- Рейтинг
- 2
Подскажите пожалуйста, как лучше создавать полноценную 3D модель, имею ввиду сначала и до конца, точка старта Zbrush, дальше встает несколько вопросов, когда создали хай-поли модель, стоит ли делать ретопологию прямо в Zbrush, а потом при помощи ProjectAll переносить основную текстуру и потом поработать с нанесением цвета и пр. в софте (Coat, Мудбокс) или стоит создать хай-поли, а потом в Topogan, к примеру, создавать сетку, потом создать UV-развертку и уже потом дорабатывать модель в плане текстуры путем наложения карт и подобное. И тут встает вопрос, разве могут карты дать столько же реалистичности, сколько отдельная проработка деталей на стадии скульптинга в браше или другом 3D паке ? Если где-то путаюсь, или прыгаю с вопроса на вопрос, извините и поправьте, интересно каким путем лучше идти по созданию полноценной 3D модели с запеканием текстур в конце. Желательно с софтом. Какие лучше проги выбирать для того или иного действия. Заранее спасибо!