3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Так вот, после того, как я посмотрел через камеру, а потом переключаюсь в перспективу, то Field Of View оф перспектива, становится тоже такой же искажённый. Невозможно моделить.
Приходится лезть в конфиг вьюпортов, и ставить там снова 45 как и было.
Вопрос, можно ли эти филды сделать независимыми, что бы, вылез из камеры, а на улице всё нормально ?
Приходится лезть в конфиг вьюпортов, и ставить там снова 45 как и было.
Вопрос, можно ли эти филды сделать независимыми, что бы, вылез из камеры, а на улице всё нормально ?
В новой сцене активируем вид Perspective и нажимаем Ctrl+C.
Устанавливаем FOV=123 для новой камеры. Запускаем скрипт.
Меню Customize->Customize User Interface->Keyboard. Group=Main UI. Category=_igorznag.
Назначаем клавишу "P" для igorznag_perspective_fov. Нажимаем клавишу "P".
Код:
macroScript igorznag_perspective_fov category:"_igorznag"
(undo on(vc=viewport.getCamera();if vc!=undefined then
(fc=freeCamera();fc.transform=vc.transform;fc.fov=45
viewport.setCamera fc;redrawViews()
viewport.setType #view_persp_user;delete fc)))
одно плохо - он переключается в перспективу только с камеры, если поставил Фронт то кердык, через камеру, или никак
Код:
macroScript igorznag_perspective_fov category:"_igorznag"
(undo on(vc=viewport.getCamera();if vc!=undefined then
(fc=freeCamera();fc.transform=vc.transform;fc.fov=45
viewport.setCamera fc;redrawViews()
viewport.setType #view_persp_user;delete fc)
else viewport.setType #view_persp_user))