Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

ХАОТИК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
SLTcheck не показывает ошибок, если такие полигоны удалять и закрывать дырку, потемнение пропадает. Что-то с нормалями?
 

Вложения

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
SLTcheck не показывает ошибок, если такие полигоны удалять и закрывать дырку, потемнение пропадает. Что-то с нормалями?
нужно убрать все сглаживание, например модификатор "smooth" с выключенной галочкой "auto smooth" или в панели editable poly выделив все полигоны нажать на кнопку "clear all" в разделе "Polygon: smoothing groups"
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
При создании объектов, например, куба или плоскости, каждая грань делится дополнительной диагональю. если увеличить число сегментов,то каждый полигон будет тоже делиться диагональю. при конвертации объекта в эдит поли, "диагонали" остаются видны, но выбрать их в режиме ребра нельзя. При этом плоскость, например, от момента создания видна только с одной стороны, а с оборотной - прозрачная.

Кто-то сталкивался с таким глюком?
 

Вложения

jemper

Знаток
Рейтинг
64
При создании объектов, например, куба или плоскости, каждая грань делится дополнительной диагональю. если увеличить число сегментов,то каждый полигон будет тоже делиться диагональю. при конвертации объекта в эдит поли, "диагонали" остаются видны, но выбрать их в режиме ребра нельзя. При этом плоскость, например, от момента создания видна только с одной стороны, а с оборотной - прозрачная.

Кто-то сталкивался с таким глюком?

РS. разобрался. если кому пригодится - дело было в драйвере. стоял Direct 3d 10.0, поменял на 9.0 и все стало нормально.
 

эми хатуев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
макс скачать? у меня 9 но там нету swift loop а все уроки выполняются с ним вот я хочю скачать новый посоветуйте какой качать
 
Рейтинг
82
По стабильной работе естественно 2009 потом 2012,2013,2014(на последних быстрее рендер примерно 8-10%).Но в последних 11,12,13,14 есть определённые неудобства с сохранением файлов (функция Autobak) во время процесса автосохранения не желательно пользоваться мышью и клавиатурой(макс может слететь) в 14 это немного исправили но всё же есть определённые нюансы.Естественно на всех максах должны быть правильно установлены hotfix(ы)-заплатки по нашему.ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ!Не ставь всё подряд!Естественно все SP и Hotfix(ы) должны быть скаченные с оф.сайта.
Я работаю на 2009 и 14-в принципе не плохой тандем.
 

Алексей Карпусенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
в библии по максу 2012 в первых же уроках наткнулся: выделите обьект turret и щелкните на кнопке select and scale. Перетащите с помощью мыши только верхний маркет возле координатных осей, чтобы изменить размеры башни только по оси Z.
какой маркер имеется ввиду? как он выглядит? у меня во всех окнах проекций только три оси, и все
 
Рейтинг
82
Маленький кружёчек.1(рис) Если навести на него курсор он изменит внешний вид на треугольник(т.е. готовность к перемещению ).Активная ось становиться синей(масштабирование именно по выделенной оси).Если навести на край треугольника то масштаибрование будет возможным по двум осям в зависимости с какой стороны они буду выделены 2.(рис)а если на центр, появиться жёлтый треугольник масшатабирование по всем осям одновременно 3.(рис).Если я правильно понял вопрос.
 

Вложения

Рейтинг
82
Так активируй масштабирование(желтая подсветка значка).Судя по изображению оно не активно.И на будущее-что бы что-то, сделать с чем-то, это что-то необходимо сначала активировать(или выделить).Мало того в большинстве случаев это относится и к "подобъектам".
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
Сейчас я нубский вопрос по лени поиска задам.
Поставил я в сцену камеру(большого искажения) с линзой 4mm, и Field Of View у неё, соответственно = 146,991 Ну, надо мне такое.
Так вот, после того, как я посмотрел через камеру, а потом переключаюсь в перспективу, то Field Of View оф перспектива, становится тоже такой же искажённый. Невозможно моделить.
Приходится лезть в конфиг вьюпортов, и ставить там снова 45 как и было.
Вопрос, можно ли эти филды сделать независимыми, что бы, вылез из камеры, а на улице всё нормально ?
 
Рейтинг
82
Может нубский ответ, - переключиться на соседнее окно в котором установлена "нормальная" перспектива.Также я думаю можно поискать скрипт на эту "тему" ну или попросить Igorznag(а) .
Ну а так я иногда использую(обычно в маленьких помещениях-с/у,кладовках,прихожих .....)Camera Correction(правая кнопка мыши-на выделенной камере-Apply Camera Correction Modifler).Для исправления искажений.
У меня на "многокнопочной" мыши*KANA" присвоена кнопка для "Maximize Viewport Toggle" -очень удобно-всё делается довольно быстро.

P.S.Меня больше "распирает" любопытство для каких целей???
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
Цитата:Так активируй масштабированиекак это сделать?
при нажатом ctrl выделяю все деревья, и их нужно масштабировать по оси Z.
нажми кнопку "X" может значок неактивный у тебя :) а чтобы все деревья относительно своего пивота масштабировались включи режим масштабирования на Local. изначально стоит World (сверху там)
 
Сверху