Ну как нет, когда вон он.... Noise level limit См. картинку в приложение, подчеркнуто красным. Ставите там , например 3, и рендер закончится когда уровень шума станет 3. Для конечного рендера надо ставить 1,5-2,5, для пробных сойдет и 6-8.
Это уровень действия денойза. Шумоподавления т.е. Это постобработка рендера, а не сам рендер. То же самое можно и в фотошопе сделать. Собственно вся постобработка в короне это не что иное как включенные в нее различные фильтры аналогичные фотошоповским. А качество картинки, ее детализация и проработка теней и отражений зависит только от самого уровня шума которое выставляется выше. Чем меньше уровень шума, тем более детализированная и сочная картинка получается. Не то вы настраиваете, короче... И не на то ориентируетесь.
Кстати, возможно, это и есть причина почему у вас не получаются нормальные картинки. Большое разрешение и ограничение по времени. Корона просто не успевает за 15 минут при таком разрешении сделать достаточное количество пасов что бы проработать все ньюансы света/тени отчего картинки у вас выглядят как будто вы рендерили сканлайном. Вот сколько пасов у вас делается за 15 минут? Что бы картинка была нормальной надо не менее 60-80 пасов. Это как раз нужно что бы набрать 2 или менее уровня шума. Но при таком разрешении нормальная картинка у вас будет считаться часами. А то, что у вас получается за 15 минут, это фигня... Несколько пасов всего. О чем и речь. Поставьте ограничение рендера по уровню шума в 1,5 (это как раз означает очень хорошую картинку) и включите рендер, посмотрим сколько у вас будет считаться хорошая картинка при таком разрешении.
Плюс вы совершенно не учитываете очень важный момент, а именно разрешение фотки-фона и ее детализация. Смысл вписывания модели в фото (хдр это тоже фото) помимо правильной перспективы и совпадения освещения еще и в том, что бы модель при рендере своей четкостью и детализацией не превышала детализацию и четкость фотки-фона. И тут надо смотреть в каждом случае индивидуально. Фотка может иметь высокое разрешение, но при этом быть мыльной и с небольшой детализацией, т.е для больших разрешений рендера она не годится. Все эти самодельные хдр которые я вам прислал годятся только для небольшого разрешения рендера, максимум 1200х900 далее будет явное выпадение модели из фона из-за разности в четкости и детализации. Профессиональные хдр с разрешением 16К годятся уже для рендера разрешением где то в 1800 -2000 по горизонтали (но это не точно, надо проверить). А для ваших 3000 вообще нет подходящих хдр в инете. Так что даже с этой точки зрения такое разрешение уже совершенно бессмысленно.
пора вам попробовать нормальный хотя бы 15 минутный рендер 3000х2250 PNG
Ну у вас нормальный рендер при таких параметрах не получается. Все вам про это говорят. Смиритесь уже с тем, что у вас рендеры не получаются. Совсем не получаются.
Вы можете внятно объяснить, зачем вы делаете картинки в 3000х2250? Вы полагаете , что от большого разрешения картинка лучше что ли получается? )))) С PNG и так все понятно что это чушь полная... А потом жалуетесь, что у вас места на дисках не хватает. Конечно не хватит, если рендерить в 3000х2250 и потом еще и в PNG сохранять то никаких дисков не хватит. И это при том, что вы делаете эти картинки для размещения в инете, где картинка все равно переводится в JPG. А что бы ее увидеть целиком в развернутом виде нужен монитор 4К который мало у кого есть, т.е. большинство ваших зрителей физически не могут увидеть ваши картинки целиком в таком разрешении. Для чего и для кого вы такое разрешение делаете то?
И где наконец шарики? Там дела на пять минут. Что вы никак их сделать то не можете. А то мне уже начинает надоедать это переливание из пустого в порожнее.
Еще раз - простая сцена- плоскость и несколько примитивов материал короны серый - освещение только корона скай, солнце выключено - ограничение по времени: уровень шума в 1,5.
Прилагаю ваш же скриншот где я красным подчеркнул где надо поставить 1,5