Render.ru

Философский вопрос о технологии производства

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#21
А наша Русская Мельница может конкурировать с Pixar(в 2007 году пиксар и дисней стали единым целым) и DreamWorks, ну или хотя бы не отставать? Кстати у Рики полнометражки про фиксиков и смешариков тоже очень красивые. А Рики и аэроплан это ведь одно и тоже?
 
Рейтинг
273
#22
по бюджетам врядле сможет :)

а чисто технически все из одного корыта сейчас хлебают уже.

куда важнее другие аспекты. У нас пока что считается сценарии слабоваты. И режиссура тоже так себе. Пытаются копировать западные штампы вовсю, но получается как-то вторично.

примером тот же Гензель и Греттель можно привести. Вроде бы уже все слизали с западников. Вплоть до дискотеки в конце :) Ну это уже традиция. Оскомину набило.
Но все равно чота не то пока.

Идей нету крутых. И реализация не очень чистая. В плане сюжета, гэгов и прочего.
А технически уже в общем то не отличить от западных мультиков.
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#23
по бюджетам врядле сможет :)

а чисто технически все из одного корыта сейчас хлебают уже.

куда важнее другие аспекты. У нас пока что считается сценарии слабоваты. И режиссура тоже так себе. Пытаются копировать западные штампы вовсю, но получается как-то вторично.

примером тот же Гензель и Греттель можно привести. Вроде бы уже все слизали с западников. Вплоть до дискотеки в конце :) Ну это уже традиция. Оскомину набило.
Но все равно чота не то пока.

Идей нету крутых. И реализация не очень чистая. В плане сюжета, гэгов и прочего.
А технически уже в общем то не отличить от западных мультиков.
Не всё с запада катают, три богатыря, Иван царевич и серый волк, да урфин джюс это с запада скатали не поспоришь. А фиксики это наша идея, смешарики, а Смешарики начало это вообще моя любимая 3D полнометражка считая все страны ,у смешариков в полнометражках супер графика. Все перечисленные фильмы мне очень понравились. Получается с точки зрения статистики Российские мультики на 2 месте? Мне кажется эта статистика американская, тоже самое в сравнении армий, по статистике американская армия круче российской, но я так не думаю, ведь эту статистику американцы и составили. Возможно я ещё многого не понимаю но факт остаётся фактом то что американцы слишком много врут. Ещё пример говорят то что американцы были на луне, но кто это говорит? Правильно США это и говорит, но это не доказано. Про луну ещё есть аргумент. Америка после якобы полёта на луну заплатили очень много Советскому Союзу, и очень много помогали, зачем? Скорее всего чтобы СССР не раскрыли то что Американцы были на луне. Не думаю что американские мультики настолько круче наших, да у них очень крутые мульты, тех же пингвинов Мадагаскара я сто раз пересматривал. Я думаю в 2D наши получше запада особенно в полнометражках, Мельница против Дисней кто круче? Я думаю Мельница. А в 3D ситуация зеркальна, хоть у нас есть достойные 3D проекты, но США в этой области будет покруче. Я думаю Россия и США в Мультиках примерно одинаковы. Это моё мнение и я опять говорю что я ещё много не понимаю но факты остаются фактами, пусть кто хочет и смеётся над этим мнением.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
#24
ну в плане популярности говорят "Маша и медведь" еще хорошо идет.
Насчет фиксиков не смотрел. Что то эпизодически попадалось. Но думаю западных фильмов в подобной стилистике немало.

у нас многие фильмы все же делаются больше на внутренний рынок. Про тех же богатырей к примеру. На западе их тупо не понимают.
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#25
ну в плане популярности говорят "Маша и медведь" еще хорошо идет.
Насчет фиксиков не смотрел. Что то эпизодически попадалось. Но думаю западных фильмов в подобной стилистике немало.

у нас многие фильмы все же делаются больше на внутренний рынок. Про тех же богатырей к примеру. На западе их тупо не понимают.
Тоже верно.
 
Рейтинг
273
#27
А сколько минимум людей нужно для создания 3D полнометражки на час?
ну эт от сценария зависит и что получить планируется и сколько времени делать.
Так-то известны случаи, когда один человек несколько лет делал и таки сделал. Насчет полнометражки не уверен. Но минут на двадцать наверное точно.

если отбросить сценарий, режиссуру и т.п. То чисто технически нужен моделлер по окружению, по персонажам, художник по текстурам, риггер, аниматор, потом еще монтаж и постобработка, звук. Какие-то функции и один человек может выполнять в одном конечно, но на качестве это скорее всего уже в минус будет работать. На реальных проектах все это делают обычно от двух-трех человек. Еще по спецэффектам отдельные. Потом всякие там административные. Но это в студиях.

а так-то на форуме вон выкладывает один свой мультик. Пилит потихоньку в одиночку. Что-то там типа будущее, путешестие во времени, ядерный взрыв и тыды и тыпы. Я уж не помню на сколько там минут было. Но факт, что один делает :)
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#28
ну эт от сценария зависит и что получить планируется и сколько времени делать.
Так-то известны случаи, когда один человек несколько лет делал и таки сделал. Насчет полнометражки не уверен. Но минут на двадцать наверное точно.

если отбросить сценарий, режиссуру и т.п. То чисто технически нужен моделлер по окружению, по персонажам, художник по текстурам, риггер, аниматор, потом еще монтаж и постобработка, звук. Какие-то функции и один человек может выполнять в одном конечно, но на качестве это скорее всего уже в минус будет работать. На реальных проектах все это делают обычно от двух-трех человек. Еще по спецэффектам отдельные. Потом всякие там административные. Но это в студиях.

а так-то на форуме вон выкладывает один свой мультик. Пилит потихоньку в одиночку. Что-то там типа будущее, путешестие во времени, ядерный взрыв и тыды и тыпы. Я уж не помню на сколько там минут было. Но факт, что один делает :)
Я хочу посмотреть твой мультик, где искать. А я тоже мультик готовлю, когда я доделаю я его на критику опубликую, а ты свой мультик в Maya или Blender делал? И скажешь куда на этом сайте 3D мультики выкладывать?
 
Рейтинг
273
#29
Я хочу посмотреть твой мультик, где искать. А я тоже мультик готовлю, когда я доделаю я его на критику опубликую, а ты свой мультик в Maya или Blender делал? И скажешь куда на этом сайте 3D мультики выкладывать?
так я не про себя. Я мультики не делаю. Я по моделингу-скульптингу в основном. Может просто написал так непонятно. Это на форуме 3D wip поищи. Там есть такая ветка в относительно свежих.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#30
Как по мне - ЗБрашь в управлении (навигация и хоткеи) = уе*анская *уета - полный дрек, отпугивает сразу на старте
Мудбок более уподобовариевыемый
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#32
Сколько времени уходит на создание 3-х минутного 3D мультфильма среднего качества, созданного одним человеком? Это всё считая не только анимацию и монтаж, а ещё моделирование, создание фонов, эффектов и.т.д.
 
Рейтинг
273
#33
Сколько времени уходит на создание 3-х минутного 3D мультфильма среднего качества, созданного одним человеком? Это всё считая не только анимацию и монтаж, а ещё моделирование, создание фонов, эффектов и.т.д.
:)
мне кажется минимум полгода можешь сразу закладывать. Хотя еще зависит что средним качеством понимать.
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
#34
:)
мне кажется минимум полгода можешь сразу закладывать. Хотя еще зависит что средним качеством понимать.
Полгода!?!!??!!?? Так мне свой мультфильм полгода делать? Надеюсь выйдет быстрее
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#37
однако все равно все работают в зебре, иба более функционален и заточен на все что нужно
и что есть такого в Збраше, что не имеет мудбокс для нормального продакшена в Майке или Максе?
Действительно не могу понять что нужно в этом Збраше для продакшена в Майке или Максе или UE и тд чего нет в Мудбоксе!!!
Скульп есть, текстуринк есть, ретопология есть, теселяция есть, запекание с хай на лоу есть!!!! А что еще надо?
что там еще Збрашь имеет, 2,5Д ? так оно и нахрен никому не в пилось )))
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#38
Мельница против Дисней кто круче? Я думаю Мельница.
чего ты привязался к мельнице то? у них не самые хорошие проекты в россии. у того же визарта Ганзель, Гретель и Агентство Магии на порядок выше того же урфина джуса.
2,5Д ? так оно и нахрен никому не в пилось )))
ты серьезно? автостол забил на мадбокс кучу лет назад.. Зебра же развивается семимильными шагами. мадбокс и зебру ставить на одну полку - это как минимум не разбираться в вопросе..
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#39
ты серьезно? автостол забил на мадбокс кучу лет назад.. Зебра же развивается семимильными шагами. мадбокс и зебру ставить на одну полку - это как минимум не разбираться в вопросе..
как забил? Вроде 2022 Мубдокс юзаю в связке с МАйкой или Максом - натур продукт! Теселяция есть, репотология тоже, красит штампит бэйкает, все нужные кисти есть....!!! Что вам еще надо?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#40
чего ты привязался к мельнице то? у них не самые хорошие проекты в россии. у того же визарта Ганзель, Гретель и Агентство Магии на порядок выше того же урфина джуса.

ты серьезно? автостол забил на мадбокс кучу лет назад.. Зебра же развивается семимильными шагами. мадбокс и зебру ставить на одну полку - это как минимум не разбираться в вопросе..
Может вы как эти гламурные пё*ды, забыли реальность? и вам уже не достаточно майских/максовских возможностей и вам подавай дичь в виде зибраша?
а зачем, если то что вы хотите сделать в зибраше - это можно делать в майке!?


если для конструктива, (выяснить ху из прав) то где вы делаете болванку? в майке или зибраше?
т.е. если ты сделал болванку в зибраше, то тебе придется делать репотологию в майке, а зачем если можно сразу сделать основную топологию (весь концепт сетки) в майке а в браше/или мудбоксе усложнять=теселировать для больших лодов? (лично для меня теселляция кисти в мудбоксе проще и быстрее работает)
 
Последнее редактирование:
Сверху