- Рейтинг
- 132
шаг за шагом
- Автор темы Д С (protva)
- Дата создания
- Рейтинг
- 132
- Рейтинг
- 132
- Рейтинг
- 132
- Рейтинг
- 132
- Рейтинг
- 132
Посмотреть вложение 308356
Я ничего исправлять не стала и переделывать, просто мягкой кистью сверху сделала что бы немного понятнее было.
1) Резкие контрасты - тело человека это как пластилин в каком то смысле, нет резких и обрубленных переходов, все плавное. Цифрой один я пометила места в которых контраста быть просто не должно и не может. Это самые дальние места и как только там ты даешь резкий контраст то сразу же - прощай пространство, они лезут вперед (уголки глаз, уголки губ все это уходит вглубь лица).
2)Двойка это свет - принцип тот же самый - не может быть такой освещенности, она везде разная. Когда рисуешь портрет(да и не только портрет, вообще все ) - поверни его, ты должен четко понимать что у тебя находится ближе а что дальше что бы передать пространство. Нос(А) - самая высшая и самая ближняя к нам точка, на нем будет самый яркий свет. Подбородок(Б) - вторая по удаленности точка - свет будет интенсивный но не яркий, на тон ниже чем на носу. Надбровные дуги(верх) и сам лоб непосредственно (В) - третья точка по удаленности, свет на порядок ниже чем на подбородке. Ну тут конечно все от особенности внешности зависит у кого то и лоб может больше выступать там конечно и удаленность пространства поменяется. Щеки, глаза, скулы все это будет еще ниже по яркости и тону как на свету так и в тенях. Т.к. они находятся дальше от нас. От нашего взгляда.
3) Не используй белый цвет на свету - вообще забудь что у тебя есть белый и черный ). Цвета имеют свой тоновой диапазон, яркость, тональность, и конечно же меняют восприятие один на цвете другого- усиление или приглушение одного цвета другим.
4) По этому всему вывод один - то что ближе ярче и контрастней то что дальше просто блюрить, уводить,обобщать. Резкие контрасты в дали - это потеря пространства- потеря пространства это потеря восприятия сразу же , когда одно мешает другому невозможно сфокусироваться по началу когда смотришь вроде все хорошо, это похоже на человека и окей не важно какой стиль написания и какая там мохнатая кисточка и т.д но остается мысль что то тут не так.
1) Резкие контрасты - тело человека это как пластилин в каком то смысле, нет резких и обрубленных переходов, все плавное. Цифрой один я пометила места в которых контраста быть просто не должно и не может. Это самые дальние места и как только там ты даешь резкий контраст то сразу же - прощай пространство, они лезут вперед (уголки глаз, уголки губ все это уходит вглубь лица).
2)Двойка это свет - принцип тот же самый - не может быть такой освещенности, она везде разная. Когда рисуешь портрет(да и не только портрет, вообще все ) - поверни его, ты должен четко понимать что у тебя находится ближе а что дальше что бы передать пространство. Нос(А) - самая высшая и самая ближняя к нам точка, на нем будет самый яркий свет. Подбородок(Б) - вторая по удаленности точка - свет будет интенсивный но не яркий, на тон ниже чем на носу. Надбровные дуги(верх) и сам лоб непосредственно (В) - третья точка по удаленности, свет на порядок ниже чем на подбородке. Ну тут конечно все от особенности внешности зависит у кого то и лоб может больше выступать там конечно и удаленность пространства поменяется. Щеки, глаза, скулы все это будет еще ниже по яркости и тону как на свету так и в тенях. Т.к. они находятся дальше от нас. От нашего взгляда.
3) Не используй белый цвет на свету - вообще забудь что у тебя есть белый и черный ). Цвета имеют свой тоновой диапазон, яркость, тональность, и конечно же меняют восприятие один на цвете другого- усиление или приглушение одного цвета другим.
4) По этому всему вывод один - то что ближе ярче и контрастней то что дальше просто блюрить, уводить,обобщать. Резкие контрасты в дали - это потеря пространства- потеря пространства это потеря восприятия сразу же , когда одно мешает другому невозможно сфокусироваться по началу когда смотришь вроде все хорошо, это похоже на человека и окей не важно какой стиль написания и какая там мохнатая кисточка и т.д но остается мысль что то тут не так.
- Рейтинг
- 132
- Рейтинг
- 8
посмотри вот этот канал https://www.youtube.com/c/АлександрРыжкин уроки потресающие !!1
- Рейтинг
- 41
Меня никто не спрашивал, но, возможно, Вам будет интересно какое впечатление производят ваши учебные работы со стороны.
Сейчас всё выглядит так, как будто Вам нравится рисовать быстрые наброски, но фундаментальных навыков у Вас мало. Из-за этого они выглядят непродуманными и поверхностными.
В них нет мастерства, уверенного владения формой. Схвачены общие пятна с помощью "квадратной" кисти и всё.
Посмотрите рисунки и живопись Николая Фешина. Как виртуозно художник владеет формой, имеет тонко видеть нюансы, а не только махать текстурной кистью во все стороны.
Сейчас всё выглядит так, как будто Вам нравится рисовать быстрые наброски, но фундаментальных навыков у Вас мало. Из-за этого они выглядят непродуманными и поверхностными.
В них нет мастерства, уверенного владения формой. Схвачены общие пятна с помощью "квадратной" кисти и всё.
Посмотрите рисунки и живопись Николая Фешина. Как виртуозно художник владеет формой, имеет тонко видеть нюансы, а не только махать текстурной кистью во все стороны.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 41
К слову, преподаватель Ксении Дарюхиной правильно указал ваши на ошибки.
Только сейчас создается впечатление, что Вы к этим советам не прислушались.
Перечитайте повторно её сообщение, я позволил себе акцентировать несколько ключевых моментов:
Только сейчас создается впечатление, что Вы к этим советам не прислушались.
Перечитайте повторно её сообщение, я позволил себе акцентировать несколько ключевых моментов:
Он быстро увлекается тем, что получается эффектно, и уходит от формы и пропорций в карикатуру.
Если он хочет продвижения - ему нужно убирать его карикатурную рисовку, вообще не имея твердой базы карикатуры - это гибельный путь - особенно когда нет точности в пропорциях.
Все работы сводятся к карикатуре поэтому нет и не будет убедительности. Ему нужно уходить от карикатуры и шаржевой рисовки (по средствам рисовки миниатюрных портретов на пропорции мягким карандашом (классический академический рисунок)
2) Однотипность подхода написания работ (везде одни и те же широкие мазки, пару работ смотришь и уже не интересно - т.к однотипно, нужно где то тоньше линии где то шире или уже мазки, разнообразие внести но не хаос), сейчас одни эффекты.
Он где то увидел что то сделал с красивым эффектом а за ними базы нет. Поэтому какие то получаются более удачные работы какие то менее удачные но держатся они на одних эффектных моментах.
Нет уверенности что, зачем и почему он делает. Нужно определиться с задачей что ты хочешь делать и рисовать, затем проработать базу и выучить некоторые "правила" а затем на основе этого всего уже менять на свое усмотрение и по своему стилю все что ты хочешь. Слишком много пробелов в знаниях поэтому нет этого вау.
Хотя я вижу очень много хороших моментов, но он сам себе мешает и идет по пути который приведет его в тупик".
Если он хочет продвижения - ему нужно убирать его карикатурную рисовку, вообще не имея твердой базы карикатуры - это гибельный путь - особенно когда нет точности в пропорциях.
Все работы сводятся к карикатуре поэтому нет и не будет убедительности. Ему нужно уходить от карикатуры и шаржевой рисовки (по средствам рисовки миниатюрных портретов на пропорции мягким карандашом (классический академический рисунок)
2) Однотипность подхода написания работ (везде одни и те же широкие мазки, пару работ смотришь и уже не интересно - т.к однотипно, нужно где то тоньше линии где то шире или уже мазки, разнообразие внести но не хаос), сейчас одни эффекты.
Он где то увидел что то сделал с красивым эффектом а за ними базы нет. Поэтому какие то получаются более удачные работы какие то менее удачные но держатся они на одних эффектных моментах.
Нет уверенности что, зачем и почему он делает. Нужно определиться с задачей что ты хочешь делать и рисовать, затем проработать базу и выучить некоторые "правила" а затем на основе этого всего уже менять на свое усмотрение и по своему стилю все что ты хочешь. Слишком много пробелов в знаниях поэтому нет этого вау.
Хотя я вижу очень много хороших моментов, но он сам себе мешает и идет по пути который приведет его в тупик".
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 41
Делай быстро но очень много, как бы только практикой рисуя огромное количество ты добьёшься результата
Почитайте, возможно, Вам, Д С (protva), тоже покажется полезным:
https://kruzhokskorogorisunka.ru/194938.html
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 132
Меня никто не спрашивал, но, возможно, Вам будет интересно какое впечатление производят ваши учебные работы со стороны.
Сейчас всё выглядит так, как будто Вам нравится рисовать быстрые наброски, но фундаментальных навыков у Вас мало. Из-за этого они выглядят непродуманными и поверхностными.
В них нет мастерства, уверенного владения формой. Схвачены общие пятна с помощью "квадратной" кисти и всё.
Сейчас всё выглядит так, как будто Вам нравится рисовать быстрые наброски, но фундаментальных навыков у Вас мало. Из-за этого они выглядят непродуманными и поверхностными.
В них нет мастерства, уверенного владения формой. Схвачены общие пятна с помощью "квадратной" кисти и всё.
Тебе пока нет смысла заморачиваться сходством, сейчас просто надо набить руку на том что бы точно отрисовывать пропорции и сравнивать их между собой). Делай быстро но очень много, как бы только практикой рисуя огромное количество ты добьёшься результата). Все получится). Ты можешь написать мне в сообщении куда то и я пришлю тебе немного полезной информации по диджитал графике ). Есть одна очень интересная штука ) Много там полезного.
Ты можешь написать мне в сообщении куда то и я пришлю тебе немного полезной информации по диджитал графике ). Есть одна очень интересная штука ) Много там полезного.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 41
и да, за 5 минут я сейчас не успеваю поймать пропорции и передать объём.
Вы не успеваете изучить объем и конструкцию за 5 минут, поскольку это требует гораздо больше времени и вдумчивой, внимательной работы.
Наброски полезны для развития глазомера и умения точно схватывать общие пропорции. Но это только дополнение к длительным учебным работам, которые рисуют минимум 3 часа. В академической школе на длительный рисунок головы даётся 20-30 часов.
Один из примеров такой работы: