Render.ru

W.I.P. Just Learning

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Выглядит это эффектно и выразительно (для кино или игры вероятно), но совсем не практично
ну щас более частая тенденция, это взять обычную анатомию и просто порезать внешнюю поверхность под робота. На пинтересте таки можно найти кучу.
В таком грубом механическом стиле тоже конечно найдутся, но наверное поменьше
 
Рейтинг
145
В целом получилось вполне выразительно и эстетично. Но есть одно НО.... Практичность такого решения.
Благодарю! Полностью согласен с тем, что в лесу или строительных завалах такая конструкция будет малоэффективна.
Я скорее отталкивался от того, что технические устройства подобного плана узкоспециализированные. Если боевая машина для джунглей, то это должна быть одна конструкция, если для космоса, то совершенно другая, для работ на стройке третья. В данном случае это всё-таки городской робот-охотник, он должен: быстро бегать по дороге или улицам, поражать цель, обладать некоторой сопротивляемостью к обычному урону, вроде столкновения с машиной, мотоциклом, столбом, стеной и т.д. Плавать да, не сможет, тяжеловат, но для городских условий в этом нет нужды, если только в канализацию не полезет, а кусты в парке, ну отрубит хвостом или обойдёт. Логика построения у меня была такая))

ну щас более частая тенденция, это взять обычную анатомию и просто порезать внешнюю поверхность под робота. На пинтересте таки можно найти кучу.
В таком грубом механическом стиле тоже конечно найдутся, но наверное поменьше
Вероятно это обусловлено тем, что внутреннее строение, при грамотном оформлении, всегда выглядит интереснее в силу своей необычности, чем просто внешняя, привычная взгляду оболочка.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 192
Логика построения у меня была такая))
Логика сработает, если это не какой то более менее организованный бунт. Ведь достаточно просто быстро растянуть на улице несколько рядов колец колючей проволоки (что бы не смога перепрыгнуть) и это станет непреодолимым препятствием для такой конструкции. Баррикаду из всякого мусора с торчащей арматурой и проволокой опять же такая штука преодолеть не сможет. Я это к тому, что даже в городе остановить такую штуку будет очень просто при желании, уж больно она требовательна к чистоте окружающего пространства
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
я вот типа этих имел в виду. Тут кстати котеночек в механическом уже стиле. Но не такой угловатый, хотя и с шестеренками
 

Вложения

Рейтинг
145
Ведь достаточно просто быстро растянуть на улице несколько рядов колец колючей проволоки (что бы не смога перепрыгнуть) и это станет непреодолимым препятствием для такой конструкции.
Ну это какие-то очень специфические условия. Более того, это уже получается не просто городские условия, а совершенно другая ситуация, выходящая за рамки повседневной жизни. Тут и техника нужна совершенно другая и подход.

даже в городе остановить такую штуку будет очень просто при желании, уж больно она требовательна к чистоте окружающего пространства
Идея заключается в том, что это робот для повседневных обычных городских условий. Он не должен обладать противоракетной бронёй или, например, мощью чтобы допрыгивать до пролетающих мимо вертолётов.
Например, в условиях антиутопии «451° градус по Фаренгейту», никто даже вздохнуть не мог, без согласия высших сил. Подобных устройств достаточно было для повседневного, простого патрулирования. Там правда были восьминогие псы, но не суть. Они эту функцию легко выполняли: просто выслеживали и атаковали единичные цели. Какие там баррикады и проволока, когда схватка один на один?

я вот типа этих имел в виду. Тут кстати котеночек в механическом уже стиле. Но не такой угловатый, хотя и с шестеренками
Руку, кстати, эту видел, выглядит прикольно очень) Котик, если не ошибаюсь, ближе к стимпанку по стилю. Вообще сейчас с генерациями совсем завалят подобными картинками)
 
Рейтинг
145
Попробовал два цветовых решения у электропёселя.
1734338406570.png

1734338415344.png


Понял, что не хватает детализации, поэтому решил дополнить модель и кое-что переделать. Добавил техно-мышцы, исправил локтевые соединения, провода и их соединения. Главное полностью переработал череп - в первой версии был образный вариант, сейчас он приближен к реальному черепу собаки.

1734338498933.png


В общем доделываю соединения кабелей и перехожу к текстурированию.
 
Рейтинг
31
вау, круто!!! а можно вопрос? вот эти, хм "запчасти" собаки механические из головы придуманы? и это получается "хард-серфейс" моделирование?
 
Рейтинг
145
вау, круто!!! а можно вопрос? вот эти, хм "запчасти" собаки механические из головы придуманы? и это получается "хард-серфейс" моделирование?
Благодарю! Запчасти придумывал на основе множества референсов из кино, книг, игр. Да, всё верно, это hard-surface, если в переводе - твердотельное моделирование.
 
Рейтинг
31
а если, хм, допустим сделал скульпт той же собаки, потом маской и выдавливанием таких штук не сделать? это не очень способ?
 
Рейтинг
145
а если, хм, допустим сделал скульпт той же собаки, потом маской и выдавливанием таких штук не сделать? это не очень способ?
Всё зависит от поставленных задач. Подходов к работе и способов моделирования довольно много. Где-то можно выдавливанием, а где-то оно совершенно не поможет.
В данном случае в ход идёт всё - скульпт, полигональное моделирование, различные модификаторы и вспомогательные плагины.
 
Сверху