Render.ru

ВИП

Рейтинг
273
#61
капитализма, опять же.
Нужны малолетние рабы-моделеры пропсов. Вот для них контента горы, и всегда самые модные уроки.
ню если верить тому, что аниматоров дефьсит, то как-то странно, что для них не штампуют эти самые модные уроки.
Чтобы уж хотя бы до определенного среднего уровня анимации мог любой дурачок пилить :p

хотя там в плане концептуального до сих пор актуальна книжка по 12 принципам диснеевское анимации, которая вообще была фиг знает где написана годах там наверное в сороковых еще. Ну или пятидесятых может.
До сих пор актуальная.
А все эти свистоперделки с кучей разных редакторов в майке или других не более чем гаечные ключи. Сами по себе они прикольную анимацию все равно не сделают. Даже если человека научить как там эти кривые двигать
 
Рейтинг
273
#62
когда живешь в развитой стране, то вообще ни на что времени тратить не хочется =) И так тебя трудоустроят, только свой коледжный диплом покажи.
ты остаешься в мире иллюзий.

в курсе, что с трудоустройством по первому диплому в той же пиндосии большие проблемы. Диплом то получишь, но будешь также работать где-то там, где он по сути то и не нужен. Ну там официантом или водилой это может крайние случаи. Но и нормальное без блата тоже не получить, если конечно не какой-то особый талант:p Зря чтоле там после получения первого диплома многие тут же за вторым идут и учатся лет до тридцати.
В Европах та же в общем фигня, народ и до 35 учится и гуляет. И тоже не совсем потому, что работы классной вокруг завались, а им погулять охота. Хотя последнее может тоже у кого-то. Так у них там у местных то зачатую что-то есть за душой из награбленного предками наследства. Колониальная политика европейских стран последние несколько сотен лет зря времени не теряла.
Есть работы конечно попроще, но не такие комфортные и пафосные. Ну там все эти сантехники, электрики, рабочие. Да те же водилы трамваев. У пиндосов вот мусорщики и работники метро целая мафия. Только по блату возьмут. Зато места хорошие считаются. Хочешь? Так фиг получишь еще. Не для мигрантов явно.
А еще есть такие, что денег едва на простейшую жизть будет хватать от зарплаты до зарплаты.
у пиндосов вон уже несколько лет тенденция пошла, что людей на полную ставку вообще стараются не брать (чтобы соцпакет полный не давать) и народ вкалывает на двух работах по 10, а то и больше часов в сутки.
так шта как обычно трава зеленее, где нас нет. Аборигены из наших, которые еще жирные 90-е застали, когда грабеж остатков СССР шел особо смачно, говорят, что сейчас все поменялось и последние пять лет вообще обозначились тенденции дюже смурные.
 
Рейтинг
39
#63
в моей стране они точно нафиг не нужны =)
А если и нужны, то они же и риггеры. Быстренько говнянный механизм засунул в мешь и заанимировал. Плевать на деформации...
А если чихать на такие грязные вещи, о какой анимации речь? Какую там сценичную игру делать, если суставы режут шлаз? =)
agora более менее нормальное комьюнити. Но изволь там разговаривать литературно и комплексно, иначе тебя за прокаженного примут.
Лучше там не разговаривать тогда, а просто их преподам 30-40 дол отдать - пусть откомментят.
Может анимация - это что-то индивидуальное и ближе к актерскому творчеству. Поэтому особо и рассказывать не чего. не знаю....
 
Рейтинг
39
#64
ак шта как обычно трава зеленее, где нас нет.
че-то я смотрел всяких людец, которые фентанилом колятся. И живут и ни фига не работают. И подлечат их всегда, если прихворают. И всегда они чистинькие и сытые. И воровать им не надо
---
Странно ты говоришь... Типо в ЕС закончил ты свой институт по цифровому искусству и тебе ни кто работу не даст?
Я про нормальные страны, не те которые там вечно страдают в ЕС.

Не поверю =)
 
Рейтинг
273
#66
Странно ты говоришь... Типо в ЕС закончил ты свой институт по цифровому искусству и тебе ни кто работу не даст?
Я про нормальные страны, не те которые там вечно страдают в ЕС.

Не поверю =)
а ты считаешь это какая-то чудесная профа, по которой куча вакансий и берут прям всех с руками и ногами? :p

аха. Я вот тоже слыхал в той же Японии все прям обожают манги и т.п. Только почему-то большинство художников этих манг сидят на минимальных доходах и впахивают при этом как папыкарлы. Есть конечно единичные авторы, которые что-то суперпопулярное рисуют и сумели пробиться. Они кучу денег гребут за свои истории. Но это вот именно, что единичные. А обычные то зарабатывают на уровне наших кассиров в магазинах. Только что за кассами не стоят и чота там рисуют себе. :p


в моей стране они точно нафиг не нужны =)
А если и нужны, то они же и риггеры.
ню не знаю. Я слыхал на них в игровых студиях и всяких там компаниях, делающих фильмы, спрос побольше, чем на всяких там сеньеров и генералистов:p И плотют в среднем побольше. Иба реально скил более сложный и специфичный и его тупо нарабатывать надо еще на чем-то. Потому более редкие звери.
Моделить так или иначе могут многие и для многих целей. Адаптировать это к конкретным вероятно проще. А вот анимация есть анимация. Даже сделать анимации на уровне миксамо уже нужно нехило понимать, что к чему. А чтобы реально для тех же синематиков и выше - тем более.
 
Рейтинг
39
#67
Стив я не понял, ты на форуме богачей тут сидишь? Я сказал, что им там в райских условиях ничего не хочется, они все равно будут работать.
Ты начал говорить, что они вообще там не богатые почти все.
значит по твоему, в развитой стране, где людям от векового комфорта хочется себе поменять пол несколько раз, где даже самих полов постоянно все больше и больше. Они заканчивают любой институт и сидят без работы?
А Проксель, что ты не понял меня, так это потому что ты не делаешь этого. Ты не красишь эти веса. Вот ты и не хочешь понимать.
когда эту перекраску, закраску, откраску будешь делать, начнешь думать. скажешь: "Да идите вы в жопу! со своей высокоинтеллектуальной нейросетевой системой авто весовки". Тут то и включается фильтр развитого капитализма.
В СССР - это не имело бы смысла. В СССР пришел бы на производство, мышку в руки, есть план, есть.... режим
да в СССР - медиа контент только в нескольких городах страны производился впринципе. Нахер он нужен.....
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#68
Untitled-2.jpg
Когда нейроинтеллект из космоса, платный к тому же, тебе будет раскрашивать вот такие пальцы. Ты начнешь думать.
"там же была какая-то..... какая-то копипаста"
wrist_inner_r_sc
wrist_innerOff_r_sc
wrist_outer_r_sc
wrist_outerOff_r_sc
index_metacarpal_slide_r_sc
index_metacarpal_slideOff_r_sc
index_03_bulge_r_sc
index_03_bulgeOff_r_sc
index_03_r_sc
index_03_in_r_sc
index_03_inOff_r_sc
index_02_dip_r_sc
index_02_dipOff_r_sc
index_03_half_r_sc
index_02_side_inn_r_sc
index_02_side_innOff_r_sc
index_02_side_out_r_sc
index_02_side_outOff_r_sc
index_02_bulge_r_sc
index_02_bulgeOff_r_sc
index_02_r_sc
index_02_in_r_sc
index_02_inOff_r_sc
index_02_pip_r_sc
index_02_pipOff_r_sc
index_02_half_r_sc
index_01_side_out_r_sc
index_01_side_outOff_M_pzd_sc
index_01_side_inn_r_sc
index_01_side_innOff_M_pzd_sc
index_01_bulge_r_sc
index_01_bulgeOff_M_pzd_sc
index_01_palmMid_r_sc
index_01_palmMidOff_M_pzd_sc
index_01_r_sc
index_01_palm_r_sc
index_01_palmOff_r_sc
index_01_mcp_r_sc
index_01_mcpOff_r_sc
index_01_half_M_pzd_sc
index_metacarpal_r_sc
middle_metacarpal_slide_r_sc
middle_metacarpal_slideOff_r_sc
middle_03_bulge_r_sc
middle_03_bulgeOff_r_sc
middle_03_r_sc
middle_03_in_r_sc
middle_03_inOff_r_sc
middle_02_dip_r_sc
middle_02_dipOff_r_sc
middle_03_half_r_sc
middle_02_side_inn_r_sc
middle_02_side_innOff_r_sc
middle_02_side_out_r_sc
middle_02_side_outOff_r_sc
middle_02_bulge_r_sc
middle_02_bulgeOff_r_sc
middle_02_r_sc
middle_02_in_r_sc
middle_02_inOff_r_sc
middle_02_pip_r_sc
middle_02_pipOff_r_sc
middle_02_half_r_sc
middle_01_side_inn_r_sc
middle_01_side_innOff_r_sc
middle_01_side_out_r_sc
middle_01_side_outOff_r_sc
middle_01_bulge_r_sc
middle_01_bulgeOff_r_sc
middle_01_palmMid_r_sc
middle_01_palmMidOff_r_sc
middle_01_r_sc
middle_01_palm_r_sc
middle_01_palmOff_r_sc
middle_01_mcp_r_sc
middle_01_mcpOff_r_sc
middle_01_half_r_sc
middle_metacarpal_r_sc
ring_metacarpal_slide_r_sc
ring_metacarpal_slideOff_r_sc
ring_03_bulge_r_sc
ring_03_bulgeOff_r_sc
ring_03_r_sc
ring_03_in_r_sc
ring_03_inOff_r_sc
ring_02_dip_r_sc
ring_02_dipOff_r_sc
ring_03_half_r_sc
ring_02_bulge_r_sc
ring_02_bulgeOff_r_sc
ring_02_side_out_r_sc
ring_02_side_outOff_r_sc
ring_02_side_inn_r_sc
ring_02_side_innOff_r_sc
ring_02_r_sc
ring_02_in_r_sc
ring_02_inOff_r_sc
ring_02_pip_r_sc
ring_02_pipOff_r_sc
ring_02_half_r_sc
ring_01_bulge_r_sc
ring_01_bulgeOff_r_sc
ring_01_side_out_r_sc
ring_01_side_outOff_r_sc
ring_01_side_inn_r_sc
ring_01_side_innOff_r_sc
ring_01_palmMid_r_sc
ring_01_palmMidOff_r_sc
ring_01_r_sc
ring_01_palm_r_sc
ring_01_palmOff_r_sc
ring_01_mcp_r_sc
ring_01_mcpOff_r_sc
ring_01_half_r_sc
ring_metacarpal_r_sc
pinky_metacarpal_slide_r_sc
pinky_metacarpal_slideOff_r_sc
pinky_03_bulge_r_sc
pinky_03_bulgeOff_r_sc
pinky_03_r_sc
pinky_03_in_r_sc
pinky_03_inOff_r_sc
pinky_02_dip_r_sc
pinky_02_dipOff_r_sc
pinky_03_half_r_sc
pinky_02_bulge_r_sc
pinky_02_bulgeOff_r_sc
pinky_02_side_out_r_sc
pinky_02_side_outOff_r_sc
pinky_02_side_inn_r_sc
pinky_02_side_innOff_r_sc
pinky_02_r_sc
pinky_02_in_r_sc
pinky_02_inOff_r_sc
pinky_02_pip_r_sc
pinky_02_pipOff_r_sc
pinky_02_half_r_sc
pinky_01_side_inn_r_sc
pinky_01_side_innOff_r_sc
pinky_01_side_out_r_sc
pinky_01_side_outOff_r_sc
pinky_01_bulge_r_sc
pinky_01_bulgeOff_r_sc
pinky_01_palmMid_r_sc
pinky_01_palmMidOff_r_sc
pinky_01_r_sc
pinky_01_palm_r_sc
pinky_01_palmOff_r_sc
pinky_01_mcp_r_sc
pinky_01_mcpOff_r_sc
pinky_01_half_r_sc
pinky_metacarpal_r_sc
thumb_03_side_out_r_sc
thumb_03_side_outOff_r_sc
thumb_03_side_inn_r_sc
thumb_03_side_innOff_r_sc
thumb_03_bulge_r_sc
thumb_03_bulgeOff_r_sc
thumb_03_r_sc
thumb_03_pip_r_sc
thumb_03_pipOff_r_sc
thumb_03_in_r_sc
thumb_03_inOff_r_sc
thumb_03_half_r_sc
thumb_02_side_out_r_sc
thumb_02_side_outOff_r_sc
thumb_02_side_inn_r_sc
thumb_02_side_innOff_r_sc
thumb_02_bulge_r_sc
thumb_02_bulgeOff_r_sc
thumb_02_r_sc
thumb_02_mcp_r_sc
thumb_02_mcpOff_r_sc
thumb_02_in_r_sc
thumb_02_inOff_r_sc
thumb_02_half_r_sc
thumb_01_side_out_r_sc
thumb_01_side_outOff_r_sc
thumb_01_side_inn_r_sc
thumb_01_side_innOff_r_sc
thumb_01_r_sc
это кости кисти
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
171
#69
Конечно, я этого не делаю. Мне бы и в голову не пришло никогда на одну только руку миллиард костей вешать.) Но если я чего-то не делаю, это не значит, что я не смогу этого понять. Ты просто объясни, в чем практический смысл-то от такой кучи костей? Это какой-то супер-универсальный скелет, типа как у эпиков с их метой-херетой, который нафиг никому не нужен?)) С месяц назад тыкал я эту мету. Там, кстати, нет никакой автоматической смены одежды, как ты говорил. Нет ни кнопки "загрузить свою одежду", ни кнопки "натянуть на персонажа стринги из ближайшего интернет-магазина".) Вся одежда, что там есть, строго привязана к своим костям со своими весами, никакие они не универсальные. У чего-то там шнурки болтаются, у чего-то - ремешок. Топология у одежды практически одинаковая, только текстурки меняются. Интеллектом там и не пахнет.)
 
Рейтинг
39
#70
https://mamvelian.gumroad.com/l/Tyson?layout=profile
этот парень первый у меня, который работает в девственной старенькой майке.
Вообще все платные на мета работают, кроме Софии.
https://mamvelian.gumroad.com/l/Rita?layout=profile
А эта девочка в двух вариантах. Я решил по стандарту ее шейпкейсами оформить и потом стал думать. На эти морфы ушло три недели что ли... Природа мозга старается всегда минимизировать телодвижения, но пока не будет затрачена энергия, когнитивка не будет мотивироваться искать решения для уменьшения энергопотребления.
который нафиг никому не нужен?))
а мне вот копейки на покайфовать приносит, это потому что мало асортимента. С гордостью скажу мои цены самые высокие на площадках, и они продаются. Когда-нибудь дизайн такой зафигачу, что и 50 бакосов залуплю.
Видишь Проксель, мне осталась только художественная работа. Еще чуть подкручу свои скрипты и на риг хуманоида у меня максимум 3 дня будет уходить.
А ты говоришь "нахер они выложили свои решения?". Я ни когда бы не додумался до таких херотеней в бедрах и в плечах. И ни кто бы не додумался. Это эпиковские инженеры коллективо разработали.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
171
#71
Я на ютубе кучу раз видел, как люди в свои скелеты кости втыкают в разных местах, чтобы добиться большей реалистичности. Проблема всех таких скелетов как раз в отсутствии универсальности, а не в наличии универсальности. На такие скелеты только определенная топология налазит. Если у модели чуть другая форма, то полезут артефакты. Где тут универсальность-то? Я не понимаю.)
 
Рейтинг
39
#72
У тебя майка есть? Открой скелет и посмотри эти БАЗЫ на дельте и бедре. Зайди в кость и посмотри все инпуты.
И сравни эту конструкцию с тем что там все показывают.
и потом нужен интеполятор уже для коректоров. он появился в 2016,2
я не знаю что тебе сказать....
уже показал кучу человечков разных пропорций.
Квадрипеда я пока не уверен что нужно делать. Потому что у них диапозон и пальцы очень куцие. Там лучше морфы.
 
Рейтинг
39
#73
maya1.gif

А вот с помощью вот этой хренотени работает интерполятор в бедре. Это уже персонально мое, чтоб не юзать плагины ни какие. Я продаю человечков. Студии же юзают плагин.
В ютубе интерполятор называется pose editor, и в хелпе называется так же. Так вот, что они там предлагают вообще можно в детском саду рассказывать. А так он просто не работает!!! впринципе он нихера не делает, хоть у него есть свое большое окошко с галочками\крутилками.
развитой капитализм
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
171
#74
Ну, а если у тебя не человечки, а проект "Корпорация монстров: Перезагрузка", например?) Монстры с глазами на жопе и шестью ногами на голове налезут на твой "универсальный" скелет?) Я ж говорю. Универсальность крайне ограничена. Да, не спорю, для того, чтобы делать одинаковых человечков, такие скелеты подойдут, будет удобно. А шаг влево, шаг вплаво, и опять всё с нуля делать. Попробуй на свой скелет вот этого парня натяни.) Тогда я поверю, что это реально круто.)

1692013934945.jpeg
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
171
#75
Кстати. Трейлер новых черепах видел? Такие персонажи за сколько часов на твой "универсальный" скелет налезут без проблем?

 
Рейтинг
39
#76
Если б я был у них на проекте, мне дали бы несколько месяцев для него. И еще мне дали бы ноды, которых тупо ни у кого нет. Есть только у Пиксаровцев. я про тачки
 
Рейтинг
39
#77
Кстати. Трейлер новых черепах видел? Такие персонажи за сколько часов на твой "универсальный" скелет налезут без проблем?

быстро, весьма. Гуманоид же.
Я бы даже адаптировал его под квадрипедов, если б была нужна пакетная разработка. Те самые БАЗЫ которые я упоминал
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
171
#78
И аниматоры бы потом голову ломали над тем, почему у руки с тремя пальцами костей на целых пять?) И как сетка будет себя вести на этом универсальном скелете, если скелет супер-универсально заточен под реалистичные движения пяти пальцев, а пальцев всего три? Как там будет? На каждый палец привяжется по два пальца? Или указательный на первый, а мизинец на последний? Или три первых привязываем, а два последних просто так будут болтаться? Наверняка же начнутся "фантомные боли" у черепах.) А хвоста у универсального скелета вообще нет. А Панцырь - это какой по счету позвонок в скелете? Или панцирь - это одежда, повторяющая изгибы тела? Или не повторяющая? В общем. Что-то я не верю в "универсальность" универсальных скелетов пока-то.)
 
Рейтинг
39
#79
все там нормально. твой юмор от скудной осведомленности.
главное плечи и бедра. Остальное - это уже мелочи. 2 пальца , семь пальцев - это фигня все.
С первым персонажем трахаемся, остальные уже как по маслу пойдут
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
171
#80
Ну. Привяжи трехпалую черепаху с панцирем и крысу с усами и хвостом тогда за три дня. А я посмотрю.) Практика, как говорится, критерий истины.))
 
Сверху