Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
45
#61
Да зачем тебе настройки мата.... ну все просто... ставишь дифьюз какой-нибудь, потом изменяешь рефлект с черного на чуть светлее.... все! материал теперь отражает... и в каждом предмете с этим матом отражается одно и тоже... получаетсяу нереально... ну вот посмотри мою кухню..... там стулья отражаются в каждой синей панели и я не знаю, как так сделать чтобы каждая эта синяя панель отражала только свою часть кухни(

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=607142#607142
 
Рейтинг
45
#62
Wats ....... что-то я все равно не втюхиваю... после того как приминил этот вирейдисплейсмод, как назначить ей эту карту Gradient Ramp?

посмотрел как у тебя на этом целиндре.. там у тебя в слоте модификатора вирейдисплейсмод Map#6 (Output), а в свойсввах объекта написано, что у него материал Material#26... короче я не понял как твой цилиндр связан с этой градиент рэмп...
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#63
Перетащи из мат эдитора в слот вирейдисплейсмода карту и все, а материал может быть любой, карта (в данном случае Map#6 (Output)) влияет только на дисплейс...
 
Рейтинг
45
#64
Ну как ни странно.. в слот вирейдисплейсмода не перетаскивается никакой другой материал, кроме этой Gradient Ramp.. но даже и тогда объект становится невидимым при рендеринге... впрочем как и после применения вирейдисплейсмода и без каких либо манипуляций с картами((( моя лампа просто невидима для вирея при примененном вирейдисплейсмоде и ему пофиг какая там карта... не пойму что я не так делаю............


Перетащи из мат эдитора в слот вирейдисплейсмода карту и все, а материал может быть любой, карта (в данном случае Map#6 (Output)) влияет только на дисплейс...
ну я так и делаю.... перетаскиваю эту карту.................. а при визуализации вместо моей лампы с дырками..... пустое место(
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#65
Во первых назначь UVW координаты на лампу правильные (если не назначены), во вторых - настрой вирейдисплейсмод также как он настроен на цилиндре.
Ну как ни странно.. в слот вирейдисплейсмода не перетаскивается никакой другой материал, кроме этой Gradient Ramp..
И не перетащится, потому что нужно в слот вирейдисплейсмода кидать КАРТУ, а не материал.
 

Вложения

Рейтинг
45
#66
Спасибо за такое расжевывание.. почему только тогда у тебя нет этого UVW mapping модификатора в стэке модификаторов?

более или менее дырки появились.. ща мучаюсь с правильным наложением на эту лампу
 
Рейтинг
45
#67
Так и не смог нормально воспользоваться этим UVW mapping. Пришлось часть цилиндра детачить в отдельный объект и там уже на весь этот детаченный цилиндрик накладывать UVW mapping, а потом "вирейдисплейсмод"...

А проблема такова... пробовал по разному..
Например.... Значит мой конусовидный объект Эдитбл поли... дальше накладывал модификатор Меш селект(на данном этапе пробовал и Поли селект и Поли Эдит) в нем выделял требуемые мне полигоны.. дальше накладывал UVW mapping(гизмо модификатора было всегда вроде там где надо.. те только вокруг тех поликов, которые выделял... каким бы модификатором выделения не пользовался), потом врубал цилиндрический тип наложения, выравнивал по нужной оси гизмо..... дальше применял уже вирейдисплейсмод(как и у тебя настройки использовал по умолчанию) и кидал в слот Градиент Рэмп...
Вроде бы должно все получаться и на нужной части моего объекта должны были появляться дырки, тогда как другая часть объекта не должна была меняться...
При визуализации получалось все очень печально.. причем каждый раз одинаково... дырки были замечательные, а вот выше на объекте возникали дикие какие галюны... часть поверхности в этих местах просвечивалась с множеством очень мелки дырочек неправельной формы с всякими перекрутами... и при этом после некоторого времени рендер замирал и при отмене дальейшего просчета никак не реагировал... короче приходилось просто через диспечер прирывать работу макса.... ух как я намучался.

Поэтому кроме детача никак не мог наложить эту Градиент Рэмп на часть объекта, которую нужно......
Блин... я один такой далдон(((
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#68
У меня UVW Mapping'a нет потому что, если при создании объекта включить галку Generate Mapping Coords., то маппинг будет накладыватся автоматически, это действительно для всех примитивов, также Loft'a , Lathe и т.д.
Кстати вот те вариант без всяких Поли селект и Поли Эдит и детача, хорошо поковыряй маты, объекты, думаю разберешься....
http://webfile.ru/1628939
 

Вложения

Рейтинг
45
#69
Кстати вот те вариант без всяких Поли селект и Поли Эдит и детача, хорошо поковыряй маты, объекты, думаю разберешься....
В этом разобрался.... повторил сам твою микс карту... посмотрел что ты в нее напихал и более или менее хорошо разобрался в этих битмапах, градиент рампах и миксах и как они взаимодействуют...

Будешь в Москве... обращайся... я твой должник)))

А вот как накладывать эти Градиент Рампы на часть объекта так и не разобрался....
Недавно вычитал кой че... и я так понял там как-то можно с помощью Composite карты накладывать на часть... Хотя в логиге моих действий, что я описывал здесь

Например.... Значит мой конусовидный объект Эдитбл поли... дальше накладывал модификатор Меш селект(на данном этапе пробовал и Поли селект и Поли Эдит) в нем выделял требуемые мне полигоны.. дальше накладывал UVW mapping(гизмо модификатора было всегда вроде там где надо.. те только вокруг тех поликов, которые выделял... каким бы модификатором выделения не пользовался), потом врубал цилиндрический тип наложения, выравнивал по нужной оси гизмо..... дальше применял уже вирейдисплейсмод(как и у тебя настройки использовал по умолчанию) и кидал в слот Градиент Рэмп...
Вроде бы должно все получаться и на нужной части моего объекта должны были появляться дырки, тогда как другая часть объекта не должна была меняться...
ошибки я не нахожу... лана будем разбираться потихоньку дальше, а то мне тут надо одну стену в моей кухне разной плиткой укладывать........ не детачить же ее всю)))))))
 

Вложения

Pchelkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
здарова пипл. такой вопрос: при моделировании машины (audi tt) возникает проблема. нужно сделать фару на кузове но переход там не плавный нужен. как сделать более резкий? знаю что нужно расположить полигоны ближе друг к другу но тогда при применении meshsmooth получаетса лажа...я та уже и extrude и chamfer и cut edge и insert vertex и tessellate применял все никак не получаетса... если кто может пришлите плз картинку с расположением вершин и поликов...
 

Вложения

Рейтинг
45
#72
Я тачку ниразу не делал, но как мне кажется никакого meshsmooth там полюбэ не нужно.. а делается как я понял все просто... вручную!))) по чертежам и на глаз двигаешь вертаксы и будет счастье... естественно управляя ими направляющими безье конер. А как тут по другому еще???
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#73
здарова пипл. такой вопрос: при моделировании машины (audi tt) возникает проблема. нужно сделать фару на кузове но переход там не плавный нужен. как сделать более резкий? знаю что нужно расположить полигоны ближе друг к другу но тогда при применении meshsmooth получаетса лажа...я та уже и extrude и chamfer и cut edge и insert vertex и tessellate применял все никак не получаетса... если кто может пришлите плз картинку с расположением вершин и поликов...
Желательно бы сетку посмотреть, и чем делается модель, если поли, то на подуровне Edge, выделяете нужные ребра и увеличиваете параметр Crease.
 

Pchelkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#74
вобщем делаю поликами. в 4-х обозначенных местах надо сделать углы почти 90 градусов а не так как получаетса. при добавлении дополнит. полигонов появляютса косяки (см. выше)... вручную править геометрию тоже не очень выходит...
 

Вложения

Философ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#75
Люди добрые помогите пожалуйста. У меня почемуто когда я применяю модификатор Ectrude к какой-либо замкнутой линии он выдавливает не так как надо а встороны.
 
Рейтинг
45
#76
Философ Кинь картиночку твоего сплайна, чтобы яснее было... а то так много всякого на ум приходит, почему так может быть............

Скорее всего дело в нормалях, но я не уверен... кинь картину)))))

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!)
 

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
#77
У меня вот какой вопрос: установил 3D's Max 2008, некоторое время работал, всё ОК. Но в один прекрасный день я включил Max и не увидел знакомых кнопок (см. картинку). Переустанавливал - не помогает.

P.S. На картинке сверху нет иконок большинства значков + при нажатии на правую кнопку мыши по этому меню нет reactor и др. менюшек.
 

Вложения

Рейтинг
45
#78
Xren Это известный касяк макса...

нужно следующее
Залезаешь кастомайз--кастомайз юзер интефейс-- потом выбираешь вкладку "туулбар", кликаешь на лоад и загружаешь файл дефолтУИ, который будет в списке... помойму так
Надеюсь доступно объяснил
 

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
#79
Спасибо, Сергей. Всё работает. Вот только каждый раз при запуске Max'а всё приходится настраивать заново. Почему-то настройки сбиваются. :(
 
Рейтинг
45
#80
Попробуй после настройки сохранить этот дефолтУИ под другим именем.. может так он запомнит и не будет сбиваться. а вообще странно что каждый раз одно и тоже...
У меня была таже проблема когда 2008 установил, но как ее решить не знал тогда еще, поэтому снова 9-ку установил)))

С НОВЫМ ГОДОМ!
 
Сверху