокалипсиса некоторые люди отказались жить под диктатурой правительства мегаполисов, они ушли жить на зараженные радиацией земли. Они прозвали себя Изгоями. И на Всемирном гоночном турнире они готовы показать себя и доказать, что они достойны быть первыми.
 

Вложения

TURRUS

Мастер
Рейтинг
144
#88
Привет Всем!

Представляю Вам свой вариант болида.

"Из секретных материалов удалось узнать, что данный болид является абсолютно новым техническим изобретением. Говорят, что даже военные причастны к данной разработки. По не утвержденным данным его прозвали "Панцирь", так же в некоторых бумагах он фигурирует как "Черепаха". Скорее всего за счет двойной оболочки, верхняя из которых одевается как панцирь, создавая непробиваемую защиту.

Основная фишка болида, это его ходовая часть. За счет магнитных полей и сверх проводников, ученым и инженерам удалось создать "покрышки", которые не имеют соприкосновения с ходовой частью болида. Тем самым решив задачу амортизации и проходимости. Но по мимо всего этого, форма "покрышек" может меняться прям на ходу по усмотрению пилота.
Двигается болид за счет тяги образуемой двумя сверх мощными двигателями. Управление решается путем притормаживания одного из 3-х колес.

состав команды состоит из 3-человек.
-пилот
-штурман
-наводчик

Болид оснащен самыми последними техническими решениями по управлению, наводке и навигации, однако вся электроника в любое время может быть заменена человеком. Такое решение было внесено как обязательная опция, дабы избежать неподчинение болида и довести гонку до финала.

из вооружения есть в арсенале две боковые пушки, которые имеют 195 градусную свободу вращения, обеспечивая как фронтальную, так и тыльную атаку. "
 

Вложения

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#89
Болид Quick killer
Сделан по последнему писку технологий, в классическом дизайне.
Главные мои идеи в изгибах, роскошности далёкой от "аляпистости", аэродинамика, классический образ воссозданный по последним технологиям, корпус полумонокок, кабина сплошь броня без остекления, 3 антигравитационных подъёмно амортизирующего маневрового двигателя, 2 спаренных толкающих двигателя (пока непонятно что является ТЯГОЙ то ли воздушная то ли топливная, то ли магнитная и тп ).
Оружие :
4 носовых ствола пулеметы или лазеры,
над фонарем кабины 2 ЭМИ снаряда,
на двигателе основная заград туррель, зона действия больше половины верхней полусферы,
в нутри посреди передних антигравов "красная штука" это мины (какие угодно зарядом) которые уложены как таблетки в колбочке и выстреливая последующая занимает стартовую позицию.
Защита крыльчатки двигателя по контуру сопла силовой щит, кольцевой.
Так же с зади 6 дул отстрела ловушек комбинированных с шитами корпуса, и антенны сенсоров.
 

Вложения

plustilin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
Болид: Black Wasp
Еще бы доделывать и доделывать, долго думал стоит ли выкладывать и... все таки выложил), едва успев хоть как то "довести до ума".
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#92
Тысяча извинений. Не могли бы вы приобщить к моей работе сетку. Вчера в питере было чп с интернетом и для абонентов интерзет этот ресурс был недоступен.
 

Вложения

Рейтинг
587
#94
Один из богатых кланов решил построить себе мощный балид для предстоящих соревнований рассчитывая с его помощью завоевать победу и получить одно из самых привлекательных мест на планете. Для этого он вложил огромные средства и нанял самых выдающихся инженеров и механиков.В результате получилась машина с отменной броней и отличным вооружением не знающая преград .Все были удовлетворены как инженеры так и верхушка клана вложившего в строительство немало средств. Маневренный и быстрый.
 

Вложения

NiLArt

Знаток
Рейтинг
66
#95
и еще если пропустите. несколько рендеров что бы показать детализацию, которую не видно из основных ракурсов.
 

Вложения

Рейтинг
64
#96
Очень старый болид, но при этом очень технологичный.

P.S.
Спасибо организаторам. Благодаря этому конкурсу я наконец освоил немного Zbrush

корявое видео с этапами работы)

 

Вложения

NiLArt

Знаток
Рейтинг
66
#97
Описание:
Болид предназначен для передвижения по болотисным местностям, лесным массивам, да везде где пролезет. Плавать вот только не умеет, и летать, однако благодаря реактивной тяге может совершать длинные и высокие прыжки для преодоления препятствий или просто для ускорения. Оружие - пушка будущего (какая-нибудь энергетическая) и передние конечности, которые способны буквально разрывать болиды противника на куски. Корпус болида крайне гибок, сам болид маневренен а благодаря встроенному в корпус реактивнову двигателю - быстр. под броней скрыта уязвимая механика болида, пилот и термоядерный микро-реактор, питающий всю энергосистему.

Болид принадлежит одному из кланов Мегаполиса.

Название болида «Marmoset» — Мартышка.

---------
Предыстория:
3214 год от Р.Х и 261 год от окнчания «Всемирной бойни»
Юбилейное 500 соревнование за мир. Великие кланы, королевские дома и герои-одиночки сражаются на своих болидах в гонке за бесценные кусочки территории Мегаполисов. Маршрут гонки пролегает через весь континент и пересекает несколько мегаполисов.
Мир гонок представляет собой испепеленную страшной войной планету, которая все-таки избежала ядерного уничтожения, но меж тем преобразилась почти до неузнаваемости. Разрушенные города, заброшенные поля. Леса превращенные в пустыни из песка и пепла и Пустыни ставшие бесконечным болотами. Появление новых, неведомых и опасных зверей, птиц и огромных насекомых и практически полное исчезновение привычных нам представителей фауны.
Все это мир гонок. Дикий, неизведанный, невероятно красивый в одних местах и мертвенно безжизненный в других, но всегда – крайне опасный!


В общем я достаточно долго думал что буду делать что-то вроде летающего мотоцикла, даже нашел уйму референсов, но потом решил что это избито и трудно сделать что-то действительно необычное, чем-то удивить, да и самому удивится...
И неожиданно мой взляд пал на моего кота - выбор формы болида стал очевиден ))

Таким образом я начал продумывать шагающе-бегающее транспортное средство в основе которого лежат скелеты кошки и большой обезьяны. Преимущества - огромная проходимость, без потери скорости передвижения. 2 руки - можно убирать препятствия, держать пушки, разрывать болид соперника на куски и т.п.
А в место головы - кресло пилота :)



P.S. Надеюсь мне простят столь позднее выкладывание работы. Рисовать для конкурса была возможность только по вечерам, даже ночам. А выкладывать работу из серии "что успел" не хотелось. спасибо.

my W.I.P.: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=148873

Надеюсь вам понравится!
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 276
#98
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Призовой фонд конкурса обеспечила компания Verbatim и Центр обучения RENDER.RU. Призовой фонд насчитывает: 2 Verbatim Executive 500 Гб, 4 флешки Verbatim на 32 и 64 Гб., 6 50% скидок на любой дистанционный курс обучения (сертификат на скидку подарочный).

Подошел к концу 48 конкурс CG Лиги: "Турнир Мегаполиса.Концепт болида", это безусловно самый успешный конкурс за последние пару лет, почти 150 работ, работы великолепные как у 2D так и у 3D направления. У нас вышла солидная задержка с результатами, член Жюри 2D направления отсутствовал, и мы включили в состав Жюри еще трех новых специалистов, это:

- Сергей Зубаков, руководитель и основатель студии h2games.ru

- Дмитрий Федотов aka MR.ABSINTH, замечательный художник и один из преподавателей курсов RENDER.RU

- Владимир Лошаков, руководитель 2D отдела в компании Wizart animation


Мы надеемся, что привлечение таких замечательных специалистов сделает результаты более «верными». К сожалению, явных фаворитов нет, на каждое место претендовали как минимум 2 работы, очень много качественных концептов, как в плане идеи, так и техники исполнения. Жюри разрывалось между желанием отметить самые технически качественные работы и работы с наиболее интересной идеей, но было принято решение выбирать работы по принципу:

1) техника исполнения и подача
2) идея
3) попадание в тему и требования темы

К сожалению требование к теме пришлось спустить в низ, так как мелких нарушений и отклонений от требований достаточно много и если строго судить, то многие потенциальные победители вышли бы из гонки и победили бы более слабые работы. Мы учтем это на будущее, не стоит давать слишком много условий, их читает меньше половины, а соблюдает и того меньше.
Так же неизбежно многие сильные работы, которым место в первой тройке не попали в нее, как я уже писал выше, на каждое призовое место было 2-3 претендента и тут уж как не крути, сыграло роль личностное восприятие. Да и в конце концов, когда у вас 3 одинаковые по уровню работы на одно место, а выбор сделать нужно, никуда не денешься. При одинаковых показателях технического уровня и идеи, какая-то работа нравилась большинству членов Жюри больше, она и побеждала.
Напомню, что в оценке работ не будет учитываться «здравая логика», мол, концепт у вас шикарный, но пилот не защищен броней и вы выбываете (иначе результаты удивят всех, даже Жюри), главное совокупное ощущение от модели, модель должна цеплять, пусть это и будет безумным с точки зрения реального мира.

2D направление

Невероятно сложным было принятие решений в этой номинации, очень разнились мнения Жюри, но собрав голоса воедино, мы получили такую картину. Сразу оговорюсь, что все члены Жюри 2D направления были предупреждены, что фон работы оценивать ну нужно, он не имеет значения, важен концепт, его подача, те ощущения, которые он вызывает, его техника исполнения. Но получилось, так что у всех работ победителей фон присутствует, трудно сказать, в чем именно дело, подсознательном влиянии фона или в том, что у большинства работ 2D направления имеется фон. Ниже я постараюсь пояснить, почему каждая работа заняла именно это место, точнее постараюсь это сделать.


Первое место:
Серж (2D Work) с «работой», « ракурсы »
Первое место вырывает Серж , со своим прототипом болида от русского клана, если вычеркнуть из работы все то, что мы не должны учитывать – то есть задний фон и прекрасно переданную динамику, мы получим крайне выигрышную в визуальном плане форму болида (трудно что то определенное сказать о его боевых качествах и «верткости» в условиях боя, но формы цепляют), отличную проработку деталей, прекрасный живой материал болида и грамотный свет. Отдельно хотелось бы отметить подачу концепта, не окружение, а ракурс, материалы, удачный свет.
Что касается правила не более 2 метров над землей, то судя по ракурсу как то так (плюс\минус) он и летит, полагаем, что его в воздухе удерживает какой то гравитационный двигатель, а вперед толкают две турбины.
Как я уже писал выше, «здравую логику» пришлось отбросить в угоду эффектному внешнему виду, понятно, что одно попадание \ осколок и пилоту в его открытой кабине конец. В конце концов в тех гонках для которых строился болид , защищенность кабины вполне может быть оговорена и соблюдаема с обеих сторон. В целом концепт большинству членов Жюри показался интересным и цепляющим, почти все отметили его в первой тройке. Но нужно отметить, что на это место претендовали 3 работы и все они были его достойны.
Помимо приза от спонсоров, автор получает making of на страницах сайта (с вами свяжутся) и баллы рейтинга.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 30 баллов

Автор получает: HDD Verbatim Executive 500 Гб,+8 баллов рейтинга, нашивку призера CG Лиги, публикацию работы в журнале «Render Magazine».


Второе место:
Георгий Редреев (2D Award) с «работой», « ракурсы »
Прекрасная работа, она так же была отмечена в тройки призеров у абсолютного большинства членов Жюри. Большую часть жюри восхитил подход к концепту, мы не увидели тут ржавый остов увешанный пушками, перед нами предстал этакий изящный футуристический родстер на воздушной тяге, весь в глянце и лоске, настоящий болид местной знати мегаполиса. Несмотря на все убеждения не обращать внимания на задний фон, работа просто пышет удивительной «ретро» атмосферой мира Мегаполисов, удивляют и очаровывают, плавность линий, сочный материал с потрясающими отражениями, новый взгляд автора на казалось бы агрессивные гонки на выживание в умирающем мире, вместо ржавчины и грязи мы увидели новый яркий мир с цепляющей атмосферой. Только мы попытались придраться к отсутствию оружия, как обратили внимание на ракурсы, где автор прячет 4 орудия в корпус болида, что бы так сказать, не портить внешний вид. Удивительная атмосфера, грамотная подача, неожиданно неагрессивный ретро дизайн болида и единственный «оптимистичный» взгляд на тему сыграли свою роль, к тому же нельзя было не учитывать, каким мастерством пропитан каждый пиксель данной работы. Но при всем этом, на данное место претендовали другие не менее заслуженные работы.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 29 баллов

Автор получает флешку Verbatim на 64, +5 баллов рейтинга, нашивку призера CG Лиги, публикацию работы в журнале «Render Magazine».


Третье место:
elxaoc (2D Work) с «работой», « ракурсы » , « ракурс 2 »
Совершенно неожиданно на третье место вышла данная работа, на третьем месте она оказалась с крайне малым отрывом от наступающих на пятки конкурентов, большую часть Жюри зацепил дизайн, дерзкие формы, достойная реализация идеи с черепом-монолыжей, и наверное это одна из немногих работа где автор не собрал аппарат как конструктор из узнаваемых деталей (машина, самолет, турбина с кабиной пилота, мотоцикл), а создал действительно необычный и интересный концепт, мы считаем у него получилось. Концепт хорошо проработан, его интересно рассматривать и главное он, так же как и вышестоящие работы несет в себе особую атмосферу гонок Мегаполиса, и без малейших сомнений его можно назвать самым необычным болидом этого конкурса. Ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 28 баллов

Автор получает флешку Verbatim на 32, +3 балла рейтинга, нашивку призера CG Лиги, публикацию работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея:

полосаткин (2D Work) с «работой»
Дерзкие формы, хорошая реализация идеи, жать, что не доделано, так же неясно где располагается оружие и есть ли оно вообще.

Дмитрий Фесечко (2D Work) с «работой»
Интересный болид, хотелось бы больше узнать о ходовой части но, к сожалению, автор нам про нее ничего не поведал.

Hangglider (2D Work) с «работой»
Хорошая идея, хотелось бы видеть ее в лучшей проработке.

Tr@sh (3D&2D Work) с «работой»
Один из моих любимых болидов на конкурсе, великолепная идея с симметричностью, все очень аккуратно и достойно. Он занял сразу две категории, техника и идея.

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск.


Техника исполнения:
В этой категории у нас просто кладезь работ достойных тройки финалистов.

Pavell[KiD] (3D&2D Work) с «работой»
Одна из сильнейших работ конкурса и претендент на первую тройку, прекрасная техника, трудно сказать, почему работа не прошла (часть членов Жюри отметили ее как одного из возможных финалистов), казалось бы, замечательная детализация, проработка, реалистичные материалы, более того это один из самых «реальных» боевых болидов на конкурсе, который, не только бы выжил, но и смог победить. Лично мне понравилась эта работа, но возможно из-за шаблонности образа (маленького самолетика), который хорошо знаком нам с детства по фильмам, играм и иллюстрациям. Видимо это привнесло свой вклад и немного не хватило до первой тройки, но это несколько не умаляет достоинств работы, ждем в галерее.

Tr@sh (3D&2D Work) с «работой»
Один из моих любимых болидов на конкурсе, великолепная идея с симметричностью, все очень аккуратно и достойно. Он занял сразу две категории, техника и идея.

Lord Lambert (3D Award) с «работой»
Болел за эту работу и автора, достойнейший концепт, детальная проработка, свет и качественные материалы, хорошая подача, остается только гадать, почему работа не прошла. Но к сожалению в каждом конкурсе есть сильные работ которые чем то не зацепили Жюри и далеко не всегда тут вина автора.

Сергей Забелин (2D Work) с «работой»
Прекрасный концепт и достойный претендент на победу, не знаю как но автору удалось передать японские корни болида, даже если убрать «ешимуру» с корпуса и затереть иероглиф, от болида так и разит японской сборкой.

Искандерс (3D&2D Work) с «работой»
Замечательная работа, но нет ракурсов (это одно из обязательных условий), не ясно где у нас оружие и есть ли оно вообще.

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск.


Так же были отмечены работы:

УСИК (2D Work) с работой

Dante Albus Corvus (2D&Anim Work) с работой

Oxeren (3D&2D Work) с работой

sidius с работой

Дмитрий Калько (2D Work) с работой

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за:

Серж (2D Work) с «работой», « ракурсы »

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 87 баллов
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 276
#99
3D направление
В 3D направлении у нас так же все не просто, старались, прежде всего, отмечать технические трудозатраты в работе (сложность моделирования, тектсурирования, хороший свет и подачу модели), затем идею. В противном случае результаты данного направления могли бы сильно отличаться.

Первое место:
BSKer (3D Work) с «работой»
Не самая оригинальная идея как концепт, но великолепно технически исполненная модель, потрясающая детализация, текстуры, освещение и подача модели. Без сомнения одна из сильнейших работ на конкурсе. Единственное, сильно смущает подъем машины, ей даже бордюр будет не по плечу.
Поздравляем автора с победой. Ждем работу в галерее сайта и приглашаем на making of интервью.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 30 баллов

Автор получает: HDD Verbatim Executive 500 Гб, +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».


Второе место:
NovA29R (3D Award) с работой
Прекрасная работа от замечательного автора, другой просто не ждали, модель настоящая гроза гонок. Автор выжал максимум из популярной на конкурсе платформы «трицикла» (два колеса спереди одно сзади или наоборот), концепт получился хищным, детализированным и во всех отношениях достойным первой тройки. Будем ждать работу в галерее. Так же мы хотели бы пригласить автора на мейк оф, работа крайне достойная, будет интересно послушать.

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 28 баллов

Автор получает: флешку Verbatim на 64, +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:
yegor kalynychenko (3D&2D Work) с работой, ракурс 2
ракурс 3

Решение по работе было принято до того, как нас ознакомили с концептами, с которых была частично заимствована форма (а точнее просто собрана из двух моделей). Безусловно плохо, что автор не предупредил об источнике своего вдохновения, но Жюри приняло решение не зверствовать и работа не ушла из первой тройки, просто опустилась чуть ниже. Факт заимствования не смог пересилить великолепный технический уровень, потрясающую проработку модели, и ее фантастическую подачу. На то, что модель, зачем то закинута на орбиту (в правилах ясно сказано, что она не должна отрываться от поверхности более 2 метров), так же были закрыты глаза, и Жюри сочло этот дополнительный ракурс «отвлеченной фантазией» автора, так как окружение к работе не требовалось и основными были ракурсы на красном фоне.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает: флешку Verbatim на 32, +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея:

Владимир Остангов (3D Work) с работой
Один из самых необычных концептов на конкурсе, было бы интересно посмотреть на него в движении. У меня чувство что это будет сильнейший удар по психике оппонента.

RNK86 (2D Work) с работой
Отличная и не лишенная оригинальности идея, мы ждем работу в галерее.

Smile666| (3D Work) с работой
На мой взгляд, это один из самых необычных и интересных концептов 3D направления. К сожалению, не прорвался он выше по списку выше, мы непременно ждем работу в галерее.

Mixaill (3D&2D Work) с работой

Najada с работой
Замечательная работа, к тому же автор девушка, а девушка 3dшница с такой замечательной техникой моделирования и креативным подходом всегда вызывает уважение. Как уже описал выше, работа технически выполнена безупречно, очень жаль, что ее нет в тройке призеров, недотянула совсем немногим и это явно не техническая сторона. Думаю, внешний вид болида скорее напоминает очень и очень медленный трактор, далекий от понятия скорости, а у нас все таки гонки, что в свою очередь отразилось на решениях Жюри. Замечу что работа заняла сразу 2 категории, «Идея» и «Техника исполнения».

Толмач (2D Work) с работой


Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Техника исполнения:

Najada с работой
Замечательная работа, к тому же автор девушка, а девушка 3dшница с такой замечательной техникой моделирования и креативным подходом всегда вызывает уважение. Как уже описал выше, работа технически выполнена безупречно, очень жаль, что ее нет в тройке призеров, недотянула совсем немногим и это явно не техническая сторона. Думаю, внешний вид болида скорее напоминает очень и очень медленный трактор, далекий от понятия скорости, а у нас все таки гонки, что в свою очередь отразилось на решениях Жюри. Замечу, что работа заняла сразу 2 категории, «Идея» и «Техника исполнения».

Nus (3D Work) с работой
Болел за этот концепт, считаю его одним из лучших летающих болидов на конкурсе, как справедливо отметило Жюри, если бы СССР производило что-то подобное, выглядел бы он именно так. Дизайн очень цепляет, и совсем немного не хватило ему до призовой тройки. Материалы можно было чуть лучше, где то текстурку потрепанности, царапин, грязи. Очень жать, что работа не заняла призовое место, но слишком много сильных конкурентов и очень разняться мнения Жюри.

Reflection (3D Work) с работой
Один из моих любимых авторов лиги, как всегда блестящий концепт и фантастическая проработка мельчайших его деталей, жаль что не в тройке призеров, но очень уж много достойных работ на 3 места.

Леон (3D&Anim Work) с работой
Отличная модель, ждем в галерее.

Владимир Аранович с работой
Так же достойная модель, ждем в галерее.

Александр Сергеев с работой
Одна из моих любимых моделей на конкурсе, я был бы рад видеть ее в первой тройке, этот агрессивный дизайн сразу бросается в глаза, работе, безусловно, место в первой тройке, но очень уж много качественных работ на одно место, некоторые просто не проходят, не потому что, что-то плохо сделано, а просто выбор пал в сторону равного по силе соперника. Ждем вас в галерее.

Dmitriy Oshanin (3D&2D Work) с работой
Мощная модель, немного подвели свет и материалы, ждем в галерее.

Jenkaro (3D Work) с работой
Достойный аппарат, ждем в галерее.

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
yegor kalynychenko (3D&2D Work) с работой, ракурс 2
ракурс 3


Отмеченные работы:

Глеб добрый (3D Work) с работой
Обязательно нужно доделать работу, доработать свет, поменять текстуру на стене (я не верю в гигантские кирпичи), при текстурировании избегать тайлинга, делать детализацию стены, трещины, подтеки, другие следы времени, больше деталей на всей архитектуре (стена и форд под ней), незабываем, настраивать материалы. И не забываем про драматические небеса, они многое решают.

TURRUS (3D&Anim Work) с работой

РиноМ (3D Work) с работой

Al_lex с работой

Сергей Карасёв (3D Work) с работой

Akassin (3D Work) с работой

Идущий (3D Work) с работой

tabalk (3D Work) с работой

Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 85 баллов

По итогам данного конкурса, победу одержало 2D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 1429 баллов 3D – 1300

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников. Жюри хочет выразить особое признание людям, не воспринимающим темы как нравится \ не нравится, а относящихся к теме как к вызову, вызову их мастерству и возможности прокачать навыки, пусть и не в самой близкой им теме. Нашивки и рейтинг участникам раздадут в течении нескольких дней, главную страницу Лиги обновят в течении 2 дней. Скоро стартует новый конкурс, скорее всего в начале следующей недели, сразу после опроса в теме обсуждения.

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху