Философский вопрос о технологии производства
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
П
Стив, В блендере есть ноды для рига? ну некое программирование нодами, как в майе?
Тигр, идея в том, чтоб понять все о риге в майе, а потом уже изобретать это все самому в блендере. На гамроаде же чувак создал универсального зариганного человека. Вот максе никаких нод для рига не существует, но в нем работают. Полагаю просто кодят, с той же идеей - смотришь как в майе, и делаешь сам где вздумается.
В максе для игр пользуются бипедом (если память не изменяет, бипед появился в 7 максе), которому 16 лет и скином , который еще древнее. Я долго думал почему, и понял, что покупать майку студиям не охота, так как много другой работы происходит в максе
Тигр, идея в том, чтоб понять все о риге в майе, а потом уже изобретать это все самому в блендере. На гамроаде же чувак создал универсального зариганного человека. Вот максе никаких нод для рига не существует, но в нем работают. Полагаю просто кодят, с той же идеей - смотришь как в майе, и делаешь сам где вздумается.
В максе для игр пользуются бипедом (если память не изменяет, бипед появился в 7 максе), которому 16 лет и скином , который еще древнее. Я долго думал почему, и понял, что покупать майку студиям не охота, так как много другой работы происходит в максе
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Стив, В блендере есть ноды для рига? ну некое программирование нодами, как в майе?
В новых версиях ввели вообще геометрические ноды, но я туда тоже еще не вникал. Хотя вроде говорят, что там с ними можно дофига всего сделать
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/geometry_nodes/index.html
скриптование в Блендере тоже имеется. На питоне. Так что по идее можно туда сюда и куски кода обычным путем вставлять.
- Рейтинг
- 273
ну в Блендере есть какой-то там плагин, который автоматом персонажа ригает. Довольно развесистый.
Качаешь, делаешь и смотришь, как он там все эти контролы навешивает.
ну с туторами то все очевидно. Главное найти подходящий. Я в тему рига в Блендере не погружался, но не поверю, что туторов нету. Хотя бы англоязычных.
Качаешь, делаешь и смотришь, как он там все эти контролы навешивает.
ну с туторами то все очевидно. Главное найти подходящий. Я в тему рига в Блендере не погружался, но не поверю, что туторов нету. Хотя бы англоязычных.
- Рейтинг
- 8
ну в Блендере есть какой-то там плагин, который автоматом персонажа ригает. Довольно развесистый.
Качаешь, делаешь и смотришь, как он там все эти контролы навешивает.
ну с туторами то все очевидно. Главное найти подходящий. Я в тему рига в Блендере не погружался, но не поверю, что туторов нету. Хотя бы англоязычных.
Качаешь, делаешь и смотришь, как он там все эти контролы навешивает.
ну с туторами то все очевидно. Главное найти подходящий. Я в тему рига в Блендере не погружался, но не поверю, что туторов нету. Хотя бы англоязычных.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Так автоматический риг человека есть и в Maya, а мы говорим про риг танка. Врятли есть плагин с готовыми созданными контролерами для рига танка, их надо самому создавать, и если я не знаю как это сделать, а гайдов нет то либо на форуме спрашивай либо методом тыка. А в Maya один человек заготовил и создал все контролеры и их только подогнать и прекрипить к танку осталось. Он ещё сделал гайды и целую инструкцию написал.
я как-то сильно сомневаюсь, что риг танка сложнее рига персонажа. Принципы то одни и те же используются при этом.
ну понятно, что если хочется не особо разбираясь и полегче, то лучше по максимально близкому тутору.
только тогда получается для танка надо один тутор, для автомобиля другой, для динозавра третий, для птички четвертый, для человекоподобного пятый.
- Рейтинг
- 8
ну если надо сами подходы рига понять, то какая разница.
я как-то сильно сомневаюсь, что риг танка сложнее рига персонажа. Принципы то одни и те же используются при этом.
ну понятно, что если хочется не особо разбираясь и полегче, то лучше по максимально близкому тутору.
только тогда получается для танка надо один тутор, для автомобиля другой, для динозавра третий, для птички четвертый, для человекоподобного пятый.
я как-то сильно сомневаюсь, что риг танка сложнее рига персонажа. Принципы то одни и те же используются при этом.
ну понятно, что если хочется не особо разбираясь и полегче, то лучше по максимально близкому тутору.
только тогда получается для танка надо один тутор, для автомобиля другой, для динозавра третий, для птички четвертый, для человекоподобного пятый.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 8
Тигр, там в уроке ноды юзаются? утилиты.
Кстати скелетон по моему и танк ригает
Кстати скелетон по моему и танк ригает
- Рейтинг
- 8
Добрый вечер, я всегда не понимал того, почему в Maya когда хотят поставить ключ, ставят только на одном измерении, но можно же поставить на всех, всего лишь нажать S, а там надо сделать действий больше. Я понимаю, что они хотят двигать объект только в одном измерении, но можно же быстрее нажать S, чем зализать на полку координат, какая разница?
В максе для игр пользуются бипедом (если память не изменяет, бипед появился в 7 максе), которому 16 лет и скином , который еще древнее.