Render.ru

Компас...

Рейтинг
75
Ну и меньше слушай умников, которые будут все хорошее поворачивать в одно русло - дерьмо. За примером далеко ходить не нужно.
 
Рейтинг
273
Композиция? А как ее собирать с малой оперативкой. Понимаю мои проблемы. 12 Gb - сейчас которая есть.
да ви зажрались, батенька :)
Сколько ж тебе оперативы то надо?
Я вот чота работаю как-то на 16 и хватает кучу окошек браузера постоянно открытыми держать и несколько приложений сразу.
Можно конечно и до 32 добить, но пока не вижу смысла. Вот может начну анриеэл копать когда.
У меня и так ниже 4 гиг свободной редко опускается.
Работал и на 8 и нормально в общем было. Разве что зебру одновременно с майкой запускать уже ощущалось подтормаживание и свопинг. Ну тогда и диск был обычный, а не SSD

а если ты про оптимизацию сборки в сцене, так во первых делай минимум хайпольных объектов. Лучше делать под сабдивы и оставлять их под рендер с модификтором сглаживания накинутым. Ну и если уж все же полигонаж где-то прет, то можно же вставлять в сцену по линкам. Это оперативу экономит. То есть модели по отдельности делаешь, а потом их в другой сцене уже референсами собираешь. Сцена легче. А при рендере там уже они вытаскиваются и обсчитываются.
Вряд ли там у тебя что-то такое будет, чтобы при рендере сильно много жрало. Это больше на всяких там экстерьерах, где куча леса и прочих таких вещей. Да и то зависит как оптимизировано
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Совершенно серьезно. Это все работы периода 2002-2006 года, а комп тот старый, который пентиум 2 и на котором я это все делал в макс 6, я поменял на тот, что сейчас, только в 2010 году. Да, что то долго рендерилось, что то тяжело крутилось в вьюпорте, что то приходилось рендерить по частям и потом соединять в фотошопе, но те не менее делать все равно получалось. Так что не в железе дело. Хорошее железо просто дает возможность сделать значительно быстрее, а в остальном особой разницы нет.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
Я старался и продолжаю радовать в пределах своих возможностей. Выше головы прыгать пока не хочу.
Скорее огорчаешь, открой свои личные сообщения или напиши мне, тебе невозможно достучаться. Подкину курсы, пройдя которые у тебя все вопросы отпадут. Все курсы купленные, я же не могу их выложить на всеобщее обозрение.
 
Спс не надо. Я купил курсы. Только программ знать туча надо. "Переключением" заниматься боязно.

Сабдив - когда рендер в текстуру из объектов делаешь и вставляешь на полигон? Я правильно понимаю? Я работу видел - клик, она меня вдохновила. Раньше я не понимал как подобное делать при помощи геометрии, а сейчас встало все на свои места. Пазл собирается.

Да и по частям в фотошоп тоже догадался как собирать. А вернее научили.
 
Рейтинг
75
Спс не надо. Я купил курсы. Только программ знать туча надо. "Переключением" заниматься боязно.
По 3d Max, как раз научишься моделить нормально для игр. Узнаешь как моделить под сабдив, а так ты будешь все время кидаться от одной крайности в другую. Вообщем, пройдешь курс, сделаешь пару моделек, попрактикуешься и можно смело брать заказы. А так ты долго будешь ковыряться. Я уже гружу, так что выключай свою упрямство.
 
Рейтинг
75
Сабдив - когда рендер в текстуру из объектов делаешь и вставляешь на полигон?
Смешно. Ты хоть сам понял, какую ерунду написал? Сабдив(Subdiv-Subdivision) значит под сглаживание, строишь сетку под сглаживание, чтобы не делать двойную работу. Почему двойную работу спросишь ты, чтобы получить нормальный результат, как правило, делается 2 модели - low poly и high poly. Так вот, чтобы не заморачиваться долго, делается low poly, потом кидают модификатор turbosmooth(например) и у тебя получается high poly. А зачем нужна high poly? High poly нужна для переноса деталей в low poly. А как перенести детали в low poly? Через UV развертку с помощью normal map. Если ты до сих пор этого не знаешь, спустя 5 лет, какой ты 3d-ешник скажи мне? Хорошие у тебя были курсы, поздравляю, ты балбес шарик.
 
Рейтинг
75
Есть другой путь, сначала делаешь high poly, потом делаешь ретопологию, то есть создаешь сетку low poly поверх high poly. Если умеешь худо бедно что то клепать с ужасной сеткой и рендеришь хрен знает как, это не значит что ты продвинутый моделлер. Есть свои ограничения для сетки, смотря куда и зачем делать. Думаешь, то, что ты делаешь, годиться для чего нибудь? Сомневаюсь. Вот таких нюансов в 3d целый вагон и маленькая тележка.
 
Рейтинг
75
Я в терминологии путаюсь. А принцип понимаю.
Если ты до сих пор не понял все цепочку моделирования, что как делается, вряд ли ты чего-нибудь поймешь дальше. Ну и занимайся со своими побрекушками дальше, тоже мне моделлер. Боязно ему видишь ли переключениями заниматься, без этого уже никуда, это стандарт индустрии. Как ты в Максе собираешься PBR текстуры делать?
 
Рейтинг
75
Вот у тебя портфолио есть, даже написал "Ищу удаленную работу". Почему никто не предлагает тебе работу? Потому что эти работы никуда не годятся. Делать что-то годное ты не можешь, нет у тебя знаний для этого, даже понимания нету, что хорошо, а что плохо. По моему, такими темпами ты вряд ли научишься к чему либо, потому что у тебя нет желания разбираться, двигаться вперед. Ты тупо сидишь на месте, никуда не двигаешься. Шаг вперед и два назад.
 
Рейтинг
75
Вот предлагаю тебе пройти нормальный курс, от а до я, понять, что, как и как правильно делается. А ты не хочешь. Ты сам себе строишь преграды.
 
Рейтинг
75
...поставила бы "лайк" - надо же поприветствовать столь редкую проницательнсть!...
...вот только - разговор то, Вы повели в своей обычной манере...
...типа детсадовского - "сам бяка"...
...однако!...
))))))))))))))
А ты в своем. Может перестанешь совать свой никчемный хвост туда, куда не положено, оторвут ведь ненароком. С тобой говно жрать наверное одно удовольствие, рта раскрыть не дашь. Мне ваши работы ни грамм не интересуют, не мой профиль делать то, что попало и как попало, без какого либо ограничения и цели, чтобы лишь бы было, чем похвастаться. Напечатай, повесь в рамку и радуйся, ведь фотоаппараты для вас слишком сложны для освоения.
 
Рейтинг
273
бутылки иногда тоже моделить нужно. Но сейчас простые как-то вообще редко. И обычно под рендер. Если простые, то там весь моделинг на час, а то и меньше.
А чаще нужны те же пластиковые с куда более кудрявой геометрией, иногда даже с выдавленным узором, причем его надо именно геометрией, а не текстурой. Под напитки разные сейчас нередко извращаются всякое такое делать.
Или даже если стекло, то такие закидоны бывают, тоже типа там рельефа какого-то, грани какие-нибудь нерегулярные. Или волны. И опять же ладно еще когда просто под виз. А то ведь может и под прессформу. Хотя там по любому для виза нужно чтобы форма была нормальная. Иначе преломления неправильно пойдут
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Ольга Воронова: "...вот только - особинка одна...ну, мелочь такая - там в основном не с меня все начинается...
...ну, да что тебе - ты ж герой! - вперед!...на защиту коллеги, Вы с ним хорошо на моей странице порезвились - пора расти тебе!...дружок!... "
Оль, вы путате кислое с пресным - я не кобыла чтобы резвиться на ваших страницах, это вы там крыли меня матом и в сырую землю закапывали. Было время, когда вы опирались на Карена, но теперь он в кутузке. Моя работа, на которую вы дали ссылку, прошла на ура на сайте 3ddd.ru c отличными отзывами чудесных 3д мастеров с рейтингом 23000, но там орудует такая же банда как пострадавшая ваша, они развели на 3 страницы беспредел в моем ВИПе, ни одного замечания по работе, разбирали мой возраст, характер, наворовали мои черновики, предназначенные для ВИПов на Рендер.ру - все они с сайта
3д мир, они же его и угробили, я у них как кость, застрявшая в глотке. Переубедить хороших художников у них не получилось, несмотря даже на то, что лучшую мою работу перекрасили и подпортили, желая доказать, что CG не для меня (правда похоже как вы схватили мою Покрова и начали кричать - безобразие, вот Я, Я, ... Я этому придурку покажу как надо рисовать ...
И ПОКАЗАЛИ !!! И в посты вы не врубаетесь, Коле предлагали бесплатно уроки, с доброй душой, уроки за которые человек заплатил, но Коле предлагал бесплатно. Орда с 3д мира надавила там на модератора, которая действует подобно Псаки, она и забанила там меня по их требованию с припиской что я устроил там базар, хотя беспредел устроили-то они, не имея аргументов в свою защиту, ведь их не устроило, что 3 мои работы, которые здесь загнаны под фильтр, там получили отличные оценки и всего за один день. В своём психозе они перепугались и забанив, не дали возможность показать на том сайте мою любимую работу.
 
Рейтинг
75
И к чему ты собираешься учить Колю, как правильной собирать композиции? И что там он будет композировать, свои мозги? Вот объясни мне по человечески, каким азам моделинга ты собиралась его учить? Ты же сама чайник из чайников. Может ты хочешь его учить как неправильно моделировать и как быть неудачником в 3d? За это ты борешься так отчаянно или 1 ополиза тебе мало?
 
Рейтинг
75
Или ты думаешь, что тут все на форуме глупее тебя и они не знают, что ты из себя представляешь лишь кусок неприятной субстанции? Зачем ты лезешь туда, где ничего не понимаешь и главное понять не хочешь? Зачем ты создаешь темы, в котором унижаешь чужие работы? Давай устроим батл. Моделируем нейтральную тему, например танк, ну, например, легендарный т-34. Так, без композиции, чистый моделинг, как моделируют настоящие 3d-ники, а не бутафорию, как твой мозг представляет 3d моделинг.
 
Сверху