Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

#21
Все новое - хорошо забытое старое, в этом случае поиск по форуму даст тебе много ответов. Поскольку посидев на форуме некоторое время, сам заметишь с какой частотой задаются одинаковые вопросы.. даже есть темы подобные твоей..
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#22
Сергей Миронюк сказал(а):
Лана разобрался сам... ответ такой: низя, если только ручками. Я выбрал третий вариант, а софт селект не годится, так как там затрагиваются вершины с других граней кубы и получается плоохо.
1. Выделить вершины, которые надо редактировать
2. деатач их (отсоеденить)
3. софт селект и двигать
4. Атач их обратно
 
Рейтинг
45
#23
A.Voronin: ПАСИБО) отличный вариант... как сам не догадалсяу не знаю)) холодильник сделан))) правда пока без ручек)
 

Вложения

Рейтинг
45
#27
Опупел уже.... МЫШЬ ХОЧЕТСЯ МЕЖДУ ДВЕРНЫМ КОСЯКОМ И ДВЕРЬЮ ЗАСУУНУТЬ........... народ. помогите... что за! Нужно соединить две диаметрально противоположные вершины в сплайновом круге... на это есть кнопочка коннект в режиме вертекс...
Сначала нажимаешь коннект, потом нажимаешь на вершину и не отпуская клавиши мыши тянешь до другой вершины, с которой хочешь соединить... Так у меня даже первая вершина не выделяется после того как нажимаю коннект... не говоря уже о том, чтобы дотянуть ее до другой. Я сам раньше это делал.. сейчас ваще не пашет..
Такая элементарная загвоздка просто выводит... подскажи в чем дело!
Очень похоже на ситуацию, когда народ кричит о том, что у них гизмо пропало и надо нажать Х. Но здесь то.. что может быть???????????
 
Рейтинг
45
#28
Да... и та же фигня с Weld... простейшие штуки склеивает... как я немного заморочу.. ну например делаю нижний каркас для мягенького седенья, чтобы его потом немного приобъемить... добавляю сплайнов в округлую форму по диаметру.. объединяю сплайн в общую форму и клеить сцуко не хочет. Бред какой-то.. А вот когда беру простейшие две ломанные(у которых некоторые вершины очень близко) объединяю их.. клею и все окей-хокей. Глюк какой-то.. я уже голову сломал(((
 
Рейтинг
45
#29
Вопрос такой!

Надо сделать круглую продолговатую лампу (подвесную) и на поверхности много дырочек сделать... небольших.. Делать этой булеаном??? или есть какой другой способ?
 

Пушканчик

Активный участник
Рейтинг
16
#32
попробуйте сначала выделить обе вершины, которые нужно склеить. потом fuse, потом weld - должно получиться. Fuse сопоставит их в одну точку, weld правильно склеит
 
Рейтинг
45
#33
Пушканчик Сорри, но я вас не понял... я конечно понимаю что такое велд и фьюз, но вашу мысль как реализовать маленькие отверстия в лампе я так и не понял...

Эх.. неужели нербсами придется изголяться(
 

Пушканчик

Активный участник
Рейтинг
16
#34
это был ответ на предыдущий вопрос;) А на счет дырок - попробуй на материале на карту прозрачности поставить их
 
Рейтинг
45
#35
а с этой картой разве светящая лампочка будет нормально видна сквозь дырки?

надо попробовать...
 
Рейтинг
45
#37
Не очень я что-то разобрался с этими картами прозрачности(да и с заранее известным косяком как-то делать не хоца, так как мне хочется именно на эту дырчатость обратить внимание с помощью света), спасибо Пушканчику за совет)...

может все же кто-нибудь что-нибудь толкового посоветует!!! а то я уже даже дырчатый лист уже пробовал бендом гнуть на 360.. не выходит..)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#38
Было бы дырок поменьше, вот так бы посоветовал (См. рис.) TurboSmooth 2 итерации, а вместо Shell'a 2 Sided мат, можно...
Ну если уж совсем никак, то булем вырежи (лучше ProBoolean)
 

Вложения

Рейтинг
45
#40
Wats РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!! Сделал лапму))) с моим количеством дырочек значение итерации хватило =1 ))) правды поликов многовато, но оптимайзом их раз 5 уменьшить ваще не вопрос можно) Спасибо еще раз..
 

Вложения

Сверху