Так и не смог нормально воспользоваться этим UVW mapping. Пришлось часть цилиндра детачить в отдельный объект и там уже на весь этот детаченный цилиндрик накладывать UVW mapping, а потом "вирейдисплейсмод"...
А проблема такова... пробовал по разному..
Например.... Значит мой конусовидный объект Эдитбл поли... дальше накладывал модификатор Меш селект(на данном этапе пробовал и Поли селект и Поли Эдит) в нем выделял требуемые мне полигоны.. дальше накладывал UVW mapping(гизмо модификатора было всегда вроде там где надо.. те только вокруг тех поликов, которые выделял... каким бы модификатором выделения не пользовался), потом врубал цилиндрический тип наложения, выравнивал по нужной оси гизмо..... дальше применял уже вирейдисплейсмод(как и у тебя настройки использовал по умолчанию) и кидал в слот Градиент Рэмп...
Вроде бы должно все получаться и на нужной части моего объекта должны были появляться дырки, тогда как другая часть объекта не должна была меняться...
При визуализации получалось все очень печально.. причем каждый раз одинаково... дырки были замечательные, а вот выше на объекте возникали дикие какие галюны... часть поверхности в этих местах просвечивалась с множеством очень мелки дырочек неправельной формы с всякими перекрутами... и при этом после некоторого времени рендер замирал и при отмене дальейшего просчета никак не реагировал... короче приходилось просто через диспечер прирывать работу макса.... ух как я намучался.
Поэтому кроме детача никак не мог наложить эту Градиент Рэмп на часть объекта, которую нужно......
Блин... я один такой далдон(((