Render.ru

Вопросы/ответы

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
Рейтинг
260
Как через геометрические ноды сделать, чтоб направление у листьев не изменялось от положения точек кривой?
Или, через что это лучше сделать
это надо чтобы листья вдоль ствола как бы вверх смотрели и поворачивались вместе с его направлением?

там может быть проще по старинке сделать Array вдоль Curve? Ну то есть второе тоже модификатор там будет стоять после аррэй.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126

Вложения

Рейтинг
260
Здравствуйте! Подскажите чем сделать эту геометрию?
вот смотри, там форму задать можно очень небольшим количеством контрольных точке. Здесь не точно по рефу, но принцип тот же
 

Вложения

Vitaliy V

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Вложения

Александр -

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можете пожалуйста подсказать какие есть способы решить эту задачу чтобы нормальная топология была?
Экспортировал "чертеж" из Corel в svg потом импортировал его в Blender,
1.jpg
применил модификатор solidify
2.jpg
преобразовал в mesh (ПКМ по объекту - convert to mesh)
3.jpg 4.jpg
Как видно на скриншоте - топология просто ужасная!
(а мне эта модель нужна под 3д печать - и в таком состоянии выдает проблемы)

Также пробовал вместо модификатора solidify просто в Object Data Properties - Geometry - задать Extrude, но после преобразования в mesh - та же проблема с топологией получается.

Нет более "легкого пути" чем:
После импорта - сразу преобразовать в mesh, и потом вручную удалить все грани внутри объекта, что бы получилось так
1.jpg
а уже потом применить Extrude и через шифт+ПКМ по вершинам - F.
2.jpg
*Показал на маленьком кусочке т.к такой способ довольно долгий...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
260
Можете пожалуйста подсказать какие есть способы решить эту задачу чтобы нормальная топология была?
чесн гря не знаю как в Блендере это было бы лучше сделать, ибо не пытался. Я либо руками в таких случаях топологию делаю, либо в ZBrush довожу.

руками тут можно взять ваши последние контуры, сделать руками перемычки в некоторых местах ключевых и потом на автомате уже давить F и заполнять до конца.

а если под ZBrush делать, то сначала наверное лучше накинуть фаску на ребра небольшую, потом в зибраше уже сделать авторетопологию через ZRemesher. Там подобрать просто количество квадов. Но то, что там будут квады ровненькие это гарантия.

хотя в сущности если под печать, то это без разницы на топологию. Лишь бы дырок не было
 

Александр -

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хорошо, тогда пока буду вручную, спасибо :)
Но если кто-нибудь знает как конвертировать в mesh что бы при этом нормальная топология была или хотя бы объект не заполнялся гранями внутри (только контур что бы был) напишите пожалуйста.
 

Александр -

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А для Blender нет такого плагина что бы автоматически мог создавать новый объект по контуру других объектов? (с новой топологией)
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Автоматически целиком новый объект нет, но есть Retopoflow, который помогает строить нормальную сетку поверх хреновой.
 
Всем привет, ищу человека, который поможет не опустить руки и добится высокого уровня в 3д-моделировании, одним словом наставника, либо же кто тоже сейчас как и я в начале пути 3д-моделирования, и испытывает нехватку в поддержке, буду рад составить компанию, будем вместе проходить этот непростой но интересный путь :)

А чем тебе форум не наставник?
- форум это конечно хорошо, но здесь не испытываешь той поддержки, которая была бы от наставника, человека который вместе с тобой плечем к плечу проходит этот путь, вообщем когда ты в команде, то проходить трудности проще и интереснее, чем в одиночку.

Я сейчас можно сказать на начальном этапе, хотя кое какой опыт моделирования есть, как ни как хищину в лесу, вагончик и самолет по курсу от Kaino замоделил)) Моделю в blender!
 
Сверху