Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
подскажите как вращаться во круг объекта при включенном режиме "line" ?
Попробуйте использовать скрипт Сline.
включал привязку и в режиме line привязывались вертоксы к объекту, сейчас не получается...
В окне Grid and Snap Settings вы выбрали пункт Face (Alt+F11)?
 

ХАОТИК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хочу сделать кнопки для скриптов, чтобы запускать скрипты кнопками на панели а не открывать в maxscript?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
igorznaq, ну это ж форум для чайников... я и сам долгое время не знал..
Customize User Interface -> Toolbars -> New ->( даём имя)-> открываем скрипт и перетаскиваем его ТЕКСТ на кнопку -> Save UI ( YES)
 

ХАОТИК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
igorznaq, ну это ж форум для чайников... я и сам долгое время не знал..
Customize User Interface -> Toolbars -> New ->( даём имя)-> открываем скрипт и перетаскиваем его ТЕКСТ на кнопку -> Save UI ( YES)
Toolbars=>New создаёт новую панель инструментов. На панель перетаскиваются команды из списка слева. Как туда поставить скрипт не понятно.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
хрена с два. это ты с квадами путаешь, а Тулбарс->Нью создаёт новую кнопку, еее в моём случае http://clip2net.com/s/5UEa2o
а текст скрипта для перетаскивания ты берёшь, выделяя его в Open Script
 
Рейтинг
320
Как говорит одна моя студентка двум своим кавалерам - "Мальчики, не ссорьтесь". Тулбарс->Нью делает новый тулбар, а кнопка делается сама когда туда скрипт пихается, как написал maiden666.
 
Рейтинг
82
Все же придумал кто-то "перетаскивание" - чего бы сейчас без "него" делали.Глядишь скоро и "само" будет перетаскиваться(интелектуально),куда надо и куда не надо .Открываешь МАКС -и началось всё перетаскиваться с одного места на другое и обратно и так минут десять-двадцать а потом раз! и вылезет табличка "Ваша визуализация закончена!".
 

ХАОТИК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Один атрибут открывает створку по вертикали, второй по горизонтали. Возможно сделать атрибутами чтобы одним атрибутом створка открывалась слева на право, другой справа налево не разделяя створку на несколько объектов?
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
Как это сделать?
Окно линкуется к верхнему поинту.
Верхний поинт линкуется к нижнему поинту.
Нижний поинт линкуется к стене.
Через Manager Reaction делаем первым мастером - анимацию "вертикального" слайдера, а его слейвы - это ротация самого окна и ротация нижнего поинота.
Второй мастер - это анимация "горизонтального" слайдера, а его слейвы - ротация самого окна и ротация верхнего поинта.
--------------------
Это можно сделать, даже, используя только один нижний поинт, сейчас только догадался, ну ладно...
 

-=AS=-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос банальный! Подскажите как снять блокировку на перемещение объекта? он не зафризован и оси тоже в виде не отключены. обьект выбирается но не перемещается. когда пытаешься изменить центр объекта, то перемещается сам объект. Спасибо!!!
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
Вопрос банальный! Подскажите как снять блокировку на перемещение объекта? он не зафризован и оси тоже в виде не отключены. обьект выбирается но не перемещается. когда пытаешься изменить центр объекта, то перемещается сам объект. Спасибо!!!
попробуйте space нажать
 

Стрелок760

Пользователь сайта
Рейтинг
2
1. Как провести линию командой Cut 100% перпендикулярно относительно ребра от которого ведешь линию?
2. Как стыковать два прямоугольника ребрами друг к другу ровно ровно(в блендере есть магнит а тут что?)

За раннее спасибо !
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
1. Как провести линию командой Cut 100% перпендикулярно относительно ребра от которого ведешь линию?
Кнопка Slice Plane подходит для вас? Пример: Как опустить перпендикуляр и отложить расс. Сообщение 3.
2. Как стыковать два прямоугольника ребрами друг к другу ровно ровно(в блендере есть магнит а тут что?)
Слово "прямоугольник" означает прямоугольный полигон?
Предоставьте видео из блендера, чтобы лучше понять процесс стыковки двух прямоугольников.
Пример:
Полигон-1 нужно стыковать с полигоном-2.
Выделяем полигон-1 и делаем Detach as Object.
Выделяем полигон-2 и делаем Detach as Object.
Выделяем объект "полигон-1" и объект "полигон-2" и добавляем модификатор Face Extrude. Amount=10.
Выделяем объект "полигон-1".
Запускаем скрипт 3-Point-Align.
Выбираем 3 точки объекта "полигон-1" и 3 точки объекта "полигон-2". OK.
Выделяем объект "полигон-1" и объект "полигон-2" и удаляем модификатор Face Extrude.
Выделяем основной объект и делаем Attach объекта "полигон-1" и объекта "полигон-2".
Выделяем все вершины объекта и сливаем вершины с помощью Weld.
 
Сверху