Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
273
У меня новый вопрос как эти выделенные полигоны вырезать в другой слой?
я уже майку подзабывать стал, но там же есть отделение полигонов от текущего меша. В меню меш детач или как-то так. Полигоны отделяются, но остаются в текущем меше.
Потом просто объект разбивается командой сепарейт поли. Должна на полке быть.
А там уж дело техники. Можно сразу слой с выделенным объектом создать. Можно выделить и в слое выделенное вставить в слой
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
я уже майку подзабывать стал, но там же есть отделение полигонов от текущего меша. В меню меш детач или как-то так. Полигоны отделяются, но остаются в текущем меше.
Потом просто объект разбивается командой сепарейт поли. Должна на полке быть.
А там уж дело техники. Можно сразу слой с выделенным объектом создать. Можно выделить и в слое выделенное вставить в слой
Я нашёл этот инструмент. Но он делает не то что я хотел. Я понял то что ты не правильно понял мой вопрос
 
Последнее редактирование:

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
я уже майку подзабывать стал, но там же есть отделение полигонов от текущего меша. В меню меш детач или как-то так. Полигоны отделяются, но остаются в текущем меше.
Потом просто объект разбивается командой сепарейт поли. Должна на полке быть.
А там уж дело техники. Можно сразу слой с выделенным объектом создать. Можно выделить и в слое выделенное вставить в слой
Безымянный.jpg
Мне нужно чтобы полигоны вырезались из этого слоя и создался новый слой в который эти полигоны и попадут
 
Рейтинг
273
Мне нужно чтобы полигоны вырезались из этого слоя и создался новый слой в который эти полигоны и попадут
в майке в слой по моему только объект можно вставить.
Чтобы какие-то полигоны в отдельный слой, надо их отделить от объекта и фактически создать новый с этими полигонами.
Может конечно и другие способы есть, которые я пропустил :)


вообще не вижу проблемы в данном случае разделить объект.
Тем более, если деталь реально в жизни отдельная.
Соединение или разделение объектов по мешам это одни из самых частых операций в общем-то.
Соединяют в один чтобы проще было манипулировать всеми вместе. Разделяют обычно чтобы опять же проще манипулировать уже по отдельности

всегда можно обратно соединить разделенное в конце концов
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
в майке в слой по моему только объект можно вставить.
Чтобы какие-то полигоны в отдельный слой, надо их отделить от объекта и фактически создать новый с этими полигонами.
Может конечно и другие способы есть, которые я пропустил :)


вообще не вижу проблемы в данном случае разделить объект.
Тем более, если деталь реально в жизни отдельная.
Соединение или разделение объектов по мешам это одни из самых частых операций в общем-то.
Соединяют в один чтобы проще было манипулировать всеми вместе. Разделяют обычно чтобы опять же проще манипулировать уже по отдельности

всегда можно обратно соединить разделенное в конце концов
Ты не сказал как отделить полигоны от объекта. Я знаю как это сделать в Blender, а как в Maya?????? А, слой и объект в Maya это разное, извини неконкретный вопрос, я спрашивал как отделить от объекта
 
Последнее редактирование:

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
Ребят, кто в майе по ригу может подсказать? Я взял, подогнал базовый Human риг к своему персонажу, но некоторые оси вращения сбились. Пытаюсь подправить ось вращения на кости, но почему-то эта корректировка передается и другим костям.
 

Вложения

Рейтинг
273
Ты не сказал как отделить полигоны от объекта. Я знаю как это сделать в Blender, а как в Maya?????? А, слой и объект в Maya это разное, извини неконкретный вопрос, я спрашивал как отделить от объекта
сначала делается детач для выбранных полигонов. Они при этом остаются в объекте, но уже образуют отдельный меш. Потом делается команда сепарейт, которая на полке есть. Ну или из меню найти. Она разделяет объект на меши, которые нигде не соединяются ни одним вертексом. При этом правда разделит и другие, если есть, даже если не нужно. Но их всегда обратно можно операцией комбайн соединить.
В Блендере это конечно попроще. За одно действие делается :)
 

Nika Malushina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток! Я совсем новичок. Не могу выделить полигоны с помощью курсора.. Выделяются только нижние. Лассо и прочие способы выделения работают ок, но не курсор.
 

Вложения

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
Доброго времени суток! Я совсем новичок. Не могу выделить полигоны с помощью курсора.. Выделяются только нижние. Лассо и прочие способы выделения работают ок, но не курсор.
Как у тебя с помощью курсора не выделяются полигоны? Можешь видео прислать если я вопрос не понял.
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
сначала делается детач для выбранных полигонов. Они при этом остаются в объекте, но уже образуют отдельный меш. Потом делается команда сепарейт, которая на полке есть. Ну или из меню найти. Она разделяет объект на меши, которые нигде не соединяются ни одним вертексом. При этом правда разделит и другие, если есть, даже если не нужно. Но их всегда обратно можно операцией комбайн соединить.
В Блендере это конечно попроще. За одно действие делается :)
Я сделал эти действия, но полигоны не отделились от объекта. Они отделились всмысле что они теперь не крепятся к объекту, мне надо чтобы они вышли в оутлайнере из нахождения в этом объекте, назвали бы в Maya объект который в оутлайнере слоем то понять меня было бы легче. У меня есть другой способ, попробую его.
 
Рейтинг
273
Я сделал эти действия, но полигоны не отделились от объекта. Они отделились всмысле что они теперь не крепятся к объекту, мне надо чтобы они вышли в оутлайнере из нахождения в этом объекте, назвали бы в Maya объект который в оутлайнере слоем то понять меня было бы легче. У меня есть другой способ, попробую его.
так надо сепарейт сделать в режиме объекта. Оно и рассыпется на меши отдельные.

ничего там сложного. Кнопка на верхней полке
объекты в оутлайнере в группу объединяются, но там уже растащить если надо не проблема
 

Вложения

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
так надо сепарейт сделать в режиме объекта. Оно и рассыпется на меши отдельные.

ничего там сложного. Кнопка на верхней полке
объекты в оутлайнере в группу объединяются, но там уже растащить если надо не проблема
Я попробовал на отдельном кубе и всё получилось. И с машиной у меня всё получилось. Спасибо за ответ на вопрос.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Я попробовал на отдельном кубе и всё получилось. И с машиной у меня всё получилось.
там кстати способ есть еще проще оказывается :) то ли забыл, то ли не использовал его раньше. Но вообще я полигоны стал чаще из объектов вырывать когда уже в Блендере стал работать, прямо скажем.
В майке рядом с кнопкой сепарейт на полке там кнопка Extract. Делает все то же самое за одно действие :)
 

Николай Сабов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Извиняюсь за тупость воппроса. Всем привет. Переучиваюсь с макса на майку. Не могу понять как отключить привязку вращения gimbal от объекта. Может что то случайно нажал.
Безымянный.png
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
там кстати способ есть еще проще оказывается :) то ли забыл, то ли не использовал его раньше. Но вообще я полигоны стал чаще из объектов вырывать когда уже в Блендере стал работать, прямо скажем.
В майке рядом с кнопкой сепарейт на полке там кнопка Extract. Делает все то же самое за одно действие :)
Спасибо
 

Nika Malushina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как у тебя с помощью курсора не выделяются полигоны? Можешь видео прислать если я вопрос не понял.
Навожу курсор на конкретный полигон (на скрине синяя галочка) и майя предлагает для выделения другой полигон.
 

Вложения

Сверху