Render.ru

Компас...

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 182
Что оценивать тогда в рендерах интерьеров, если там к примеру половина мебели, если не вся, это модели со стоков?
Что оценивать? Оценивать надо выбор архитектора именно этой мебели для этого интерьера. И оценивать работу визуализатора как средство продажи проекта заказчику, причем зачастую "реалистичность рендера" или его качество вообще значения не имеет, главное что бы визуализация способствовала продаже проекта, а это может быть и вообще небрежная почеркушка аля "карандашом на салфетке". Вы бы видели как подают свои проекты некоторые итальянские архитекторы - это именно почеркушки на туалетной бумаге. В буквальном смысле... И это вполне себе прокатывает для продажи проекта.
В архитектурной визуализации оценивают как сам проект, как архитектуру, так и его подачу. Больше там оценивать нечего. Никто там сами модели не оценивает и их происхождение там вообще не важно, тем более если учитывать, что в архитектуре только конкретика - конкретная мебель конкретного производителя модели которой сами же производителя для архитекторов и предоставляют, не все, но самые умные предоставляют как раз для визуализации проекта). Вообщем там совсем другие критерии оценки. В отличии от 3Д художника который делает типа как искусство и хочет получить признание именно как художник. А для этого он должен все сделать сам, т.е. никаких фоток из инета на его картинках быть не должно категорически, иначе это уже не его работа.
Ну и если такой художник позиционирует себя именно как 3Д художник, а не 2Д сборщик коллажей в фотошопе, то он и делать должен именно 3д, что просто исходя из этого термина подразумевает объем, трехмерность. Т.е. возможность рассматривать все с разных ракурсов, возможность получить с одной работы много разных ракурсов одного и того же, или вообще анимацию. В случае использования фоток-фонов это невозможно, там ракурс только один и такая работа это уже не 3Д, а просто 2Д коллаж для которого сделали 3Д модель, затем с нее отрендерили одну 2Д картинку и вставили ее в опять же одну фотку.

З.Ы. Подумал тут, что вероятно мы просто о разном говорим. Галерея в которую тут выкладывают все работы называется "Художественная", что подразумевает искусство. И что я и пытаюсь оценивать. Вы же, как я понимаю, имеете ввиду 3Д черчение и демонстрацию результата этого черчения, т.е. демонстрацию некой начерченной в 3Д редакторе объемной модельки на каком то фоне. В этом случае действительно неважно какой фон т.к. об искусстве тут речь не идет, только о черчении. Вероятно администрации просто следует разделить галерею на две, на чисто художественную, и на чисто галерею моделинга/черчения. В первую будут выставлять работы претендующие на искусство, на 3Д живопись, а во второй будут хвалиться своим умением моделить. Тогда и не будет подобных непоняток с определением цели работы и как следствие разных подходов к критериям оценки.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
260
З.Ы. Подумал тут, что вероятно мы просто о разном говорим. Галерея в которую тут выкладывают все работы называется "Художественная", что подразумевает искусство. И что я и пытаюсь оценивать.
не смешите мои тапочки.
Там чего только не пролезает в галерею. Куча всяких пропсов, танки какие-то, подводные лодки и прочие пистолеты-пулеметы.
Художественно аж жуть :)

В первую будут выставлять работы претендующие на искусство, на 3Д живопись, а во второй будут хвалиться своим умением моделить.
почему только живопись? а скульптура уже типа мимо чтоле :) Или какая-то ювелирка скажем извращенная? уже не искусство что-ли?
Не натягивайте сову на глобус. Называется и называется. Там процент такого, что под художественное по нормальному вообще никак не пролезет можно вполне себе приличный насчитать. И ниче
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Ну тогда все мы, и я , и все остальные кто ставит вам двойки (кстати я вообще ни разу вам ничего не ставил, ни двоек, ни троек, ни колов, ничего другого) все мы больные на голову. Но, как я ранее заметил - это крайне маловероятно, ну что бы все были больны на голову. Болен может быть только один. Тот, кто за всем этим видит заговор. В то время как в реальности все очень просто - его работы просто очень плохие, отчего многие и ставят им низкие оценки. Без всякого заговора, просто потому, что у них у всех одно и тоже мнение о ваших работах. Такое часто бывает - что у людей одно и то же мнение по поводу чего то. Что, зачастую и означает, что это что-то такое и есть, как про это думают многие люди. Не всегда, но зачастую. Так что нет никакого заговора, а есть просто плохие работы про которые все и говорят, что они плохие. Вот и все. Все просто.
Я уже не знаю как прекратить эту дискуссию в Колином ВИПе. Ведь не обвинят во лжи и склоке ни ЛМА, ни Ольгу, а обвинят
меня. Модератор учил - а вы просто не отвечайте, а как не отвечать если ЛМА упёрто втирает всем мысль например, что мне все ставят двойки, что никакого заговора нет. Во-первых не все, есть и 7 и 8 от людей с рейтингом выше 1000, то есть авардистов. Во вторых есть двойки от людей с довольно высоким рейтингом, когда посмотрел кто это, оказалось что у таких работ 0, выяснил по списку кто в это время был на сайте и оказалось, что мои "друзья", которые пишут что ничего делать я не умею, дерьмо делаю, но в то же время зорко следят за появлением очередной моей работы на модерации и таких очень много, например дружный актив с сайта 3д мир, последняя работа в галерее их предводителя 2019 года, других подпевающих ему членов секты сделаны от 5 до 10 лет назад, но не моргнув глазом пишут что я показываю свои старые работы - прямое враньё, главное плюнуть и прилепится, все поверят. Не далеко ушел и ЛМА, то что вы упрямо твердите о возрасте, о том что я всех не уважаю - прямая ложь, вызванная только тем, что я показывал ваши ошибки в незнании элементарных архитектурных вопросов благоустройства, например правил окаймления дорог бордюрами, не знанием настроек камеры в максе так, что ваши сосны, которые из-за этого наклонены были как пьянные и которых там у известного памятника архитектуры вообще никогда не было и многое другое и ни разу вы не сказали - спасибо, я был не прав, упустил из виду эти моменты. Быть справедливым и честным, признать свои оплошности, не в ваших правилах!
Так что не лгите, пожалуйста и не изворачивайтесь, далеко не все говорят плохо о моих работах, есть которые говорят ОЧЕНЬ ПЛОХО, но о них я рассказал, рассказал и о тех, кто отзывается очень хорошо, но вы с Олей их в упор не видите потому что вам это не выгодно.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
не смешите мои тапочки.
Там чего только не пролезает в галерею. Куча всяких пропсов, танки какие-то, подводные лодки и прочие пистолеты-пулеметы.
Художественно аж жуть :)
почему только живопись? а скульптура уже типа мимо чтоле :) Или какая-то ювелирка скажем извращенная? уже не искусство что-ли?
Не натягивайте сову на глобус. Называется и называется. Там процент такого, что под художественное по нормальному вообще никак не пролезет можно вполне себе приличный насчитать. И ниче
Steve, всё вы правильно заметили, только добавлю, что там ещё и банка с огурцами и танком 2006 года, прикрепленные в 2019, "высокохудожественные", табуретка из двух боксов, кривые Волги, Победы, Колины ножницы и другие достойные галереи работы и только потому, что не мои, а когда мои, то дерьмо не художественное потому, что так решили ЛМА с Олей, Колей и Игорем. Всё, что не делается, всё к лучшему, ЛМА вот помог блеснуть вам смешными тапочками и совой на глобусе, он на такой юмор не способен, долбит как дятел - 3аговор, заговор, заговор, 74 года, ничего делать не умеет, а сам что показал в галерее после 2015 года? Он объяснил - ему очень некогда, он занят делом! :D А на клевету вот, время находит!
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1314327, member: 197538 "...почесать место, которое...ну, стимулирует извилины!...
...и, удалить хотя бы свои записи...есть ветка и раздел - "3д болтуны"...вот там вволю наиграться можно...
...я то свои уберу...счас же...
...остальное - остальные записи - это уж зависит от порядочности остальных...
...всем спасибо!..."

Я: - Свои вы удалите уже не в первый раз, так как постоянно садитесь в лужу и заметаете следы, а я никогда не вру, уверен как Карен в своих словах, поэтому мне не зачем убирать свои посты, всё-таки тут есть и трезвомыслящие, пусть ещё раз прочтут, написанное поможет им разобраться кто есть кто.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Что оценивать? Оценивать надо выбор архитектора именно этой мебели для этого интерьера. И оценивать работу визуализатора как средство продажи проекта заказчику, причем зачастую "реалистичность рендера" или его качество вообще значения не имеет, главное что бы визуализация способствовала продаже проекта, а это может быть и вообще небрежная почеркушка аля "карандашом на салфетке". Вы бы видели как подают свои проекты некоторые итальянские архитекторы - это именно почеркушки на туалетной бумаге. В буквальном смысле... И это вполне себе прокатывает для продажи проекта.
В архитектурной визуализации оценивают как сам проект, как архитектуру, так и его подачу. Больше там оценивать нечего. Никто там сами модели не оценивает и их происхождение там вообще не важно, тем более если учитывать, что в архитектуре только конкретика - конкретная мебель конкретного производителя модели которой сами же производителя для архитекторов и предоставляют, не все, но самые умные предоставляют как раз для визуализации проекта). Вообщем там совсем другие критерии оценки. В отличии от 3Д художника который делает типа как искусство и хочет получить признание именно как художник. А для этого он должен все сделать сам, т.е. никаких фоток из инета на его картинках быть не должно категорически, иначе это уже не его работа.
Ну и если такой художник позиционирует себя именно как 3Д художник, а не 2Д сборщик коллажей в фотошопе, то он и делать должен именно 3д, что просто исходя из этого термина подразумевает объем, трехмерность. Т.е. возможность рассматривать все с разных ракурсов, возможность получить с одной работы много разных ракурсов одного и того же, или вообще анимацию. В случае использования фоток-фонов это невозможно, там ракурс только один и такая работа это уже не 3Д, а просто 2Д коллаж для которого сделали 3Д модель, затем с нее отрендерили одну 2Д картинку и вставили ее в опять же одну фотку.

З.Ы. Подумал тут, что вероятно мы просто о разном говорим. Галерея в которую тут выкладывают все работы называется "Художественная", что подразумевает искусство. И что я и пытаюсь оценивать. Вы же, как я понимаю, имеете ввиду 3Д черчение и демонстрацию результата этого черчения, т.е. демонстрацию некой начерченной в 3Д редакторе объемной модельки на каком то фоне. В этом случае действительно неважно какой фон т.к. об искусстве тут речь не идет, только о черчении. Вероятно администрации просто следует разделить галерею на две, на чисто художественную, и на чисто галерею моделинга/черчения. В первую будут выставлять работы претендующие на искусство, на 3Д живопись, а во второй будут хвалиться своим умением моделить. Тогда и не будет подобных непоняток с определением цели работы и как следствие разных подходов к критериям оценки.
Глупость несусветная, я 8 лет работал с итальянскими архитекторами и сделал вывод, что это превосходные мастера. Те, с которыми я работал, вообще ни почеркушек, ни проектов не делали, они руководили строительством! А "почеркушки" им делал я на их хорошей бумаге рапидографом с их фантастически хорошими цветными карандашами. Но моими "почеркушками" они восхищались, делал в немыслимые сроки, без ужина и сна к утру, потому что в 12 часов шеф должен был идти к министру показать что задумано к исполнению. А вот проект делали когда здание было уже сдано строительством "под ключ" и проект требовали чиновники от ГлавАПУ в основном для получения взяток. Всё теперь изменилось, ГлавАПУ расформировали, большинство чиновников умерло от инфарктов, не смогли перенести потерю ручейка, который тёк в их карманы. Ответственные объекты теперь возводят немцы, итальянцы, французы и турки, а не такие архитекторы как вы, которые расписались в своем неумении и вместо строительства занимались проектной волокитой от 10 до 20 лет на один объект.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Вам на 3дд вполне ясно заметили, что демонстрация сетки производиться посредством рендера всей сцены в сером материале (или любом другом материале без текстур) на всех объектах, только тогда видно, что там действительно является 3Д. и желательно с разных ракурсов, что бы было понятно, что реальный объем, а не подогнанные под фотографию-фон плоскости. Вы можете показать такую сетку. Ну и заодно объясните каким таким волшебным образом ваш якобы полностью 3Д Манхетен совершенно точно совпадает с фотографией из инета абсолютно по всем параметрам, включая даже качество и артефакты фотографии.
Пример варианта демонстрации трехмерности в одном материале прилагаю.
Хотел было уже перестать реагировать на ваши заблуждения и лайкающей на них неразбирающейся в 3д графике Ольги, но вот на это, ваше неграмотно-беспомощное, не могу не ответить. Начну издалека - ваш главный авард по объему работы 1/1000 от моего собора Парижской Богоматери, не это главное, главное что не создавая больших сцен вы не понимаете, не знаете, что в большой сцене сделать так сермат как вы сделали тут в приложенной картинке с мотором - не получится так как скрытые в рендере стены в сермате станут не скрытыми и закроют то, что вы хотели показать. Поэтому я и показывал на 3ддд.ру сетку, во всех видах и фрагментами, несмотря на то, что требование было противозаконным, в правилах сайта этого требования нет, их писали грамотные художники, а не члены с 3д мира, которые как и вы, закончили своё творчество кто в 2006, кто в 2009, кто в 2015, но даже в этом творчестве у них были только визуализации чужих 3д моделей автомашин, а чуть дальше автомобиля к большой сцене с архитектурой никто из них не приблизился, отсюда и непонимание особенностей создания сетки или сермата. Вы невнимательно смотрели мою работу на 3ддд.ру, там и фрагменты сетки с разных камер, они и здесь в моем ВИПе с шуточным клипом Досмотр, в котором вы справедливо заметили не соответствие в масштабе ЗИМа и не заметили, что там кто-то попытался наложить фото на мою картинку с Империалом и как раз фото не совпало как это вы пишите полностью с моей сценой, то есть как всегда выдаете желаемое за действительное. На этом всё, о моих работах пишите в мои ВИПы и не загружайте ВИП Коли Печникова! Отвечать здесь я больше вам не буду.
 
Решил прогуляться по 3d пространству:

Чем могу порадовать.
Скоро до простых кубиков опущусь с такой перспективой на будущее. Обижаюсь.
 

Вложения

Рейтинг
75
Ты не поднимался выше кубиков, чтобы опускаться. Трудно было написать мне в лс? Не хочешь учиться, дело твое. Если выкладываешь примитивы, хоть сетку показывай в предь. Мартышкин труд, не более.
 
Решил прогуляться по 3d пространству:

Чем могу порадовать.
Скоро до простых кубиков опущусь с такой перспективой на будущее. Обижаюсь.
...вообще...Коля - весь моделинг, если он только ради спортивного интереса - что, конечно тоже не плохо! - весь...сводится к тому, что сделав кружечку, бутылочку, пласкогубцы или что -то еще, ну, пусть и простое...
...все это придется ставить куда -то, в более сложную сцену...
...но, здесь нужны идеи...где их взять?...
...из книжек, которые ты читаешь, из фильмов...разглядывая чужие работы...
...идеи рождаются от личного восприятия мира,ну, если конечно - ты не собираешься звонкую копеечку выбивать, из чужих карманов и толстых кошельков...
...советуя как, что и куда моделить...без рендера, просто - серятину...
...восторгаешься красивым рендером?...но, нужно что -то почитать и посмотреть про освещение, причем - не только по твоему 3д макс...
...а, уроки...бесплатно все!...тут - главное, две вещи...первая - когда видишь, что что -то не умеешь - есть новые подходы, какие то инструменты применяются, о которых не знал, или не знал, что можно и так...
...а, второе - просто, походить, посмотреть...вот, есть же! - просто красивые уроки...вот красиво сделано, и подано красиво - и все!...
...вот эти две вещи и вкус и навык развивают...
...вот, на вскидку с ютуба :
5 - 3ds Max для начинающих. Практика. Деревянная бочка
...и, загляни сюда, полистай...посмотри - может что -то понравится тебе...
https://www.youtube.com/user/cameraguard/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
Виртуальная школа Графикана
...доп1 ...а, про мартышкин труд, мартышкам и виднее)))...
...но, ты то, Коля, и не мартышка!...что искать смысла в кожуре банана?...
...ее в тебя нынче много накидано!...поболее, чем в меня...
))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
...вот , к примеру, две работы, которые забавляли меня, но и хотелось "повторить"...
...не важно, что из показанного у этих двух авторов есть что - 3д или фотошоп...
...главное - там есть изюминка...
...а, вот возможно или нет сделать так же...все от ручек зависит)))...
...у тебя они - слава богу - не кривые и из плеч растут)))...
...начни, хотя бы, с тех ссылочек, что я дала...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
75
То, что ты предлагаешь, скорее шаг назад, чем вперед. Он знает все это, а ты его по кругу пускаешь.
Ну, Колян, еще годиков 5 хочешь на месте покрутиться, как говориться, велком! Она делает это умышленно, чтобы ты выше нее не прыгнул. Хитрая женская логика. Вот такие уроки потом сыграют с тобой злую шутку и поставят в тупик. Хотя ты именно в этом тупике находишься. Не зная что дальше делать, продолжаешь моделить очередной куб.
 
Оля. Не пугай меня. ))) Это долго - но осуществимо. Шучу. Если честно, то не мое это творчество. Я вдохновляюсь, а потом делаю. Иначе это не то будит. Мне нравится красивые вещи, а это просто не для меня сделано.

Спасибо что поддерживаешь. Это сейчас как попить мне дать. Или дать мне.
 

Вложения

Как женюсь, так вспомним о твоих уроках. Я пока обучаюсь. Спс. А у тебя уроки по Максу?

Ты думаешь? Она хороший специалист. Только в руках не "молоток", а "краски". Я видел ее работы. Мне понравились. Присмотрись.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
260
там што, час сорок эту бочку моделит? :)

я бы в Блендере пожалуй это максимум за полчаса собрал без всяких кривых
Там половину времени краник занимает похоже :)

зы. чем там с кривыми этими возиться, я бы просто одну доску сделал из кубика под сабдив, закрутил бы по кругу, выгнул как надо, а потом если надо подогнал бы по месту, если надо. В Блендере это зачумительно работает имхо.

когда-то тоже казалось, что фигуры вращения нужно спланами делать. Давно. Сейчас просто беру круг на 8, ну может когда 12 или 16 сегментов и из него под сабдивы экструдирую любую бутылку круглую, все эти краники и прочие финтифлюшки. Это проще

так что Коля, учи лучше как под сабдивы моделить. А сплайны эти конечно иногда можно использовать, но больше туман для головы
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
Да забей. До него не достучишься, это как мертвому припарка. Человек готовую инфу воспринять не умеет, куда уж самому искать и находить что-то полезное, это для него как на марс слететь. Эти уроки ни в коем случае нельзя принимать как руководство для моделирования того или иного объекта. Как один из способов моделирования разве что.
 
...ну, слава Богу - ты с этим -то хоть определился!...
...если нравится, то и делай!...не слушай никого...
...но, не просто модель, а, красиво подавать научись!...
...вот...вкусно кушать любишь?...но, не красиво поданное - есть не будешь, правильно?...
...тут - та же "кулинария", только, со знанием как свет, освещение, текстуры хотя бы...
 
Сверху