Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
82
Вдоль движения по одной линии координат, необходимо курсор навести на нужную стрелку(именно стрелку) она при этом изменит цвет на желтый и тогда двигай курсор хоть по кругу движение будет только по той оси в которой активирована стрелка.
По изображения, что-то такое было в максе,надо посмотреть. Сейчас просто не помню.
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
Вдоль движения по одной линии координат, необходимо курсор навести на нужную стрелку(именно стрелку) она при этом изменит цвет на желтый и тогда двигай курсор хоть по кругу движение будет только по той оси в которой активирована стрелка.
По изображения, что-то такое было в максе,надо посмотреть. Сейчас просто не помню.
так вот при наведении на одну стрелку со включенным снепом координата не подсвечивается!
 
Рейтинг
82
Нет переустанавливать не надо а вот "перезагрузиться" не помешает.Но в целом перед установкой заплаток всегда читай инструкции.В некоторых случаях требуется удаление раннее поставленных.
На первом рис.Активировано движение только по оси "X" а на втором в плоскости "X-Y".Здесь необходимо точно навести именно на стрелки.Также проверь к чему именно активированы привязки.
 
Рейтинг
82
Всё повторил один в один.Всё должно работать нормально. Сложно сказать ,что не так.
Нажимаю на стрелку и удерживая передвигаю в том направлении какая стрелка активирована(т.е. желтая) при 3 привязки.
 

Арсеник07

Пользователь сайта
Рейтинг
2
нубский вопрос:
я хочу некоторые вершины объекта Plane покрасить в красный цвет и чтобы результаты этого отражались при рендере. Интуитивно я понимаю, что этот процесс как-то идет через модификатор Vertex Paint, однако как его прикрепить к рендеру через Vray ума не приложу...
 

Script

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Люди добрые как отключить отображение "задних" вертексов через модель?
 

Вложения

Рейтинг
82
Как вариант, просто их скрыть (Hide Selected), так же, в свойствах объекта(Object Properies) установить Backface Cull или тоже самое в общих настройках ,но лучше просто использовать игнорирование "Ignore Backfacing"(в Editable Poly).
 

Script

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как вариант, просто их скрыть (Hide Selected), так же, в свойствах объекта(Object Properies) установить Backface Cull или тоже самое в общих настройках ,но лучше просто использовать игнорирование "Ignore Backfacing"(в Editable Poly).
В том то и дело, что "Backface Cull" установлен. Просто когда создаешь например "браслет" ну или что то "цилиндрическое" , то постоянно мешают (просвечивается) задние вертексы. ОЧЕНЬ сильно мешает, особенно когда их много. Прятать постоянно часть меша через Hide Selected не всегда удобно. Можно сделать так чтобы отображались только те вертексы которые непосредственно перед камерой, а не все.
 
Рейтинг
39
КАРТА НОРМАЛЕЙ . И не как не могу понять действие функции Sub-Object Levels . Понимаю , что с помощью функции Sub-Object Levels - текстура запекается для части объекта . Но часть какого объект ? Для которого делается карта нормалей ? Или с которого делается карта нормалей ? И где выделить эту часть объекта - в Editable Poly , в Unwrap UVW , или в Projection ?
За ранее спасибо .
 

Вложения

  • 46,8 КБ Просмотров: 371

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Но часть какого объект ? Для которого делается карта нормалей ? Или с которого делается карта нормалей?
Часть объекта, для которого делается карта нормалей.
И где выделить эту часть объекта - в Editable Poly , в Unwrap UVW , или в Projection ?
В Projection.
 
Рейтинг
39
igorznag спасибо за ответ !
Не могу похвастаться тем , что у меня всё гладко получилось . Но теоретически стало понятно . Надеюсь что дальнейшее шлифование знаний произойдёт за счёт практики .
 
Рейтинг
39
КАРТА НОРМАЛЕЙ . Я всегда оставляю пустой функцию Target Map Slot . Потому что точно не знаю для чего она нужна . Мне думается - что в функцию Target Map Slot закладывают название слота материала , в котором потом будет находится запечённая карта . Но возможно я туплю в этом вопросе . Карту нормалей я запекаю с помощью визуализатора Default Scanline Renderer. А рендор сцены делаю с помощью визуализатора Mental Ray. Сделать карту нормалей с помощью Mental Ray - у меня не получается . И мне думается - что нет смысла задавать для функции Target Map Slot слот материала , так как визуализатор Scanline не понимает материалы Mental Ray.

Вопрос 1 . Я очень туплю тем , что карту нормалей делаю Scanline , а сцену с этой картой нормалей визуализирую в Mental Ray?

Вопрос 2 . Возможно делать карту нормалей с помощью Mental Ray?

Вопрос 3 . Я много теряю , оставляя пустой функцию Target Map Slot ?
 

Вложения

Wrackage

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, господа и дамы.
Хотел бы узнать ответ на вопрос из области оптимизации трудового процесса:
Желаю оставлять компьютер на ночь и, на утро, получать пару-тройку отрендеренных картинок.
При этом, инструмент Batch Render я уже успешно освоил и делать за ночь несколько разных ракурсов одной и той же сцены могу.
Но вот никак не разберусь как можно делать несколько ракурсов различных сцен...

Итак вопрос: Есть табуретка белая, я хочу получить на утро три ракурса из трех заранее выставленных камер. Но, при этом, чтобы на одном изображении табуретка была белая, на втором - с черными ножками и на 10 см правее, а на третьем - с красными ножками и на 1 метр выше. Инструмент Batch Render с использованием Scene state не помогает - получаются 3 одинаковые изображения, хотя заранее я создал дополнительно 2 Scene state, где изменил материал и координаты табуретки. Возможно, я просто не понимаю как работает Scene state или здесь нужно применять другой инструмент, поделитесь знаниями, пожалуйста.

Заранее благодарен за ответ!
 
Сверху