3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
SLTcheck не показывает ошибок, если такие полигоны удалять и закрывать дырку, потемнение пропадает. Что-то с нормалями?
При создании объектов, например, куба или плоскости, каждая грань делится дополнительной диагональю. если увеличить число сегментов,то каждый полигон будет тоже делиться диагональю. при конвертации объекта в эдит поли, "диагонали" остаются видны, но выбрать их в режиме ребра нельзя. При этом плоскость, например, от момента создания видна только с одной стороны, а с оборотной - прозрачная.
Кто-то сталкивался с таким глюком?
Кто-то сталкивался с таким глюком?
Вложения
-
431,8 КБ Просмотров: 256
При создании объектов, например, куба или плоскости, каждая грань делится дополнительной диагональю. если увеличить число сегментов,то каждый полигон будет тоже делиться диагональю. при конвертации объекта в эдит поли, "диагонали" остаются видны, но выбрать их в режиме ребра нельзя. При этом плоскость, например, от момента создания видна только с одной стороны, а с оборотной - прозрачная.
Кто-то сталкивался с таким глюком?
Кто-то сталкивался с таким глюком?
РS. разобрался. если кому пригодится - дело было в драйвере. стоял Direct 3d 10.0, поменял на 9.0 и все стало нормально.
- Рейтинг
- 82
По стабильной работе естественно 2009 потом 2012,2013,2014(на последних быстрее рендер примерно 8-10%).Но в последних 11,12,13,14 есть определённые неудобства с сохранением файлов (функция Autobak) во время процесса автосохранения не желательно пользоваться мышью и клавиатурой(макс может слететь) в 14 это немного исправили но всё же есть определённые нюансы.Естественно на всех максах должны быть правильно установлены hotfix(ы)-заплатки по нашему.ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ!Не ставь всё подряд!Естественно все SP и Hotfix(ы) должны быть скаченные с оф.сайта.
Я работаю на 2009 и 14-в принципе не плохой тандем.
Я работаю на 2009 и 14-в принципе не плохой тандем.
- Рейтинг
- 2
в библии по максу 2012 в первых же уроках наткнулся: выделите обьект turret и щелкните на кнопке select and scale. Перетащите с помощью мыши только верхний маркет возле координатных осей, чтобы изменить размеры башни только по оси Z.
какой маркер имеется ввиду? как он выглядит? у меня во всех окнах проекций только три оси, и все
какой маркер имеется ввиду? как он выглядит? у меня во всех окнах проекций только три оси, и все
- Рейтинг
- 82
Маленький кружёчек.1(рис) Если навести на него курсор он изменит внешний вид на треугольник(т.е. готовность к перемещению ).Активная ось становиться синей(масштабирование именно по выделенной оси).Если навести на край треугольника то масштаибрование будет возможным по двум осям в зависимости с какой стороны они буду выделены 2.(рис)а если на центр, появиться жёлтый треугольник масшатабирование по всем осям одновременно 3.(рис).Если я правильно понял вопрос.
Вложения
-
167,8 КБ Просмотров: 299
Сейчас я нубский вопрос по лени поиска задам.
Поставил я в сцену камеру(большого искажения) с линзой 4mm, и Field Of View у неё, соответственно = 146,991 Ну, надо мне такое.
Так вот, после того, как я посмотрел через камеру, а потом переключаюсь в перспективу, то Field Of View оф перспектива, становится тоже такой же искажённый. Невозможно моделить.
Приходится лезть в конфиг вьюпортов, и ставить там снова 45 как и было.
Вопрос, можно ли эти филды сделать независимыми, что бы, вылез из камеры, а на улице всё нормально ?
Поставил я в сцену камеру(большого искажения) с линзой 4mm, и Field Of View у неё, соответственно = 146,991 Ну, надо мне такое.
Так вот, после того, как я посмотрел через камеру, а потом переключаюсь в перспективу, то Field Of View оф перспектива, становится тоже такой же искажённый. Невозможно моделить.
Приходится лезть в конфиг вьюпортов, и ставить там снова 45 как и было.
Вопрос, можно ли эти филды сделать независимыми, что бы, вылез из камеры, а на улице всё нормально ?
- Рейтинг
- 82
Может нубский ответ, - переключиться на соседнее окно в котором установлена "нормальная" перспектива.Также я думаю можно поискать скрипт на эту "тему" ну или попросить Igorznag(а) .
Ну а так я иногда использую(обычно в маленьких помещениях-с/у,кладовках,прихожих .....)Camera Correction(правая кнопка мыши-на выделенной камере-Apply Camera Correction Modifler).Для исправления искажений.
У меня на "многокнопочной" мыши*KANA" присвоена кнопка для "Maximize Viewport Toggle" -очень удобно-всё делается довольно быстро.
P.S.Меня больше "распирает" любопытство для каких целей???
Ну а так я иногда использую(обычно в маленьких помещениях-с/у,кладовках,прихожих .....)Camera Correction(правая кнопка мыши-на выделенной камере-Apply Camera Correction Modifler).Для исправления искажений.
У меня на "многокнопочной" мыши*KANA" присвоена кнопка для "Maximize Viewport Toggle" -очень удобно-всё делается довольно быстро.
P.S.Меня больше "распирает" любопытство для каких целей???
Цитата:Так активируй масштабированиекак это сделать?
при нажатом ctrl выделяю все деревья, и их нужно масштабировать по оси Z.
при нажатом ctrl выделяю все деревья, и их нужно масштабировать по оси Z.