Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
45
#82
Как сделать так, чтобы источник в сцене не светил, а при рендере светил как надо(ручное выключение и включение перед рендером не катит... запись света в файлы ир мапы, лайт кэша и фотонов... и последующее удаление из сцены источников тоже не подходит)))???
 
Рейтинг
45
#84
Не понял в какой их файл писать то???

если вы это имели в виду, то это не решение моей проблемы(((
запись света в файлы ир мапы, лайт кэша и фотонов... и последующее удаление из сцены источников тоже не подходит
Вообще мне не нужно их удалять, нужно чтобы они в сцене НЕ светили, а при рендере СВЕТИЛИ.... вроде все просто, но что-то я не придумаю как это делать
 
Рейтинг
45
#86
В Хелпе про этот шоркат написано в теме Display Controls for NURBS Models
а конкретнее вот что
Lattices—When on, displays control lattices in yellow lines. (You can change the lattice color using the Colors panel of the Customize User Interface dialog.) The Curve CV and Surface CV sub-object levels also have a local Display Lattice toggle, which overrides this global setting at the sub-object level. The Curve CV and Surface CV settings are independent. In other words, at the sub-object level you can turn on the lattice for an object’s curves but not its surfaces, or vice versa.

Keyboard shortcut (while Keyboard Shortcut Override Toggle is on): Ctrl+L

At the object level, this shortcut is equivalent to turning Lattice on or off. At the sub-object level, Ctrl+L overrides the setting of Lattice, toggling the local Display Lattice setting.

Так что это не то(((
 
Рейтинг
231
#87
при чём тут нурбс??? :confused: ты нажимать пробовал? Ctrl+L - включает и выключает дефолтные источники света в сцене.

соответственно, свет от НЕдефолтных ИСов во вьюпортах игнорируется. :p

соответственно, при включении дефолтных отключаются остальные.
 
Рейтинг
45
#88
Да.. нажимать пробовал. И меня теперь некоторая кашка в голове. Смотри какая:
У меня просто очень все пересвечено в сцене потому как делаю свет, когда за окном сумерки... сцена уже тяжелая и видюха еле справляется... источников тоже много.
Теперь значит найденны заветное сочетание клавиш Ctrl+L. Нажимаю Изменений практически не вижу... убираются только засветы глянца на диванах и усе... потом значит если перейти в полноэкранный режим отображение какого-нибудь вида Alt+W, и после снова нажать Alt+W(те вернуться обратно для отражения всех четырех видов вьюпортов), то в камерах и перспективах будет видно только дефолты походу, но стоит чуть подвигать вид или снова перейти в поноэкранный режим, то засветы моментально появляются((( Вот такая хрень

И еще.. из-за чего собственно вся каша в голове......... В сцене же светят дефолты до тех пор пока не появятся любые другие источники света... те с другими источниками света дефолт уже полюбэ игнорируется
Блин открыл чистую сцену с вирэй плйном и простой плоскостью...... здесь алилуя с Ctrl+L все заработало как мне надо).... мля почему же в моей тяжелой сцене так глючит((( подстава :(
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
#89
Не хотел для тупого вопроса создавать новую тему =)
Вопрос - как пересчитать размеры объекта после его масштабирования? А то было 5 см, изменил масштаб - палка стала в 2,764 раза длиннее, а пишутся все те же 5 см
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#90
Запомните новый размер, примените к объекту Reset XForm (во вкладке Utilites), и впишите новый размер. Можно так.
А где в Максе находится такой объект "палка" :)
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
#91
эмм... То есть как запомнить? Померить его через utilites а потом там же заюзать ResetXForm? А по-другому нельзя? У меня около 90 объектов надо пересчитать... Или фик знает, можно что-нить сделать, чтобы при масштабировании менялись и линейные размеры, соответственно?
Объект палка =) Ну... например, длинный цилиндр. =)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#92
...можно что-нить сделать, чтобы при масштабировании менялись и линейные размеры, соответственно?
По моему нет. А у вас все объекты равномерно увеличены, или какой-то больше, какой-то меньше?
 
Рейтинг
45
#94
Вопрос - как пересчитать размеры объекта после его масштабирования? А то было 5 см, изменил масштаб - палка стала в 2,764 раза длиннее, а пишутся все те же 5 см

мне кажется это скриптом легко делается... только я пока не знаю как скрипты писать, а так мне кажется это будет достаточно легкий скрипт..
Кстати может кто посоветует достойную книжку по скриптам или ресурс какой-нибудь по данной теме?[
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#96
знал бы максскрипт, сделал бы... до него пока руки не доходили и даже связываться не хочу пока что =)
А зря. В вашем случае подойдет вот это, например была высота 5см увеличилась на 2,764 т.е. стала 13,82, примените к одинаковым объектам Reset XForm, удалите у них мод. XForm, выделите их всех, нажмите F11 и впишите
selection.height = 13,82 , т.е. новую высоту.
 
Рейтинг
45
#98
Что делать, если я пользуюсь Hair and Fur (WSM), который считается при рендеринге только в стандартном максовском буфере. Но в сцене так же присутствует Вирей Сан и Вирей Физ Камера, которым необходим виреевский буфер... Как мне быть? Так хочется волосатый каверчик в интерьере(
 
Рейтинг
45
Wats, а не подскажешь как его в меш конвертировать???

И еще про освещение чуток, скажи как его ставить для этого фура(те нужно ставить ис который светит только на ковер и какие исы использовать)??
если можно поподробнее. Спасибо.
 
Сверху