Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Wats

Знаток
Рейтинг
25
Чтобы сконвертить: 8->Effects->Hair and Fur и в окошке Hair Rendering Options, вместо buffer, ставишь geometry...
Про освещение, т.е. если используешь buffer:
Как известно Вреевское ГИ не видит Hair and Fur, поэтому ставишь ИСы, которые влияют только на волосы, и подгоняешь их под ГИ - цвет, тени и т.д., плюс этого метода - просчет идет быстрее. А вообще советую юзать HairFX, вместо стандартного Hair and Fur.
 
Рейтинг
45
Вот спасибо!) Как геометрией делать понял... а вот как его надо освещать, еще надо поэксперементировать.
HairFX - а качество там такое же? И почему советуешь его юзать?
Там как-то геморно он устанавливается...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
HairFX - а качество там такое же? И почему советуешь его юзать?
Там как-то геморно он устанавливается...
Зато когда установиться, не пожалеешь, что устанавливал.
Рендериться он в разы быстрее, а по качеству не уступает, легко настраивать, хоть и нету у него причесывалки как Hair and Fur, есть волосы (Hair) строяться по сплайнам, и есть мех (Fur), почти все параметры можно маскировать, а параметров у него не мало, можно и в геометрию перегонять, свой тип теней, свой шейдер и Renderer... короче попробуй, после него, ИМХО вряд ли в Hair and Fur вернешься.
 
Рейтинг
45
ок... попробую. Только вот с установкой как-нибудь разберусь.. где-то на форуме видел, как это делается
 
Рейтинг
45
Что нужно сделать, чтобы у меня в окне просмотра, при изменении вида все объекты не отображались квадратами.
Я знаю, что это сделано для того, чтобы не тормозило все из-за видюхи, когда много объектов.
Но мне это сейчас не нужно.. подскажите куда залесть. спасибо
 
Рейтинг
45
Как сделать так, как показано на пикче? Я не говорю о мягком выделении и утапливании вершины... как чамфернуть вершину в центре так, чтобы она осталась на месте, но и добавились ребра как на пикче(стандартными инструментами у меня выходит только так... делаю чамфер вершины..она сама пропадает, поэтому приходится использовать Cut, чтобы соединить диаметрально противоположные точки и снова получить исчезнувшую вершину.... а что делать когда нужно получить два кольца ребер вокруг центральной точки?????) ????????????
Спасибо за ответ заранее... уже замучился придумывать. HELP!
 

Вложения

Рейтинг
45
есть у меня полигон, разделенный на 8 равных частей... хочу чамфернуть центральную точку... делая это, эта точка просто разделяется на 8 и каждая точка идет по ребру... получается посередине полигона равносторонний восьмиугольник.. в центре которого нет начальной вершины(потому что мы ее чамфернули...)
как сделать по простому так, чтобы вокруг этой точки появилось кольцо ребер... и может не одно, а 2 кольца или 3... и чтобы центральная точка осталась на месте...
Это на случай, если я не понятно объяснил.

Слово чамфернуть вершину не обозначает. что нужно воспользоваться этой кнопкой в каком-то режиме(тк того что нужно не выходит... проверял) Под словом "чамфернуть" я имел в виду создать кольцо ребер вокруг центральной вершины.
 

Saramary

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я совсем новичок в 3ds max, поэтому и возник такой вопрос: можно ли использовать шейдеры аналогично обычным материалам или их используют только для анимации текстур?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
Выделите полики и свитке Smoothing Groups меша, или поли, присвойте им группу, или нажмите Auto Smooth...
 

Doberman24

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня все объекты строятся в центре координат, и их нельзя никуда переместить!!!! Они только вращаются и маштабируются! Подскажите, плиззз, на какую я кнопку нажал.

Заранее спасибо!
 
Рейтинг
45
Делаю CD коробку... надо сделать углубление для самого диска по сплайну(см картинку), кроме как буленом это сделать, но это совсем не вариант... подскажите как сделать круглое углубление... буду очень благодарен.
 

Вложения

Сверху