3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
Не понял в какой их файл писать то???
если вы это имели в виду, то это не решение моей проблемы(((
Вообще мне не нужно их удалять, нужно чтобы они в сцене НЕ светили, а при рендере СВЕТИЛИ.... вроде все просто, но что-то я не придумаю как это делать
если вы это имели в виду, то это не решение моей проблемы(((
запись света в файлы ир мапы, лайт кэша и фотонов... и последующее удаление из сцены источников тоже не подходит
- Рейтинг
- 45
В Хелпе про этот шоркат написано в теме Display Controls for NURBS Models
а конкретнее вот что
Lattices—When on, displays control lattices in yellow lines. (You can change the lattice color using the Colors panel of the Customize User Interface dialog.) The Curve CV and Surface CV sub-object levels also have a local Display Lattice toggle, which overrides this global setting at the sub-object level. The Curve CV and Surface CV settings are independent. In other words, at the sub-object level you can turn on the lattice for an object’s curves but not its surfaces, or vice versa.
Keyboard shortcut (while Keyboard Shortcut Override Toggle is on): Ctrl+L
At the object level, this shortcut is equivalent to turning Lattice on or off. At the sub-object level, Ctrl+L overrides the setting of Lattice, toggling the local Display Lattice setting.
Так что это не то(((
а конкретнее вот что
Lattices—When on, displays control lattices in yellow lines. (You can change the lattice color using the Colors panel of the Customize User Interface dialog.) The Curve CV and Surface CV sub-object levels also have a local Display Lattice toggle, which overrides this global setting at the sub-object level. The Curve CV and Surface CV settings are independent. In other words, at the sub-object level you can turn on the lattice for an object’s curves but not its surfaces, or vice versa.
Keyboard shortcut (while Keyboard Shortcut Override Toggle is on): Ctrl+L
At the object level, this shortcut is equivalent to turning Lattice on or off. At the sub-object level, Ctrl+L overrides the setting of Lattice, toggling the local Display Lattice setting.
Так что это не то(((
- Рейтинг
- 45
Да.. нажимать пробовал. И меня теперь некоторая кашка в голове. Смотри какая:
У меня просто очень все пересвечено в сцене потому как делаю свет, когда за окном сумерки... сцена уже тяжелая и видюха еле справляется... источников тоже много.
Теперь значит найденны заветное сочетание клавиш Ctrl+L. Нажимаю Изменений практически не вижу... убираются только засветы глянца на диванах и усе... потом значит если перейти в полноэкранный режим отображение какого-нибудь вида Alt+W, и после снова нажать Alt+W(те вернуться обратно для отражения всех четырех видов вьюпортов), то в камерах и перспективах будет видно только дефолты походу, но стоит чуть подвигать вид или снова перейти в поноэкранный режим, то засветы моментально появляются((( Вот такая хрень
И еще.. из-за чего собственно вся каша в голове......... В сцене же светят дефолты до тех пор пока не появятся любые другие источники света... те с другими источниками света дефолт уже полюбэ игнорируется
Блин открыл чистую сцену с вирэй плйном и простой плоскостью...... здесь алилуя с Ctrl+L все заработало как мне надо).... мля почему же в моей тяжелой сцене так глючит((( подстава
У меня просто очень все пересвечено в сцене потому как делаю свет, когда за окном сумерки... сцена уже тяжелая и видюха еле справляется... источников тоже много.
Теперь значит найденны заветное сочетание клавиш Ctrl+L. Нажимаю Изменений практически не вижу... убираются только засветы глянца на диванах и усе... потом значит если перейти в полноэкранный режим отображение какого-нибудь вида Alt+W, и после снова нажать Alt+W(те вернуться обратно для отражения всех четырех видов вьюпортов), то в камерах и перспективах будет видно только дефолты походу, но стоит чуть подвигать вид или снова перейти в поноэкранный режим, то засветы моментально появляются((( Вот такая хрень
И еще.. из-за чего собственно вся каша в голове......... В сцене же светят дефолты до тех пор пока не появятся любые другие источники света... те с другими источниками света дефолт уже полюбэ игнорируется
Блин открыл чистую сцену с вирэй плйном и простой плоскостью...... здесь алилуя с Ctrl+L все заработало как мне надо).... мля почему же в моей тяжелой сцене так глючит((( подстава
- Рейтинг
- 5
эмм... То есть как запомнить? Померить его через utilites а потом там же заюзать ResetXForm? А по-другому нельзя? У меня около 90 объектов надо пересчитать... Или фик знает, можно что-нить сделать, чтобы при масштабировании менялись и линейные размеры, соответственно?
Объект палка =) Ну... например, длинный цилиндр. =)
Объект палка =) Ну... например, длинный цилиндр. =)
- Рейтинг
- 45
Вопрос - как пересчитать размеры объекта после его масштабирования? А то было 5 см, изменил масштаб - палка стала в 2,764 раза длиннее, а пишутся все те же 5 см
мне кажется это скриптом легко делается... только я пока не знаю как скрипты писать, а так мне кажется это будет достаточно легкий скрипт..
Кстати может кто посоветует достойную книжку по скриптам или ресурс какой-нибудь по данной теме?[
знал бы максскрипт, сделал бы... до него пока руки не доходили и даже связываться не хочу пока что =)
selection.height = 13,82 , т.е. новую высоту.