Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
273
подскажите как это вылечить?
в фотожопе можно попробовать подредактировать один край таким образом, чтобы переход был плавным.
Просто делается копия, пристыковывается справа или слева. Штампом аккуратненько зарисовываем стык, беря образец с одной текстуры. Ну потом еще другую сторону надо конечно поправить будет. В общем смысл добиться чтобы края могли стыковаться бесшовно.

хотя есть и другие методы создания бесшовных текстур. Даже ролики найти можно.
 

Олу Ко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите как повернуть только пивот (чтоб ось Z была на нас) а модель осталась так же стоятю?
 

Rey Shul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос как сделать эффект кожуха для проводов по типу брезента, с неровностями и кладками, или тут только скульптинг в помощь?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Вопрос как сделать эффект кожуха для проводов по типу брезента, с неровностями и кладками, или тут только скульптинг в помощь?
ну пачиму. Складки можно и руками, под сабдивы. Ну типа того как-то. Тут правда без фанатизма. Но в принципе любые можно складки сделать. К тому же в Блендере их можно сгладить чуток, если надо
 

Вложения

Лайт Лайтович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Слышал что Блендром можно качественно переносить анимацию с одного скелета на другой (два разных скелета).
Так вот, готов купить способ: хочу научиться переносить любую fbx анимацию на мой индивидуальный скелет.
Можно и при помощи других программ, если кто умеет.
В общем детали обсудим в личных сообщениях.


Контакты для связи:
ВК: https://vk.com/id44197302
Дискорд: Лайт111333#4829
Телеграм: https://t.me/Nik_Osipov
 

Rey Shul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну пачиму. Складки можно и руками, под сабдивы. Ну типа того как-то. Тут правда без фанатизма. Но в принципе любые можно складки сделать. К тому же в Блендере их можно сгладить чуток, если надо
Проблема в том что это должен быть кожух для проводов в турели и желательно через кривую базье потому что части турели подвижны.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
177
А проблема-то в чём? Любую геометрию можно натянуть на подвижную кривую безье. Моделишь кожух, как больше нравится, и потом приклеиваешь его к кривой.
Безымянный.gif
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Проблема в том что это должен быть кожух для проводов в турели и желательно через кривую базье потому что части турели подвижны.
а чу за проблема? складки при анимации чтоле двигаться не захотят? Хоть кривая, хоть полигоны. Кривые вроде при анимации ресурсов больше жрут, кстате
 

Rey Shul

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Marilyn McGlynn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте.
Расставила болванки для упрощения рисования перспективы в 2д
Но в итоге не могу понять как отключить трехточечную перспективу. Т.е. чтобы вертикальные линии были параллельны друг другу.

Пробовала изменять конец отсечения и фокусное расстояние, но при 350+ фокусном расстоянии начинаются артефакты на фигурах (второй скрин)

Версия 3.2.1
Сам blender на русском
 

Вложения

Привет всем, я извиняюсь за ранее за сообщение, либо подскажите где я могу написать сообщение с подобным содержанием. Спасибо за понимание!

У меня здесь изменились обстоятельства из-за чего я проходить курс от каино не могу, изменился курс развития.
Они мне вернуть деньги не могут по договору, поэтому попросил заморозить мое участие в курсе, мол я позже продолжу.
Поэтому свой доступ к их курс Gamedev, могу продать по скидке.
Там из 4х месяц обучение, я потратил ток 9 дней, остальное время в заморозке, переписка с их менеджером есть подтверждающая мои слова.
 
Рейтинг
273
в телеге уже несколько самолетов видал, которые по курсу Кайно народ упорото моделит:p

курс уже вывалили кстате на торренты
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Но в итоге не могу понять как отключить трехточечную перспективу. Т.е. чтобы вертикальные линии были параллельны друг другу.
Поворот камеры 90 по X, 0 по Y, параметр "Сдвиг по Y" в минус до нужного результата по композиции.
 

Marilyn McGlynn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
мне не нужна ортографическая перспектива. мне нужна классическая без схода вертикальных линий
 
Сверху