Философский вопрос о технологии производства
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
по бюджетам врядле сможет
а чисто технически все из одного корыта сейчас хлебают уже.
куда важнее другие аспекты. У нас пока что считается сценарии слабоваты. И режиссура тоже так себе. Пытаются копировать западные штампы вовсю, но получается как-то вторично.
примером тот же Гензель и Греттель можно привести. Вроде бы уже все слизали с западников. Вплоть до дискотеки в конце Ну это уже традиция. Оскомину набило.
Но все равно чота не то пока.
Идей нету крутых. И реализация не очень чистая. В плане сюжета, гэгов и прочего.
А технически уже в общем то не отличить от западных мультиков.
а чисто технически все из одного корыта сейчас хлебают уже.
куда важнее другие аспекты. У нас пока что считается сценарии слабоваты. И режиссура тоже так себе. Пытаются копировать западные штампы вовсю, но получается как-то вторично.
примером тот же Гензель и Греттель можно привести. Вроде бы уже все слизали с западников. Вплоть до дискотеки в конце Ну это уже традиция. Оскомину набило.
Но все равно чота не то пока.
Идей нету крутых. И реализация не очень чистая. В плане сюжета, гэгов и прочего.
А технически уже в общем то не отличить от западных мультиков.
- Рейтинг
- 8
по бюджетам врядле сможет
а чисто технически все из одного корыта сейчас хлебают уже.
куда важнее другие аспекты. У нас пока что считается сценарии слабоваты. И режиссура тоже так себе. Пытаются копировать западные штампы вовсю, но получается как-то вторично.
примером тот же Гензель и Греттель можно привести. Вроде бы уже все слизали с западников. Вплоть до дискотеки в конце Ну это уже традиция. Оскомину набило.
Но все равно чота не то пока.
Идей нету крутых. И реализация не очень чистая. В плане сюжета, гэгов и прочего.
А технически уже в общем то не отличить от западных мультиков.
а чисто технически все из одного корыта сейчас хлебают уже.
куда важнее другие аспекты. У нас пока что считается сценарии слабоваты. И режиссура тоже так себе. Пытаются копировать западные штампы вовсю, но получается как-то вторично.
примером тот же Гензель и Греттель можно привести. Вроде бы уже все слизали с западников. Вплоть до дискотеки в конце Ну это уже традиция. Оскомину набило.
Но все равно чота не то пока.
Идей нету крутых. И реализация не очень чистая. В плане сюжета, гэгов и прочего.
А технически уже в общем то не отличить от западных мультиков.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
ну в плане популярности говорят "Маша и медведь" еще хорошо идет.
Насчет фиксиков не смотрел. Что то эпизодически попадалось. Но думаю западных фильмов в подобной стилистике немало.
у нас многие фильмы все же делаются больше на внутренний рынок. Про тех же богатырей к примеру. На западе их тупо не понимают.
Насчет фиксиков не смотрел. Что то эпизодически попадалось. Но думаю западных фильмов в подобной стилистике немало.
у нас многие фильмы все же делаются больше на внутренний рынок. Про тех же богатырей к примеру. На западе их тупо не понимают.
- Рейтинг
- 8
ну в плане популярности говорят "Маша и медведь" еще хорошо идет.
Насчет фиксиков не смотрел. Что то эпизодически попадалось. Но думаю западных фильмов в подобной стилистике немало.
у нас многие фильмы все же делаются больше на внутренний рынок. Про тех же богатырей к примеру. На западе их тупо не понимают.
Насчет фиксиков не смотрел. Что то эпизодически попадалось. Но думаю западных фильмов в подобной стилистике немало.
у нас многие фильмы все же делаются больше на внутренний рынок. Про тех же богатырей к примеру. На западе их тупо не понимают.
- Рейтинг
- 273
А сколько минимум людей нужно для создания 3D полнометражки на час?
Так-то известны случаи, когда один человек несколько лет делал и таки сделал. Насчет полнометражки не уверен. Но минут на двадцать наверное точно.
если отбросить сценарий, режиссуру и т.п. То чисто технически нужен моделлер по окружению, по персонажам, художник по текстурам, риггер, аниматор, потом еще монтаж и постобработка, звук. Какие-то функции и один человек может выполнять в одном конечно, но на качестве это скорее всего уже в минус будет работать. На реальных проектах все это делают обычно от двух-трех человек. Еще по спецэффектам отдельные. Потом всякие там административные. Но это в студиях.
а так-то на форуме вон выкладывает один свой мультик. Пилит потихоньку в одиночку. Что-то там типа будущее, путешестие во времени, ядерный взрыв и тыды и тыпы. Я уж не помню на сколько там минут было. Но факт, что один делает
- Рейтинг
- 8
ну эт от сценария зависит и что получить планируется и сколько времени делать.
Так-то известны случаи, когда один человек несколько лет делал и таки сделал. Насчет полнометражки не уверен. Но минут на двадцать наверное точно.
если отбросить сценарий, режиссуру и т.п. То чисто технически нужен моделлер по окружению, по персонажам, художник по текстурам, риггер, аниматор, потом еще монтаж и постобработка, звук. Какие-то функции и один человек может выполнять в одном конечно, но на качестве это скорее всего уже в минус будет работать. На реальных проектах все это делают обычно от двух-трех человек. Еще по спецэффектам отдельные. Потом всякие там административные. Но это в студиях.
а так-то на форуме вон выкладывает один свой мультик. Пилит потихоньку в одиночку. Что-то там типа будущее, путешестие во времени, ядерный взрыв и тыды и тыпы. Я уж не помню на сколько там минут было. Но факт, что один делает
Так-то известны случаи, когда один человек несколько лет делал и таки сделал. Насчет полнометражки не уверен. Но минут на двадцать наверное точно.
если отбросить сценарий, режиссуру и т.п. То чисто технически нужен моделлер по окружению, по персонажам, художник по текстурам, риггер, аниматор, потом еще монтаж и постобработка, звук. Какие-то функции и один человек может выполнять в одном конечно, но на качестве это скорее всего уже в минус будет работать. На реальных проектах все это делают обычно от двух-трех человек. Еще по спецэффектам отдельные. Потом всякие там административные. Но это в студиях.
а так-то на форуме вон выкладывает один свой мультик. Пилит потихоньку в одиночку. Что-то там типа будущее, путешестие во времени, ядерный взрыв и тыды и тыпы. Я уж не помню на сколько там минут было. Но факт, что один делает
- Рейтинг
- 273
Я хочу посмотреть твой мультик, где искать. А я тоже мультик готовлю, когда я доделаю я его на критику опубликую, а ты свой мультик в Maya или Blender делал? И скажешь куда на этом сайте 3D мультики выкладывать?
- Рейтинг
- 273
Сколько времени уходит на создание 3-х минутного 3D мультфильма среднего качества, созданного одним человеком? Это всё считая не только анимацию и монтаж, а ещё моделирование, создание фонов, эффектов и.т.д.
мне кажется минимум полгода можешь сразу закладывать. Хотя еще зависит что средним качеством понимать.
однако все равно все работают в зебре, иба более функционален и заточен на все что нужно
Действительно не могу понять что нужно в этом Збраше для продакшена в Майке или Максе или UE и тд чего нет в Мудбоксе!!!
Скульп есть, текстуринк есть, ретопология есть, теселяция есть, запекание с хай на лоу есть!!!! А что еще надо?
что там еще Збрашь имеет, 2,5Д ? так оно и нахрен никому не в пилось )))
Последнее редактирование:
Мельница против Дисней кто круче? Я думаю Мельница.
2,5Д ? так оно и нахрен никому не в пилось )))
ты серьезно? автостол забил на мадбокс кучу лет назад.. Зебра же развивается семимильными шагами. мадбокс и зебру ставить на одну полку - это как минимум не разбираться в вопросе..
чего ты привязался к мельнице то? у них не самые хорошие проекты в россии. у того же визарта Ганзель, Гретель и Агентство Магии на порядок выше того же урфина джуса.
ты серьезно? автостол забил на мадбокс кучу лет назад.. Зебра же развивается семимильными шагами. мадбокс и зебру ставить на одну полку - это как минимум не разбираться в вопросе..
ты серьезно? автостол забил на мадбокс кучу лет назад.. Зебра же развивается семимильными шагами. мадбокс и зебру ставить на одну полку - это как минимум не разбираться в вопросе..
а зачем, если то что вы хотите сделать в зибраше - это можно делать в майке!?
если для конструктива, (выяснить ху из прав) то где вы делаете болванку? в майке или зибраше?
т.е. если ты сделал болванку в зибраше, то тебе придется делать репотологию в майке, а зачем если можно сразу сделать основную топологию (весь концепт сетки) в майке а в браше/или мудбоксе усложнять=теселировать для больших лодов? (лично для меня теселляция кисти в мудбоксе проще и быстрее работает)
Последнее редактирование: