Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Miha nik

Мастер
Рейтинг
164
По времени пока многа. многа :p Но ниче. Будем ускоряться
Не знаю так ли важна скорость? Человек либо может выдать определённый уровень, либо нет. Мне кажется, те кто моделит, скульпит годами, делают это примерно с равной скоростью, которая больше зависит от настроения, детализации, точности. Ну для тренировки, или на продажу, понятно. Но уровень мастерства, он всё таки, в деталях, в точности их исполнения, а не в скорости.
Особенно забавно выглядит быстроскульпт в галереи, типа, я знаю что фигня получилась, но я же её быстро сделал, а делать хорошо мне некогда и лень, поэтому смотрите как есть.
 
Рейтинг
270
Не знаю так ли важна скорость? Человек либо может выдать определённый уровень, либо нет.
ну тут вишь какое дело - скорость в данном случае это по сути заученность определенных действий.
С целью просто из ничего дойти до определенной более менее правильной формы.

дальше там уже индивидуализация под каждый конкретный реф, тем более если до степени сходства, это уже можно больше ковыряться.

Тот же Найденов на стримах на сходство особо не лепит, хоть и использует рефы конкретные.

Получается у него похожесть ну так, процентов 70, может чуть больше.

Но зато у него нормальная голова, к которой уже особо анатомически не докопаешься, выходит сейчас где-то минут за пятнадцать.
За полчаса с гарантией.
Это притом, что он все это время еще балаболит непрерывно и на вопросы отвечает.
Но полчаса это уже даже сейчас перебор. Он быстрее делает. Женские может чуть дольше мужских и он сам говорит, что это сложнее добраться до женских черт. Но минут за двадцать-двадцать пять обычно справляется. А дальше уже начинает там традиционно работы через дискорд комментировать

у меня просто цель сейчас свести к минимуму время на достижение базовой анатомии. по сути того, что можно получить использованием болванки, вообще время не тратя.
но если делать с нуля, то хотя бы основные моменты лучше заучиваются где там чего и какие пропорции.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
164
А к стати где его работы можно глянуть.Ты его часто упоминаешь. а я его не знаю. Русика знаю, Хельгу знаю, Урядова знаю, не лично, конечно но как хороших персонажников, Миша Шклярик, хороших персов делал, Найденова не знаю.
 
Рейтинг
270
А к стати где его работы можно глянуть.Ты его часто упоминаешь. а я его не знаю
да я уж скока раз его выкладывал
Кстати Хельга тоже очень быстро свои головы накидывает. У нее правда еще больше в семиреализм или стилизацию, но явно уже определенный скил просто наработан и особо не задумываясь делает вполне няшные бошки за минуты
 
Рейтинг
270
ну можно сказать "широко известный в узких кругах"

он сам про себя рассказывал, что коммиксы с детства начал перерисовывать. А в скульпте геймдеве где-то с 2004 вроде. В игровой ихней болгарской конторе долго довольно работал.
Сейчас курсы продает разные по скульпту в Блендере и зибраше, с которого года два как он спрыгнул. Ну и в ихней софийской академии чота там по скульпту преподает дизайнерам. И вроде говорит даже его на год по курсу анатомии подписали, ибо подходящего кадра там не нашлось:p
В общем довольно опытный и скиловой мужик. У него есть курс бесплатный по персонажу для игры, причем реальному. Ему там разрешили этот курс сделать. Фирма, которая эту игру делала. Там и полигональное, и макс вроде и прочие этапы у него. Я просто этот курс полностью не смотрел. Время надо. Там десятка два роликов
 
Рейтинг
270
вчеравечерний и седниутреннедобивной скетч
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
164
да я уж скока раз его выкладывал
Нет, просто картинки, в нормальном качестве, без видео. Ну не перевариваю я видео, там столько воды, меня это сразу начинает бесить. Там, всё скетчи. наброски, быстроскульп. Причём как я понял, в этом видео он по большей части обсуждает чужие работы. Просто законченного персонажа, сделанного им самим, сложного, такого, за которого у нас дают авард, в нормальном качестве. Не надо как он его делает, просто законченная работа. Понятно что крутой чувак, вроде есть у него такие персы, но по видео не понять, я опять ничего не увидел.
 
Рейтинг
270
я опять ничего не увидел.
я на его артстанцию забредал пару раз наверное, но чота не пришло в голову туда сцылку дать. Игорь вон сообразил:p

мне то как раз интереснее у него в процессе посмотреть чо делает. Приемчики подглядеть.

тут у него канал больше по стримам и обзорам портфолий.
Но у него еще одни есть, где более такой туторный и он там ролики закладывает по определенным темам анатомии.

А тут чисто больше шоу. Быстро по рефу голову накидывает за полчасика. А остальное время желающим из его дискорда портфолии фидбэчит и советы дает
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
164
я на его артстанцию забредал пару раз наверное, но чота не пришло в голову туда сцылку дать. Игорь вон сообразил
Вот это информативно, посмотрел, и понятно что за художник. Конечно сильный, грамотный и всё такое, но меня не впечатлил, аварда там нет, игровые персы, средние, коммерческий уровень, так все умеют, кто этим работает. Твою Алису, подработать текстуры и будет не хуже, а по материалам и по лучше. Виз там как бы игровой,(думаю намеренно) с соответствующими ограничениями по материалам и текстурам, киношного нету.
 
Рейтинг
270
Виз там как бы игровой,(думаю намеренно) с соответствующими ограничениями по материалам и текстурам, киношного нету.
дык он десятка полтора лет чтоли в игровой конторе и работал.
Откуда там киношному взяться. Хотя конечно бывает, что кто-то синематики делает для игр.

ну и он сам признавался, что не любит долго свои работы полировать, под реализм там что-то вытягивать, текстуры и прочее. Вот тут я его точно понимаю :p
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
270
делал тут в прошлом месяце и еще в мае начали. Сегодня вот вроде написали сдалося.

фигурки по фоткам с памятника. Казаки, Потемкин и мальчишка. Там правда третьего казака не видно.
Ну кстате по срокам, если интересно, одна фигурка дня за три делается. Даже за два можно. Там больше всего мороки с амуницией.Все эти ленты, шляпы, шпаги и сабли и прочая ерунда.
Хотя с анатомией, теми же руками, тоже весело было. Зато руки натренировался быстро делать. Хотя пока еще не так как хотелось бы анатомично. Но все же :)
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
делал тут в прошлом месяце и еще в мае начали. Сегодня вот вроде написали сдалося.

фигурки по фоткам с памятника. Казаки, Потемкин и мальчишка. Там правда третьего казака не видно.
Ну кстате по срокам, если интересно, одна фигурка дня за три делается. Даже за два можно. Там больше всего мороки с амуницией.Все эти ленты, шляпы, шпаги и сабли и прочая ерунда.
Хотя с анатомией, теми же руками, тоже весело было. Зато руки натренировался быстро делать. Хотя пока еще не так как хотелось бы анатомично. Но все же :)
Слов нет какой у нас Стив молодец!!! Это существующий памятник, где, покажешь рефы, в каких прогах создавал???
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
270
Это существующий памятник, где, покажешь рефы, в каких прогах создавал???
да вроде. Только не знаю точно где. Питер скорее всего

Главным образом в Блендере делалось. Ну там финальные булеаны, объединение и если где чего вырезать это уже в зибраше
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
вот тут Потемкин компоновка в Блендере по частям
Стив, что только Блендер, ни Майи, ни Браша? А нет ли у тебя, моего друга, желания довести работу до галереи, 10 поставлю и вроде совсем немного времени тебе для этого понадобится.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
270
Стив, что только Блендер, ни Майи, ни Браша?
ну в браше булеан и сохранение в stl. Ну иногда может где-то что-то там после булеана сгладить.
А про галерею не знаю. Это же просто копии скульптур. Тут чего-то придумывать с материалом, светом и прочим надо
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
ну в браше булеан и сохранение в stl. Ну иногда может где-то что-то там после булеана сгладить.
А про галерею не знаю. Это же просто копии скульптур. Тут чего-то придумывать с материалом, светом и прочим надо
А зачем нужно сохранять в stl, если картинка будет для галереи и вообще в stl сетка же очень мелкая или у тебя нормальная?
Что значит копии скульптур, разве это не сделанные тобой 3д модели?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
270
А зачем нужно сохранять в stl, если картинка будет для галереи и вообще в stl сетка же очень мелкая или у тебя нормальная?
Что значит копии скульптур, разве это не сделанные тобой 3д модели?
ну это же под печать, потому и stl. Там без разницы уже какая сетка, лишь бы форма и достаточно гладко было.
На модели то она в принципе прямоугольниками, как моделилась. Даже если скульпт. А то, что потом все это в треугольники, так там уже без разницы. Хотя бывает иногда надо и модели из stl что-то делать с ними.

а копии значит, что это же с реального памятника они. Сделаны то понятно мной, насколько смог с разных ракурсов понять как они выглядят. Но исходно то уже в основе скульптура. Ну с тем же успехом можно статую Давида смоделить, или еще что-то такое. ну прикольно, если получится похоже. И чем похожее, тем лучше. Но все равно копия.
 
Сверху