Render.ru

WIPки и прочие вкусняхи

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Простите за лоу рес, но тут анимационные потуги можно узреть, хотелось бы получить какой то фидбек
Мда. Ютуб убил и без того не валое качество...
Миш, да не всё так уж плохо с качеством - ведь ты в общем-то делал тест для себя и видишь что получается. Ну, а дальше сделаешь "как надо". Я тоже самое делал со своей Эсмеральдой. Для качества рендерил анимацию 1000х750 точек, Ютуб сократил 1000 на 750. Но во-первых по-моему Карен знает как работать с Ютбом чтобы он не портил качество, во вторых не только Ютуб, есть и другие. Тоже, думаю Карен подскажет. Мне, как зрителю просто хотелось бы чтобы клип был немного длинее, но ведь свой прежний ты показал на Артстейшн супер - он идет не прерываясь, не требуется нажимать на кольцевание, значит как делать, - ты знаешь! Ты прочёл мой текст на Артстанции?
 
Г

Григорий Филипов

Guest
а че там много? у меня блок на ютубе
залей на syncsketch. не я так другие подскажут. Из других систем.
А ютуб лучше жмет, если на него quadHD лить
 
Рейтинг
541
Миш, да не всё так уж плохо с качеством - ведь ты в общем-то делал тест для себя и видишь что получается. Ну, а дальше сделаешь "как надо". Я тоже самое делал со своей Эсмеральдой. Для качества рендерил анимацию 1000х750 точек, Ютуб сократил 1000 на 750. Но во-первых по-моему Карен знает как работать с Ютбом чтобы он не портил качество, во вторых не только Ютуб, есть и другие. Тоже, думаю Карен подскажет. Мне, как зрителю просто хотелось бы чтобы клип был немного длинее, но ведь свой прежний ты показал на Артстейшн супер - он идет не прерываясь, не требуется нажимать на кольцевание, значит как делать, - ты знаешь! Ты прочёл мой текст на Артстанции?
Ну вообще да, сейчас уже финал рендерю, добавил сим воды с глаза, переделал рееснички, поменял эффект подкожный, теперь немного больше похоже что кожа тянется за чем бы то ни было под ней ну и по мелочам всякое типа шейдеров, света и т.д.


а че там много? у меня блок на ютубе
залей на syncsketch. не я так другие подскажут. Из других систем.
А ютуб лучше жмет, если на него quadHD лить
Надо посмотреть что такое синкскеетч, не слышал о таком


Мишань. Офигенно. Нечего фидбечить. Оно офигенное. Уже киношное качество.
Огого, спасибо большое Руслан, я честно говоря сам уже не вижу никакого качества тут, глаза мылятся, тот же эффект что и у тебя с твоими работами где ты не видишь есть ли прогресс или нет, в меньшей степени конечно, но глаза очень замылелись в последнее время
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ну вообще да, сейчас уже финал рендерю, добавил сим воды с глаза, переделал рееснички, поменял эффект подкожный, теперь немного больше похоже что кожа тянется за чем бы то ни было под ней ну и по мелочам всякое типа шейдеров, света и т.д.
Надо посмотреть что такое синкскеетч, не слышал о таком
Огого, спасибо большое Руслан, я честно говоря сам уже не вижу никакого качества тут, глаза мылятся, тот же эффект что и у тебя с твоими работами где ты не видишь есть ли прогресс или нет, в меньшей степени конечно, но глаза очень замылелись в последнее время
Миш, напиши, пожалуйста поподробней - в какой программе сама модель глаза, в каком рендере, если не секрет, то покажи крупно сетку с ресницами. Раньше я думал что такие вещи делают в Майе или Браше, но сегодня нашел подробный урок в 3д максе. Меня это очень обрадовало потому что в ближайшее время не могу идти ни в Браш, ни в Маю. Ну еще интересно о какой воде ты писал - слой влаги на глазном яблоке?
 
Рейтинг
541
Это финального качества рендер, поставил рендерится, 48 часов займёт.


Миш, напиши, пожалуйста поподробней - в какой программе сама модель глаза, в каком рендере, если не секрет, то покажи крупно сетку с ресницами. Раньше я думал что такие вещи делают в Майе или Браше, но сегодня нашел подробный урок в 3д максе. Меня это очень обрадовало потому что в ближайшее время не могу идти ни в Браш, ни в Маю. Ну еще интересно о какой воде ты писал - слой влаги на глазном яблоке?
Модель глаза и лица я лепил в зибраше, оттуда принёс базовую модель и запёк карты дисплейсмента. Всё остальное, вся анимация была сделана в максе, базовый риггинг и TyFlow, даже воду которая будет вытекать из под глаза на кожу делал в ТайФлоу потому что симуляция занимала 100 часов а просто фейк в ТайФлоу занимал 1 минуту. Рендерю в Максе и в качестве рендера использую Вирей. Почему так а не скажем арнольд или Корона? Потому что оригинальный трейлер который я решил повторить и проверить свой скил был сделан в максе и вирее. Но тут и не важно это вирей, корона, арнольд, сайклс или какой другой, хороших результатов можно добиться в любом рендере
 

Вложения

  • 388,3 КБ Просмотров: 111

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Это финального качества рендер, поставил рендерится, 48 часов займёт.
Модель глаза и лица я лепил в зибраше, оттуда принёс базовую модель и запёк карты дисплейсмента. Всё остальное, вся анимация была сделана в максе, базовый риггинг и TyFlow, даже воду которая будет вытекать из под глаза на кожу делал в ТайФлоу потому что симуляция занимала 100 часов а просто фейк в ТайФлоу занимал 1 минуту. Рендерю в Максе и в качестве рендера использую Вирей. Почему так а не скажем арнольд или Корона? Потому что оригинальный трейлер который я решил повторить и проверить свой скил был сделан в максе и вирее. Но тут и не важно это вирей, корона, арнольд, сайклс или какой другой, хороших результатов можно добиться в любом рендере
Возможности Вирея, Короны, Ментал рея я знаю, Ментал рея теперь в Максе нету, а Арнольд не знаю, он для Макса или Браша?
Глаз будет плакать?
Миш, а сетку покажешь? Возможно что сейчас идет рендер и не можешь, а потом? Если показывать не хочешь - это полное твоё право и никакой обиды быть не может. Миш, по-моему ресницы редковаты и коротковаты немного, ты с этим согласен или нет?
 
Рейтинг
541
Возможности Вирея, Короны, Ментал рея я знаю, Ментал рея теперь в Максе нету, а Арнольд не знаю, он для Макса или Браша?
Глаз будет плакать?
Миш, а сетку покажешь? Возможно что сейчас идет рендер и не можешь, а потом? Если показывать не хочешь - это полное твоё право и никакой обиды быть не может. Миш, по-моему ресницы редковаты и коротковаты немного, ты с этим согласен или нет?
Арнолтд вшит стандартно в макс и маю, с версии по моему 2019 и выше, он бесплатен для их пользователей. Арнольд самый реалистичный рендер который сейчас есть, он так же и самый медленный рендер из тех что сейчас есть, медленней по моему только мантра для гудини. Сетку покажу конечно когда рендеер закончится, но ничего интересного в ней не будет так как слишком близко к экрану все, пара полигонов да и только
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Арнолтд вшит стандартно в макс и маю, с версии по моему 2019 и выше, он бесплатен для их пользователей. Арнольд самый реалистичный рендер который сейчас есть, он так же и самый медленный рендер из тех что сейчас есть, медленней по моему только мантра для гудини. Сетку покажу конечно когда рендеер закончится, но ничего интересного в ней не будет так как слишком близко к экрану все, пара полигонов да и только
Миша, спасибо большое! То, что Арнольд самый реалистичный я не знал, это приятно, думал что Вирей с Короной, попробую теперь и его. Корона хороша тем, что переводит чужие материалы в свои одним нажатием кнопки, а как с этим в Арнольде? Cетка мне интересна чтобы посмотреть ресницы, наверно они из сплайнов, а у меня и в уроке из плоскостей. Интересны и веки - у тебя они наверно единой сетью со всем лицом, а у меня пока что верхняя века отдельная, позже я её приатачу к общей сетке или буду как в уроке вытягивать из общей. Глазное яблоко тоже интересно - в некоторых моделях оно из одной сетки с мульти материалом, что приятно и легко, а вот в другой оно из отдельных сетей самого яблока, 3 сетей зрачка и дополнительной сети для блеска и отражений, а как у тебя?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Опубликовал в галерее.
Вот сетка как и говорили
Миша, большое спасибо за сетку - мне она была интересна чтобы знать каким из многих способов ты делал, например брови и ресницы явно сплайнами, а в моём уроке плоскостями, белое вокруг глаза это скорее всего слеза, тоже интересно каким инструментом? И ещё, похожие на ресницы, но гораздо меньшие сплайники по всей поверхности лица, что это - уж не пушок ли на коже, который виден только при очень близком расстоянии и определенном освещении? И еще интересно - глазное яблоко со зрачком - один объект с мультиматериалом или там несколько сетей и объектов?
И ещё просьба - разъясни, пожалуйста, что значит предложение тебе из Бельгии Продать комиссию на эту твою работу, может лицензию, может что-то другое, патент, авторство - просто интересно так как я в бизнесе и в правилах закрепления авторства, совсем не разбираюсь.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Актуальна ли сетка? Я слышал что голую девицу показывать или рассказывать, что сетку показывать. Случаем не в бровь, а в глаз? Если что не так, то сорян.
для игровых персов или под движок конечно актуальна.
А так по барабану как правило, если под виз или под рендер. Лишь бы артефакты и ребра не вылезали :)

Если под анимацию модель, то плотная сетка будет с одной стороны тупо тормозить всю работу с анимацией, ибо риг к этому делу имеет чувствительность,
а с другой может вызвать вообще большие проблемы, если топология кривая в местах деформации.

А для статики какая в общем-то разница?
Хотя по мне, чем плотнее сетка, тем сложнее с моделью работать во всех смыслах.
Но если там только уже отрендерить, то может оно и фиг с ним.
Просто сейчас вообще можно частенько ограничиваться весьма лоупольной сеткой и делать рендер с накинутым сглаживанием. Большинство рендеров это понимают уже. Раньше некоторые могли и не понимать. Во вьюпорте под сглаживанием одно. А на рендере без сглаживания получается.
 
Рейтинг
541

Вложения

  • 65,5 КБ Просмотров: 105
  • 68,9 КБ Просмотров: 108
Сверху