Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
194
У меня с интернетом траблы, именно с этим сайтом и с 3ddd. То через билайн незаходится, то через ланоптик, то через обоих, только с впн. Сегодня через ланоптик пытался зайти он мне выдал, что я вообще забанен по ай пи, пишу через билайн. Как то так. На 3 ддд д
ве ветки завалены похожими сообщениями, а здесь я видимо единственный.
 
Рейтинг
370
На данный момент есть два варианта решения этой задачи.
Первый вариант сохраняет пропорции более реалистичными.
Во втором варианте некоторые размеры уменьшены, а некоторые увеличены.
Это как бы приближает пропорции к прототипам.
Надо решить, какой вариант предпочесть.
Если у кого либо есть на этот счёт соображения, ну или ещё какие то замечания по другим моментам, буду рад их услышать.
Короче, какой вариант симпатичнее?
Как выше уже написали отличий действительно практически не видно особенно тем кто этих манипуляций с моделью не проделывал.
Та что с лицом покруглее выглядит чуть правдоподобнее потому что череп не кажется сдавленным.
в модели не очень точно посажены ключицы и лопатки, а гортанная трубка в таких персонажах обычно не нужна. Шея в 99% случаев цилиндр и в стилизации и в реалистической работе.
В стилизации все обычно упрощается до примитивных и читабельных форм. Типо как плакатное искусство. все максимально лаконично и поэтому максимально доступно и понятно.
В портрете есть неточности в районе глаз и уголков губ. с ними наверное в первую очередь стоит разобраться.
 
Рейтинг
186
Как выше уже написали отличий действительно практически не видно особенно тем кто этих манипуляций с моделью не проделывал.
Та что с лицом покруглее выглядит чуть правдоподобнее потому что череп не кажется сдавленным.
в модели не очень точно посажены ключицы и лопатки, а гортанная трубка в таких персонажах обычно не нужна. Шея в 99% случаев цилиндр и в стилизации и в реалистической работе.
В стилизации все обычно упрощается до примитивных и читабельных форм. Типо как плакатное искусство. все максимально лаконично и поэтому максимально доступно и понятно.
В портрете есть неточности в районе глаз и уголков губ. с ними наверное в первую очередь стоит разобраться.
Спасииибо!!!
На фидбек от профессионалов персонажников, я уже даже не расчитывал!
Уже даже чуть чуть забыл, как на него правильно реагировать...

Учту все замечания, и постараюсь поисправлять!
 
Рейтинг
186
У меня с интернетом траблы, именно с этим сайтом и с 3ddd. То через билайн незаходится, то через ланоптик, то через обоих, только с впн. Сегодня через ланоптик пытался зайти он мне выдал, что я вообще забанен по ай пи, пишу через билайн. Как то так. На 3 ддд д
ве ветки завалены похожими сообщениями, а здесь я видимо единственный.
У меня с этим сайтом пока не было проблем с заходом.
Было - не загружались изображения без ВПН, а с ВПН загрузились. Потом было, что не загружались с ВПН, а загрузились, когда его выключил.
А на 3ддд тоже какое то время не мог авторизоваться, - неправильный ответ капча. Даже написал в техподдержку, - ответили, что у меня старая винда (7), и сказали, что ихняя капча такую не поддерживает. А потом попробовал зайти с ВПНом, и получилось без всякой капчи.
 
Рейтинг
186
закончил один из этапов, скоро покажу, что получается
Вот, то, что есть на данный момент. Фидбэк от GoodAtom пока не применён, и находится на в стадии осмысления.

... какой вариант предпочесть.
...какой вариант симпатичнее?
Выбрал второй вариант. Кто считал, что надо было поступить иначе, но не высказал своего мнения, тот упустил свой шанс повлиять на мой выбор.

Заморочился перестройкой топологии одной из интереснейших частей тела, для более корректного отображения некоторых предметов гардероба.
Руки чуть довернул до положения пронации, - никакого ригинга, только скульптинг и чуть чуть моделинга.

Тело с чулками и трусами здесь единый меш, просто сделал как бы складки на границах.
Сделал некоторые полигруппы для более точного нанесения на меш материалов.

Что бы не вызывать у некоторых особовпечатлительных пользователей с нездоровым воображением, неправильные ассоциации, применил другой материал для демонстрации, причём... никогда такого не делал и вот опять... поковырялся в настройках материалов Збраша.

Материал ещё требует некоторого изменения, и более тщательного изучения его настроек в интерфейсе.
 

Вложения

  • 308,8 КБ Просмотров: 0
  • 263,3 КБ Просмотров: 0
  • 253 КБ Просмотров: 0
  • 292,6 КБ Просмотров: 0
Рейтинг
186
в модели не очень точно посажены ключицы и лопатки, а гортанная трубка в таких персонажах обычно не нужна. Шея в 99% случаев цилиндр и в стилизации и в реалистической работе.
В стилизации все обычно упрощается до примитивных и читабельных форм. Типо как плакатное искусство. все максимально лаконично и поэтому максимально доступно и понятно.
В портрете есть неточности в районе глаз и уголков губ. с ними наверное в первую очередь стоит разобраться.
А можно набраться наглости, и попросить более конкретного графического анализа, что именно не так в районе глаз, уголков губ, посадки ключиц и лопаток, - ввиде каких нибудь разноцветных линий прямо на моём скриншоте...?
 

Вложения

  • 156,4 КБ Просмотров: 0
  • 155,3 КБ Просмотров: 0
  • 160,3 КБ Просмотров: 0
  • 130 КБ Просмотров: 0
  • 181,1 КБ Просмотров: 0
  • 181,9 КБ Просмотров: 0
Рейтинг
370
А можно набраться наглости, и попросить более конкретного графического анализа, что именно не так в районе глаз, уголков губ, посадки ключиц и лопаток, - ввиде каких нибудь разноцветных линий прямо на моём скриншоте...?
скинь модель я тебе видео запишу. а то так описывать пол года уйти может.
тело с глазами в формате ОБЖ если не сложно
 
Рейтинг
186
скинь модель я тебе видео запишу. а то так описывать пол года уйти может.
тело с глазами в формате ОБЖ если не сложно
Не хотел тебя настолько напрягать, думал, несколько линий нарисовать проще, но если тебе проще так... Только исправленную модель мне не присылай!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
370
точно модель не надо?
видео на час вышло, поставлю сейчас заливаться на ютюб подумал это будет и еще кому то с точки зрения
доработки будет интересно
 

Вложения

  • 406 КБ Просмотров: 0
Рейтинг
370
А давай! Ну, ты там конкретно всё переделал, - это уже точно не моя модель, хоть посмотрю как там да чего.
Решил чего уж там полумерами обходится если можно пересобрать от пяток до макушки и все нюансы проговорить. Если не на сейчас так на будущее
 
Рейтинг
186
Решил чего уж там полумерами обходится если можно пересобрать от пяток до макушки и все нюансы проговорить. Если не на сейчас так на будущее
Спасибо, что проявил интерес, и заморочился. Не думаю, что буду менять свою модель до такой степени, но... надо смотреть видео.
 
Рейтинг
186
Посмотрел.
Ещё раз огромное спасибо, так же и за уделённое или потраченное время.

Буду пересматривать, штудировать и конспектировать.
Лайк на йутубе поставил, и на канал подписался.

Девушка у тебя получилась очень симпатичная, но это абсолютно точно, не та девушка, которую делал я.
И ты в своих правках и комментариях совершенно не учитываешь того, что именно я писал о своей работе, но ты, конечно же, и не обязан внимательно читать мои тексты.

Поэтому, я всё таки буду продолжать делать свою модель.
Некоторые моменты, обязательно использую для её правки. С некоторыми не согласен, но кто я такой, что бы спорить с профессионалом.

В любом случае это был интересный и познавательный опыт, участие в этом эксперименте было полезно для меня, и я рад, что у тебя на канале появился новый контент.

Заходи ещё, критикуй как захочешь. Обещаю больше не требовать конкретики и развёрнутого анализа.
 
Рейтинг
370
Посмотрел.
Ещё раз огромное спасибо, так же и за уделённое или потраченное время.

Буду пересматривать, штудировать и конспектировать.
Лайк на йутубе поставил, и на канал подписался.

Девушка у тебя получилась очень симпатичная, но это абсолютно точно, не та девушка, которую делал я.
И ты в своих правках и комментариях совершенно не учитываешь того, что именно я писал о своей работе, но ты, конечно же, и не обязан внимательно читать мои тексты.

Поэтому, я всё таки буду продолжать делать свою модель.
Некоторые моменты, обязательно использую для её правки. С некоторыми не согласен, но кто я такой, что бы спорить с профессионалом.

В любом случае это был интересный и познавательный опыт, участие в этом эксперименте было полезно для меня, и я рад, что у тебя на канале появился новый контент.

Заходи ещё, критикуй как захочешь. Обещаю больше не требовать конкретики и развёрнутого анализа.

То что я описывал это не призыв к действию безусловно я вижу так, а твоя задумка это твоя задумка об этом я несколько раз говорил.
Я пытался выстроить формы согласно логики и стандартов.
Безусловно стандарт и оригинальный замысел это разные вещи.
И даже стандарт если смотреть на классических скульпторов или художников у всех будет свой.
 
Сверху