Render.ru

Философский вопрос о технологии производства

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#61
чета у меня сомнения, что прям именно в майке лучше.
что риг, что анимация, это больше про навыки все же.
посмотри видео которые я прислал и поймёшь. И по блендеру нету уроков про полный риг танка! Maya круче!!!!
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#62
ха, можно себе представить сколько у них там уже наработано скриптов всяких и технологий внутристудийных. Понятно, что мотивация переходить куда-то минимальная вообще.
Какая разница, всё равно же не переходят.
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#64
А может можно договориться с командой форума и на весь сайт сделать опрос : "Что лучше Maya или Blender?"? Ну или как то по другому сделать?
 
П

Павиан Арангутанян

Guest
#66
Стив, В блендере есть ноды для рига? ну некое программирование нодами, как в майе?
Тигр, идея в том, чтоб понять все о риге в майе, а потом уже изобретать это все самому в блендере. На гамроаде же чувак создал универсального зариганного человека. Вот максе никаких нод для рига не существует, но в нем работают. Полагаю просто кодят, с той же идеей - смотришь как в майе, и делаешь сам где вздумается.
В максе для игр пользуются бипедом (если память не изменяет, бипед появился в 7 максе), которому 16 лет и скином , который еще древнее. Я долго думал почему, и понял, что покупать майку студиям не охота, так как много другой работы происходит в максе
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#67
Стив, В блендере есть ноды для рига? ну некое программирование нодами, как в майе?
ну я не погружался в это дело в старых версиях. Но как-то же там риг народ делал.

В новых версиях ввели вообще геометрические ноды, но я туда тоже еще не вникал. Хотя вроде говорят, что там с ними можно дофига всего сделать

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/geometry_nodes/index.html

скриптование в Блендере тоже имеется. На питоне. Так что по идее можно туда сюда и куски кода обычным путем вставлять.
 
Рейтинг
273
#69
Ну как я буду знать что делать, допустим если бы я пользовался бы блендером
есть же какие-то туторы. Есть готовые плагины, которые риг делают тех же персонажей. Смотреть и разбираться как там чего сделано
 
Рейтинг
273
#71
ну в Блендере есть какой-то там плагин, который автоматом персонажа ригает. Довольно развесистый.
Качаешь, делаешь и смотришь, как он там все эти контролы навешивает.

ну с туторами то все очевидно. Главное найти подходящий. Я в тему рига в Блендере не погружался, но не поверю, что туторов нету. Хотя бы англоязычных.
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#72
ну в Блендере есть какой-то там плагин, который автоматом персонажа ригает. Довольно развесистый.
Качаешь, делаешь и смотришь, как он там все эти контролы навешивает.

ну с туторами то все очевидно. Главное найти подходящий. Я в тему рига в Блендере не погружался, но не поверю, что туторов нету. Хотя бы англоязычных.
Так автоматический риг человека есть и в Maya, а мы говорим про риг танка. Врятли есть плагин с готовыми созданными контролерами для рига танка, их надо самому создавать, и если я не знаю как это сделать, а гайдов нет то либо на форуме спрашивай либо методом тыка. А в Maya один человек заготовил и создал все контролеры и их только подогнать и прекрипить к танку осталось. Он ещё сделал гайды и целую инструкцию написал. Эти видео я прислал раннее, посмотри их и поймёшь. И мы говорим не про риг человека, а про риг танка и про создание танка вообщем.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
#73
Так автоматический риг человека есть и в Maya, а мы говорим про риг танка. Врятли есть плагин с готовыми созданными контролерами для рига танка, их надо самому создавать, и если я не знаю как это сделать, а гайдов нет то либо на форуме спрашивай либо методом тыка. А в Maya один человек заготовил и создал все контролеры и их только подогнать и прекрипить к танку осталось. Он ещё сделал гайды и целую инструкцию написал.
ну если надо сами подходы рига понять, то какая разница.

я как-то сильно сомневаюсь, что риг танка сложнее рига персонажа. Принципы то одни и те же используются при этом.

ну понятно, что если хочется не особо разбираясь и полегче, то лучше по максимально близкому тутору.

только тогда получается для танка надо один тутор, для автомобиля другой, для динозавра третий, для птички четвертый, для человекоподобного пятый.
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#74
:Flower:
ну если надо сами подходы рига понять, то какая разница.

я как-то сильно сомневаюсь, что риг танка сложнее рига персонажа. Принципы то одни и те же используются при этом.

ну понятно, что если хочется не особо разбираясь и полегче, то лучше по максимально близкому тутору.

только тогда получается для танка надо один тутор, для автомобиля другой, для динозавра третий, для птички четвертый, для человекоподобного пятый.
О спасибо за быстрый ответ. Для птицы человека и животного не нужно отдельное видео там одно и тоже, у машины и танка различий больше, надо запомнить основу и всё, да ты прав для всего не нужно отдельное видео, но я вообще риг делаю первый раз и всё запоминается могу сказать делая риг танка, кстати когда доделаю риг танка прислать результат? И почему особо не разбираясь, я понимаю принцип и всё запоминаю.
 
Последнее редактирование:
П

Павиан Арангутанян

Guest
#75
Тигр, там в уроке ноды юзаются? утилиты.
Кстати скелетон по моему и танк ригает
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#76
Тигр, там в уроке ноды юзаются? утилиты.
Кстати скелетон по моему и танк ригает
Там всё это есть, и ноды к сожалению тоже есть. Это же риг танка там всё есть. Зато когда я его доделаю он будет очень сильно облегчать работу и анимировать будет легче и быстрее чем без рига танка. Чтобы быть ригером надо много терпения, респект им, я то в основном хочу анимацию делать, но для мультика нужно всё не только анимация, и я даже не против на общее развитие пойдёт и основные навыки всего знать полезно всем.
 
П

Павиан Арангутанян

Guest
#77
даааа. А потом живешь так с десяток лет и понимаешь, что риггер - это человек, который сам себе накодил супер автосистемы. Он их ни кому не продает, сам с ними сидит. И делает за пару дней то, что с понтом ригер будет 3 недели делать
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#78
Добрый вечер, я всегда не понимал того, почему в Maya когда хотят поставить ключ, ставят только на одном измерении, но можно же поставить на всех, всего лишь нажать S, а там надо сделать действий больше. Я понимаю, что они хотят двигать объект только в одном измерении, но можно же быстрее нажать S, чем зализать на полку координат, какая разница?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#79
В максе для игр пользуются бипедом (если память не изменяет, бипед появился в 7 максе), которому 16 лет и скином , который еще древнее.
подводит конкретно. Cheetah, а в ней biped повились, ВНИМАНИЕ!!!( в 3D Studio MAX 1.0 - 1995г. ) в то время как 3ds max 7 (Кодовое название Catalyst) вышел в Августе 2004 года.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#80
офигеть... так этот бипет наверное эволюционировал же. Или такой и остался LoL/
Тигр, полагаю юзеры ни хотят захламлять графЭдитор не нужными кривыми
 
Сверху