Render.ru

модельки, анимашки

  • Автор темы Григорий Филипов
  • Дата создания
Г

Григорий Филипов

Guest
#81
Untitled-2.jpg

Все таки будет vanila rig. как я и собирался. ребята, его нужно затекстурить.
Вообще это патриотический проект по распростанению советского искусства. То есть я выложу его за бесплатно.
с моей стороны аккуратные, прилежные деформации.
Его нужно затексутрить. Нельзя ударить в грязь лицом перед пиндосами!
Есть желающие, кто хочет затекстурить? Поддержать советское искусство
 
Рейтинг
273
#82
Вообще это патриотический проект по распростанению советского искусства. То есть я выложу его за бесплатно.
с моей стороны аккуратные, прилежные деформации.
Его нужно затексутрить. Нельзя ударить в грязь лицом перед пиндосами!
Есть желающие, кто хочет затекстурить? Поддержать советское искусство
гыг. У меня есть тоже совейские персы. Лоупольки есть как минимум. Но без текстур. Там вообще персы у Носова шикардосные, лаконичные. Мультик нулевых годов сделан по старым рисункам фактически без изменений. Вся стилистика как в старой книге и старых мультах с ними сохранилась.
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
#83
такие модели были актуальны тогда. теперь ты промодель незнайку нормально. волосы можно оставить
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#84
Angelina_cover_11.jpg

кстати это все ламберт и блин на коже. так думаю правильнее продавать
 
Рейтинг
273
#85
так щас уже ПБР это фактический стандарт что для движков, что для рендеров прочих. Там все же портабельность повыше раз, ну и диапазон свойств.
в конце концов ламберт и блин любой дурак накинуть сможет, дай ему диффузку и все.

с другой стороны это получается путь типичного хэндпэйнта :) Опять же - все что можно по максимуму в диффузку включается, блики, тени и т.п. Свои приколы есть. Вон даже целые серьялы мультовые в этой технике шлепают.

но тебе, как мне кажется, стоило бы тогда и морду лица в таком же ключе разрисовать.
А то одежка выглядит сложнее по текстуре, чем лицо. Да и волосы тоже.
Курточка для хэндпэйнта очень даже так ничего вышла. Да и штаны.
А вот с кожей лица и волосами уже как бэ разные уровни текстурирования получаются
 
Рейтинг
273
#86
надо хоть ту же классическую тонировку взять и наложить через 25 процентов - ну где низ лица синеватый, выше краснее, еще выше, район лба, желтее. На эту тему статей достаточно найти можно.
При наложении насыщенных тонов в 25 процентов слоя, эти цвета уже в глаза не бросаются так явно, но на восприятие более правильной тонировки влияют
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#87
в конце концов ламберт и блин любой дурак накинуть сможет, дай ему диффузку и все.
да Стиви, аниматоры - это дурачки, которые позавчера майю открыли или 2 года назад, но им плевать на все кроме анимации. У меня время рендера гиперболизируется после ссс. мне скучно становится.
надо хоть ту же классическую тонировку взять
я так понимаю люди уже не знают как кожа выглядит на самом деле, это скан вообще, весь ее кожный колор - это скан. Это нормальный скан дифраксированный или как там называется.
Ей богу мои фактуры ни кому нафиг не нужны... смотри
Gabriel Salas (gumroad.com)
это самые продавабельные персы на гамроаде
негры
с монохромным колором, и всратым ригом. Вот сила мысли дизайнера!
---
аа кросполяризованный скан, я вспомнил
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
#88
o_O

ну сканы тоже разные попадаются.
С живой пораской и стилизованные донельзя модельки поживее смотрятся.
А у нея макияж с такими губами прям какой-то вечерний намекается. Хотя веки при этом не накрашены прахтически. Да и скулы и прочее тоже довольно все ровное.
В общем я не знаю, может у нее сходство от той покраски конечно меньше станет
Просто сейчас детальность текстур куртки и лица смотрится как два разных уровня
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#91
На нашей телеге показал, более менее узнают его. хочу в камне его, так тяжелее. Нужен пиджачек. Его большинство только на новый год смотрит =)
и потом у меня нет супер рязани для кожи и волос
 
Рейтинг
273
#92
ему чуток может сделать улыбочку. Он на фотках часто так губы слегка делает. Узнаваемый момент. Ну а для статуи сходство думаю более чем достаточно. Проф скульпторы часто делали куда менее узнаваемых персонажей по известным людям.

я тут как-то делал тоже деятеля. Ну не президента страны понятно. Губер какой-то. Там от меня хотели, чтобы его стилизовать :D Ну я сначала как можно больше под реализм. А потом просто типа обрубовка-лайт к нему применил. Правда с прической помнится несколько недоработал. Но все равно нормально прошло. Подарок наверное делали такой. Мода пошла такая. Либо целиком фигурки делают, либо типа бюст
 
Рейтинг
273
#93
очки кстати не очень прикольно делать для моделей под печать или фрезу. Но я пару раз вроде делал. Может больше. Можно, если поковыряться. Как тут к примеру
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
#94
Я же как всегда еще анимировать его хочу =)
Проф скульпторы часто делали куда менее узнаваемых персонажей по известным людям.
да... Сталоне свою скульптуру огромную купил, так там вообще какой-то левый мужик. Но нет! Это Я
тебе много фоток дают для заказа?
для барельефа хоть с боку дают? или одна фотка - а ты лепи барельеф
 
Рейтинг
273
#95
да как когда, но нет, немного. обычно хорошо, если пара. А то и вообще одна.
Для барельефов в принципе терпимо.
Ну когда полное 3Д, то там чуть больше может быть.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#97
Ну а чего? По-моему нужно буквально чуть-чуть более в глянец и, может, с SSS поиграться - эта хитрая штука, при переизбытке, съедает мелкую детализацию - морщины и т.п. Еще как вариант, можно попробовать дополнительно усилить AO, подчеркнув всю эту мелочевку.

А так очень здорово!

Диффуз - скан или рисованная?

P.S. еще волосы надо доработать - плейны над лбом слева видны.
 
Последнее редактирование:
Г

Григорий Филипов

Guest
#99
Я тоже думаю, что не тяжело покрасить рафнес. Но по ка ограничусь в остальном. С волосами посмотрю что можно сделать, спасибо.
Колор - это из метахьюмана, они же подогнали 500 или сколько там текстур.
Пеинтер крут, да. но для человека я потом в другой раз возьму куплю пакет скана (целая пачка текстур)
 
Сверху