3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Помогите плиз с анимацией! Не могу понять как убрать фризы (горизонтальные полосы, зубцы, ребристость) которые возникают при окончательном рендере! Если рендерю просто в jpg то все получаеться хорошо, как только начинаю рендерить анимацию в avi так сразу появляются эти фризы которые все портят. В двух словах о том что и как рендерю: Обычный объект с обычными текстурами, в сцене нет никакого освещения, пробовал рендерить и дефолтным scanline renderer, и mental ray, и v-ray, при различных разрешениях (от 640 до 1920) результат от этого не меняеться. Вот скрин анимации чтоб было понятно про какие фризы я говорю:
Поиск ничего не дает может просто эта проблема как то по другому называется, самостоятельно не могу решить эту задачу уже неделю.
Поиск ничего не дает может просто эта проблема как то по другому называется, самостоятельно не могу решить эту задачу уже неделю.
Вложения
-
73,1 КБ Просмотров: 271
-
61,6 КБ Просмотров: 249
- Рейтинг
- 31
ТОЛЬКО НЕ В МАКСОВСКЙ АВИ !!!
Зубцы, как и грязь на границах цветов, на скриншотах - это артефакты, вносимые видеокодеком при сжатии ролика. Поставь в настройках формата avi Uncompressed - и по качеству ролик будет как статическое изображение. Это во-первых.
Во-вторых, на счёт секвенций - мысль здравая. Только опять-таки надо выбирать для картинок формат без потери качества: TGA, PNG, BMP, TIFF (условно; в Максе можно, поскольку Макс не умеет делать TIFF с JPEG-сжатием). При использовании для картинок последовательности хорошо пожатого JPEG будут ещё большие проблемы, чем с пожатым AVI.
Вообще рендерить анимацию в последовательность кадров - хорошая практика. И ошибки исправлять легче (не нужно пересчитывать весь ролик целиком), и при композе с последовательностью проще работать, и форматы статических изображений более разнообразные и гибкие по сравнению с несжатым avi. Рендерить анимацию сразу в ролик (avi или mov - не важно) можно только (1) для чернового предварительного просмотра; (2) в самых простейших случаях при катастрофической нехватке дискового пространства.
- Рейтинг
- 82
"максовский avi"-К чему такие "тонкости".Понятно, что имеется в виду использование AVI формата установленного в макс-от сюда и "максовский avi"(по факту Audio Video Interleave от Microsoft) .Ну к примеру стоит у ВАС дома телевизор "SONY" и соседи говорят -Вот у Сидоровых телевизор как хорошо показывает-или можно сказать Сидоровский телевизор.Так это же не значит, что Сидоровы паяли его всей семьёй у себя на кухне.
Uncompressed конечно можно поставить только в секвенциях всё-же удобнее. Однако зачем же его "сжимать"с потерей качества лучше без потерь.Вообще хорошие форматы эти "джипеги" ( JPEG, JPEG2000,JPEG-LS-не зря NASA использует).Всё в основном упирается в то-на чём потом планируется редактировать и смотреть это видио )в основном упирается в железо -монитор, видеокарта,оперативка и т.д. - т.к. с программами, особых проблем, не наблюдается.
Uncompressed конечно можно поставить только в секвенциях всё-же удобнее. Однако зачем же его "сжимать"с потерей качества лучше без потерь.Вообще хорошие форматы эти "джипеги" ( JPEG, JPEG2000,JPEG-LS-не зря NASA использует).Всё в основном упирается в то-на чём потом планируется редактировать и смотреть это видио )в основном упирается в железо -монитор, видеокарта,оперативка и т.д. - т.к. с программами, особых проблем, не наблюдается.
очевидно, не так
не знаю, как устроен Вегас, но допустим, ты рендеришь в Максе 30 фпс,, открываешь секвенцию в АЕ, создаёшь новую композицию, появляется окно с её настройками, где ты указываешь те-же 30 фпс, и 20 секунд в 6 минут никак не могут превратиться, что касается веса конечного видео, это зависит исключительно от кодека, который ты в конечном итоге выберешь, 20 секунд flv будут весить где-то 3-10 мб в зависимости от разрешения и настроек
не знаю, как устроен Вегас, но допустим, ты рендеришь в Максе 30 фпс,, открываешь секвенцию в АЕ, создаёшь новую композицию, появляется окно с её настройками, где ты указываешь те-же 30 фпс, и 20 секунд в 6 минут никак не могут превратиться, что касается веса конечного видео, это зависит исключительно от кодека, который ты в конечном итоге выберешь, 20 секунд flv будут весить где-то 3-10 мб в зависимости от разрешения и настроек
- Рейтинг
- 31
то 20 секунд превращаеться в 6 минут видео и 15 гигабайт весом. что то делаю не так видимо
Делаю по видео уроку....
Не получается нормально запечь Ambient Occlusion (MR) ,
В кратце.. 2 модели:
-higtpoly -lowpoly наложенные друг на друга
-на hight poly наложен материал raytace
- с верху и с низу моделек 2 бокса в виде бетонных плит, короче пол и потолок, с дефолтным материалом ( не знаю зачем, он по англ обьясняет, но наверное для того чтобы на модельках отражалась как то и что-то)
-запекается в mental ray
так вот с hight poly проецируетсяAmbient Occlusion (MR) на low poly в render to texture
настройки измененные в кругах)
Все нажимаю рендер, жду около 10 мин.... получаю
На видео уроке получается все белое
Сразу вопрос! AO map рендарится в определеную папку которую указали, а вот что тогда рендарится в окне в максе?
Дальше открываю свою AO map в photoshop
Photoshop в видеоуроке
может что с настройками ни так? кстате в сцене ни одного исочника света....
В чем проблема?
Не получается нормально запечь Ambient Occlusion (MR) ,
В кратце.. 2 модели:
-higtpoly -lowpoly наложенные друг на друга
-на hight poly наложен материал raytace
- с верху и с низу моделек 2 бокса в виде бетонных плит, короче пол и потолок, с дефолтным материалом ( не знаю зачем, он по англ обьясняет, но наверное для того чтобы на модельках отражалась как то и что-то)
-запекается в mental ray
так вот с hight poly проецируетсяAmbient Occlusion (MR) на low poly в render to texture
настройки измененные в кругах)
Все нажимаю рендер, жду около 10 мин.... получаю
На видео уроке получается все белое
Сразу вопрос! AO map рендарится в определеную папку которую указали, а вот что тогда рендарится в окне в максе?
Дальше открываю свою AO map в photoshop
Photoshop в видеоуроке
может что с настройками ни так? кстате в сцене ни одного исочника света....
В чем проблема?
Добрый день!
Вопрос по анимации. Пример - хочу сделать контроль бровей персонажа с помощью костей. за всю бровь, к примеру, отвечает одна кость. Голова - вторая кость. я хочу, чтобы кость брови можно было двигать независимо от кости головы. НО вместе с тем, чтобы когда я поворачиваю голову, кость брови, разумеется, следовала за этим поворотом, а не оставалась на месте.
Если прилинковать кость брови (КБ) к кости головы (КГ) то последний эффект достигается, но если начать двигать КБ, то КГ тоже начинает крутиться.
Кстати, заметил, что если вместо КБ использовать обычный бокс, то оба требуемых эффекта достигаются путем обычной линковки.
Можно ли поставленную задачу сделать исключительно с костями?
Спасибо!
Вопрос по анимации. Пример - хочу сделать контроль бровей персонажа с помощью костей. за всю бровь, к примеру, отвечает одна кость. Голова - вторая кость. я хочу, чтобы кость брови можно было двигать независимо от кости головы. НО вместе с тем, чтобы когда я поворачиваю голову, кость брови, разумеется, следовала за этим поворотом, а не оставалась на месте.
Если прилинковать кость брови (КБ) к кости головы (КГ) то последний эффект достигается, но если начать двигать КБ, то КГ тоже начинает крутиться.
Кстати, заметил, что если вместо КБ использовать обычный бокс, то оба требуемых эффекта достигаются путем обычной линковки.
Можно ли поставленную задачу сделать исключительно с костями?
Спасибо!