Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
45
Булен не очен подходит, так как скорее всего начнутся проблемы из-за того, что после прорезания нужно будет сделать крепление для диска(крепеж--- маленькая выпирающая пипка))))) И из-за возникающей нерегулярной сетки проблемы будут обеспеченны.
Раскажите... как грамотно сделать круглое углубление...
Заранее спасибо.
 
Рейтинг
45
Вот что у меня получилось сделать... все круглые выемки сделал буленом.
Кстати виреевская карта ВирейЭйджсТекс не отображает косячную сетку, которая возникла после булена в углублении для диска, что не может не радовать, но это только одна сторона медали))) есть и вторая.
Так вот... везде твердят, что про булен нужно забыть, тогда какже без него??? пускай сейчас косяков не возникло, но это только сейчас, а если в след раз модель будет более сложной........
чесно говоря меня этот вопрос терзает уже давно. Если, например, нужно сделать прямоугольное отверстие, то тут все просто и способов много, он не один, а вот если круглое отверстие, то тут я так ответа и не нашел.
Очень надеюсь на дельный совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
ну прямо САМ СЕБЕ РЕЖИСЕР))))))))))))))))
извини дружище, еслиб знал, обязательно помог бы, а это так, для поддержки, ради компании)))))))))
пользуясь случаем хочу передать приветы всем жителям деревни ГАДЮКИНО (которую смыло...))))
надеюсь знатоки моделинга все-таки откликнуться))), я в АКАДЕ моделю к сожалению, там в два счета сделать можно и без ексцессов)
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98

Вложения

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
кстати я там еще грани немного закруглил)
когда пользуешься fail link manager - то все ОК, то же и при импорте, но как только сделаешь convert to ed. mesh и начнешь выделять красным фейсы, вот только тогда и они появяться!!! А пока остается кадовская геометрия, их нет))))))
АКАД - ВПЕРЕД!!!!!! (Паша Севкав ты со мной?)))))))))))
 
Рейтинг
231
ну дык едит поли сделай и Ф4 нажми )) (или Ф3, не помню)

не могёт такого быть, чтоб дырка в пустоте висела.

_______
упс, уже опоздал ))
 
Рейтинг
45
Доделал до такого состояния...
косяк один есть в этой прозрачной пластмассе... стоит один раз сплитом воспользовать, потом проэкструдить или еще что... и лезут косяки непонятно каким образом устранимые.

пока так...
 

Вложения

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
Булеан плох тем, что создает кучу лишних граней и вершин, которые зачастую лежат не на одной плоскости. Таким образом, образуются отвратительные артефакты на поверхностях. Поэтому многие советуют реже использовать булеан или отказаться от него совсем.

Впринципе я иногда использую этот аццкий инструмент. Конечно приходиться тратить время на избавление от артефактов. Я удаляю образовавшиеся лишние грани и выравниваю полигоны по плоскости при помоши Make Planar.
 
Рейтинг
45
Ради интереса замоделил ребристость( по бокам... на прозрачной пластмассе) геометрией.. рендерилось оч долго... и то недорендерил...
и косячок вылез...
 

Вложения

Рейтинг
45
Строчка что-то глючит... никак не пойму. Спасает только увеличение толщины, но тогда она уже совсем подругому смотрится(
 

Вложения

aZaZelb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Тема большая,поэтому всю не прочитал.Извиняюсь,если уже было про что то подобно.
Создал простую сценку.Стена,стол,на столе лампа.Когда ставлю свет Omni, то при рендере изображение становится чёрно-белым.Точнее,всё чёрное и пара белых полос.При рендере без Omni цвета у предметов нормальные,но белые полосы на текстурах всё равно есть.В рефлекшене и рефракшене у всех материалов объектов поставлен ретрейс.Рефлекшен не на 100%!
 
Сверху