Render.ru

Компас...

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Что оценивать тогда в рендерах интерьеров, если там к примеру половина мебели, если не вся, это модели со стоков?
Что оценивать? Оценивать надо выбор архитектора именно этой мебели для этого интерьера. И оценивать работу визуализатора как средство продажи проекта заказчику, причем зачастую "реалистичность рендера" или его качество вообще значения не имеет, главное что бы визуализация способствовала продаже проекта, а это может быть и вообще небрежная почеркушка аля "карандашом на салфетке". Вы бы видели как подают свои проекты некоторые итальянские архитекторы - это именно почеркушки на туалетной бумаге. В буквальном смысле... И это вполне себе прокатывает для продажи проекта.
В архитектурной визуализации оценивают как сам проект, как архитектуру, так и его подачу. Больше там оценивать нечего. Никто там сами модели не оценивает и их происхождение там вообще не важно, тем более если учитывать, что в архитектуре только конкретика - конкретная мебель конкретного производителя модели которой сами же производителя для архитекторов и предоставляют, не все, но самые умные предоставляют как раз для визуализации проекта). Вообщем там совсем другие критерии оценки. В отличии от 3Д художника который делает типа как искусство и хочет получить признание именно как художник. А для этого он должен все сделать сам, т.е. никаких фоток из инета на его картинках быть не должно категорически, иначе это уже не его работа.
Ну и если такой художник позиционирует себя именно как 3Д художник, а не 2Д сборщик коллажей в фотошопе, то он и делать должен именно 3д, что просто исходя из этого термина подразумевает объем, трехмерность. Т.е. возможность рассматривать все с разных ракурсов, возможность получить с одной работы много разных ракурсов одного и того же, или вообще анимацию. В случае использования фоток-фонов это невозможно, там ракурс только один и такая работа это уже не 3Д, а просто 2Д коллаж для которого сделали 3Д модель, затем с нее отрендерили одну 2Д картинку и вставили ее в опять же одну фотку.

З.Ы. Подумал тут, что вероятно мы просто о разном говорим. Галерея в которую тут выкладывают все работы называется "Художественная", что подразумевает искусство. И что я и пытаюсь оценивать. Вы же, как я понимаю, имеете ввиду 3Д черчение и демонстрацию результата этого черчения, т.е. демонстрацию некой начерченной в 3Д редакторе объемной модельки на каком то фоне. В этом случае действительно неважно какой фон т.к. об искусстве тут речь не идет, только о черчении. Вероятно администрации просто следует разделить галерею на две, на чисто художественную, и на чисто галерею моделинга/черчения. В первую будут выставлять работы претендующие на искусство, на 3Д живопись, а во второй будут хвалиться своим умением моделить. Тогда и не будет подобных непоняток с определением цели работы и как следствие разных подходов к критериям оценки.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
З.Ы. Подумал тут, что вероятно мы просто о разном говорим. Галерея в которую тут выкладывают все работы называется "Художественная", что подразумевает искусство. И что я и пытаюсь оценивать.
не смешите мои тапочки.
Там чего только не пролезает в галерею. Куча всяких пропсов, танки какие-то, подводные лодки и прочие пистолеты-пулеметы.
Художественно аж жуть :)

В первую будут выставлять работы претендующие на искусство, на 3Д живопись, а во второй будут хвалиться своим умением моделить.
почему только живопись? а скульптура уже типа мимо чтоле :) Или какая-то ювелирка скажем извращенная? уже не искусство что-ли?
Не натягивайте сову на глобус. Называется и называется. Там процент такого, что под художественное по нормальному вообще никак не пролезет можно вполне себе приличный насчитать. И ниче
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Ну тогда все мы, и я , и все остальные кто ставит вам двойки (кстати я вообще ни разу вам ничего не ставил, ни двоек, ни троек, ни колов, ничего другого) все мы больные на голову. Но, как я ранее заметил - это крайне маловероятно, ну что бы все были больны на голову. Болен может быть только один. Тот, кто за всем этим видит заговор. В то время как в реальности все очень просто - его работы просто очень плохие, отчего многие и ставят им низкие оценки. Без всякого заговора, просто потому, что у них у всех одно и тоже мнение о ваших работах. Такое часто бывает - что у людей одно и то же мнение по поводу чего то. Что, зачастую и означает, что это что-то такое и есть, как про это думают многие люди. Не всегда, но зачастую. Так что нет никакого заговора, а есть просто плохие работы про которые все и говорят, что они плохие. Вот и все. Все просто.
Я уже не знаю как прекратить эту дискуссию в Колином ВИПе. Ведь не обвинят во лжи и склоке ни ЛМА, ни Ольгу, а обвинят
меня. Модератор учил - а вы просто не отвечайте, а как не отвечать если ЛМА упёрто втирает всем мысль например, что мне все ставят двойки, что никакого заговора нет. Во-первых не все, есть и 7 и 8 от людей с рейтингом выше 1000, то есть авардистов. Во вторых есть двойки от людей с довольно высоким рейтингом, когда посмотрел кто это, оказалось что у таких работ 0, выяснил по списку кто в это время был на сайте и оказалось, что мои "друзья", которые пишут что ничего делать я не умею, дерьмо делаю, но в то же время зорко следят за появлением очередной моей работы на модерации и таких очень много, например дружный актив с сайта 3д мир, последняя работа в галерее их предводителя 2019 года, других подпевающих ему членов секты сделаны от 5 до 10 лет назад, но не моргнув глазом пишут что я показываю свои старые работы - прямое враньё, главное плюнуть и прилепится, все поверят. Не далеко ушел и ЛМА, то что вы упрямо твердите о возрасте, о том что я всех не уважаю - прямая ложь, вызванная только тем, что я показывал ваши ошибки в незнании элементарных архитектурных вопросов благоустройства, например правил окаймления дорог бордюрами, не знанием настроек камеры в максе так, что ваши сосны, которые из-за этого наклонены были как пьянные и которых там у известного памятника архитектуры вообще никогда не было и многое другое и ни разу вы не сказали - спасибо, я был не прав, упустил из виду эти моменты. Быть справедливым и честным, признать свои оплошности, не в ваших правилах!
Так что не лгите, пожалуйста и не изворачивайтесь, далеко не все говорят плохо о моих работах, есть которые говорят ОЧЕНЬ ПЛОХО, но о них я рассказал, рассказал и о тех, кто отзывается очень хорошо, но вы с Олей их в упор не видите потому что вам это не выгодно.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
не смешите мои тапочки.
Там чего только не пролезает в галерею. Куча всяких пропсов, танки какие-то, подводные лодки и прочие пистолеты-пулеметы.
Художественно аж жуть :)
почему только живопись? а скульптура уже типа мимо чтоле :) Или какая-то ювелирка скажем извращенная? уже не искусство что-ли?
Не натягивайте сову на глобус. Называется и называется. Там процент такого, что под художественное по нормальному вообще никак не пролезет можно вполне себе приличный насчитать. И ниче
Steve, всё вы правильно заметили, только добавлю, что там ещё и банка с огурцами и танком 2006 года, прикрепленные в 2019, "высокохудожественные", табуретка из двух боксов, кривые Волги, Победы, Колины ножницы и другие достойные галереи работы и только потому, что не мои, а когда мои, то дерьмо не художественное потому, что так решили ЛМА с Олей, Колей и Игорем. Всё, что не делается, всё к лучшему, ЛМА вот помог блеснуть вам смешными тапочками и совой на глобусе, он на такой юмор не способен, долбит как дятел - 3аговор, заговор, заговор, 74 года, ничего делать не умеет, а сам что показал в галерее после 2015 года? Он объяснил - ему очень некогда, он занят делом! :D А на клевету вот, время находит!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1314327, member: 197538 "...почесать место, которое...ну, стимулирует извилины!...
...и, удалить хотя бы свои записи...есть ветка и раздел - "3д болтуны"...вот там вволю наиграться можно...
...я то свои уберу...счас же...
...остальное - остальные записи - это уж зависит от порядочности остальных...
...всем спасибо!..."

Я: - Свои вы удалите уже не в первый раз, так как постоянно садитесь в лужу и заметаете следы, а я никогда не вру, уверен как Карен в своих словах, поэтому мне не зачем убирать свои посты, всё-таки тут есть и трезвомыслящие, пусть ещё раз прочтут, написанное поможет им разобраться кто есть кто.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Что оценивать? Оценивать надо выбор архитектора именно этой мебели для этого интерьера. И оценивать работу визуализатора как средство продажи проекта заказчику, причем зачастую "реалистичность рендера" или его качество вообще значения не имеет, главное что бы визуализация способствовала продаже проекта, а это может быть и вообще небрежная почеркушка аля "карандашом на салфетке". Вы бы видели как подают свои проекты некоторые итальянские архитекторы - это именно почеркушки на туалетной бумаге. В буквальном смысле... И это вполне себе прокатывает для продажи проекта.
В архитектурной визуализации оценивают как сам проект, как архитектуру, так и его подачу. Больше там оценивать нечего. Никто там сами модели не оценивает и их происхождение там вообще не важно, тем более если учитывать, что в архитектуре только конкретика - конкретная мебель конкретного производителя модели которой сами же производителя для архитекторов и предоставляют, не все, но самые умные предоставляют как раз для визуализации проекта). Вообщем там совсем другие критерии оценки. В отличии от 3Д художника который делает типа как искусство и хочет получить признание именно как художник. А для этого он должен все сделать сам, т.е. никаких фоток из инета на его картинках быть не должно категорически, иначе это уже не его работа.
Ну и если такой художник позиционирует себя именно как 3Д художник, а не 2Д сборщик коллажей в фотошопе, то он и делать должен именно 3д, что просто исходя из этого термина подразумевает объем, трехмерность. Т.е. возможность рассматривать все с разных ракурсов, возможность получить с одной работы много разных ракурсов одного и того же, или вообще анимацию. В случае использования фоток-фонов это невозможно, там ракурс только один и такая работа это уже не 3Д, а просто 2Д коллаж для которого сделали 3Д модель, затем с нее отрендерили одну 2Д картинку и вставили ее в опять же одну фотку.

З.Ы. Подумал тут, что вероятно мы просто о разном говорим. Галерея в которую тут выкладывают все работы называется "Художественная", что подразумевает искусство. И что я и пытаюсь оценивать. Вы же, как я понимаю, имеете ввиду 3Д черчение и демонстрацию результата этого черчения, т.е. демонстрацию некой начерченной в 3Д редакторе объемной модельки на каком то фоне. В этом случае действительно неважно какой фон т.к. об искусстве тут речь не идет, только о черчении. Вероятно администрации просто следует разделить галерею на две, на чисто художественную, и на чисто галерею моделинга/черчения. В первую будут выставлять работы претендующие на искусство, на 3Д живопись, а во второй будут хвалиться своим умением моделить. Тогда и не будет подобных непоняток с определением цели работы и как следствие разных подходов к критериям оценки.
Глупость несусветная, я 8 лет работал с итальянскими архитекторами и сделал вывод, что это превосходные мастера. Те, с которыми я работал, вообще ни почеркушек, ни проектов не делали, они руководили строительством! А "почеркушки" им делал я на их хорошей бумаге рапидографом с их фантастически хорошими цветными карандашами. Но моими "почеркушками" они восхищались, делал в немыслимые сроки, без ужина и сна к утру, потому что в 12 часов шеф должен был идти к министру показать что задумано к исполнению. А вот проект делали когда здание было уже сдано строительством "под ключ" и проект требовали чиновники от ГлавАПУ в основном для получения взяток. Всё теперь изменилось, ГлавАПУ расформировали, большинство чиновников умерло от инфарктов, не смогли перенести потерю ручейка, который тёк в их карманы. Ответственные объекты теперь возводят немцы, итальянцы, французы и турки, а не такие архитекторы как вы, которые расписались в своем неумении и вместо строительства занимались проектной волокитой от 10 до 20 лет на один объект.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Вам на 3дд вполне ясно заметили, что демонстрация сетки производиться посредством рендера всей сцены в сером материале (или любом другом материале без текстур) на всех объектах, только тогда видно, что там действительно является 3Д. и желательно с разных ракурсов, что бы было понятно, что реальный объем, а не подогнанные под фотографию-фон плоскости. Вы можете показать такую сетку. Ну и заодно объясните каким таким волшебным образом ваш якобы полностью 3Д Манхетен совершенно точно совпадает с фотографией из инета абсолютно по всем параметрам, включая даже качество и артефакты фотографии.
Пример варианта демонстрации трехмерности в одном материале прилагаю.
Хотел было уже перестать реагировать на ваши заблуждения и лайкающей на них неразбирающейся в 3д графике Ольги, но вот на это, ваше неграмотно-беспомощное, не могу не ответить. Начну издалека - ваш главный авард по объему работы 1/1000 от моего собора Парижской Богоматери, не это главное, главное что не создавая больших сцен вы не понимаете, не знаете, что в большой сцене сделать так сермат как вы сделали тут в приложенной картинке с мотором - не получится так как скрытые в рендере стены в сермате станут не скрытыми и закроют то, что вы хотели показать. Поэтому я и показывал на 3ддд.ру сетку, во всех видах и фрагментами, несмотря на то, что требование было противозаконным, в правилах сайта этого требования нет, их писали грамотные художники, а не члены с 3д мира, которые как и вы, закончили своё творчество кто в 2006, кто в 2009, кто в 2015, но даже в этом творчестве у них были только визуализации чужих 3д моделей автомашин, а чуть дальше автомобиля к большой сцене с архитектурой никто из них не приблизился, отсюда и непонимание особенностей создания сетки или сермата. Вы невнимательно смотрели мою работу на 3ддд.ру, там и фрагменты сетки с разных камер, они и здесь в моем ВИПе с шуточным клипом Досмотр, в котором вы справедливо заметили не соответствие в масштабе ЗИМа и не заметили, что там кто-то попытался наложить фото на мою картинку с Империалом и как раз фото не совпало как это вы пишите полностью с моей сценой, то есть как всегда выдаете желаемое за действительное. На этом всё, о моих работах пишите в мои ВИПы и не загружайте ВИП Коли Печникова! Отвечать здесь я больше вам не буду.
 
Решил прогуляться по 3d пространству:

Чем могу порадовать.
Скоро до простых кубиков опущусь с такой перспективой на будущее. Обижаюсь.
 

Вложения

Рейтинг
75
Ты не поднимался выше кубиков, чтобы опускаться. Трудно было написать мне в лс? Не хочешь учиться, дело твое. Если выкладываешь примитивы, хоть сетку показывай в предь. Мартышкин труд, не более.
 
Решил прогуляться по 3d пространству:

Чем могу порадовать.
Скоро до простых кубиков опущусь с такой перспективой на будущее. Обижаюсь.
...вообще...Коля - весь моделинг, если он только ради спортивного интереса - что, конечно тоже не плохо! - весь...сводится к тому, что сделав кружечку, бутылочку, пласкогубцы или что -то еще, ну, пусть и простое...
...все это придется ставить куда -то, в более сложную сцену...
...но, здесь нужны идеи...где их взять?...
...из книжек, которые ты читаешь, из фильмов...разглядывая чужие работы...
...идеи рождаются от личного восприятия мира,ну, если конечно - ты не собираешься звонкую копеечку выбивать, из чужих карманов и толстых кошельков...
...советуя как, что и куда моделить...без рендера, просто - серятину...
...восторгаешься красивым рендером?...но, нужно что -то почитать и посмотреть про освещение, причем - не только по твоему 3д макс...
...а, уроки...бесплатно все!...тут - главное, две вещи...первая - когда видишь, что что -то не умеешь - есть новые подходы, какие то инструменты применяются, о которых не знал, или не знал, что можно и так...
...а, второе - просто, походить, посмотреть...вот, есть же! - просто красивые уроки...вот красиво сделано, и подано красиво - и все!...
...вот эти две вещи и вкус и навык развивают...
...вот, на вскидку с ютуба :
5 - 3ds Max для начинающих. Практика. Деревянная бочка
...и, загляни сюда, полистай...посмотри - может что -то понравится тебе...
https://www.youtube.com/user/cameraguard/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
Виртуальная школа Графикана
...доп1 ...а, про мартышкин труд, мартышкам и виднее)))...
...но, ты то, Коля, и не мартышка!...что искать смысла в кожуре банана?...
...ее в тебя нынче много накидано!...поболее, чем в меня...
))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
...вот , к примеру, две работы, которые забавляли меня, но и хотелось "повторить"...
...не важно, что из показанного у этих двух авторов есть что - 3д или фотошоп...
...главное - там есть изюминка...
...а, вот возможно или нет сделать так же...все от ручек зависит)))...
...у тебя они - слава богу - не кривые и из плеч растут)))...
...начни, хотя бы, с тех ссылочек, что я дала...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
75
То, что ты предлагаешь, скорее шаг назад, чем вперед. Он знает все это, а ты его по кругу пускаешь.
Ну, Колян, еще годиков 5 хочешь на месте покрутиться, как говориться, велком! Она делает это умышленно, чтобы ты выше нее не прыгнул. Хитрая женская логика. Вот такие уроки потом сыграют с тобой злую шутку и поставят в тупик. Хотя ты именно в этом тупике находишься. Не зная что дальше делать, продолжаешь моделить очередной куб.
 
Оля. Не пугай меня. ))) Это долго - но осуществимо. Шучу. Если честно, то не мое это творчество. Я вдохновляюсь, а потом делаю. Иначе это не то будит. Мне нравится красивые вещи, а это просто не для меня сделано.

Спасибо что поддерживаешь. Это сейчас как попить мне дать. Или дать мне.
 

Вложения

Как женюсь, так вспомним о твоих уроках. Я пока обучаюсь. Спс. А у тебя уроки по Максу?

Ты думаешь? Она хороший специалист. Только в руках не "молоток", а "краски". Я видел ее работы. Мне понравились. Присмотрись.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
там што, час сорок эту бочку моделит? :)

я бы в Блендере пожалуй это максимум за полчаса собрал без всяких кривых
Там половину времени краник занимает похоже :)

зы. чем там с кривыми этими возиться, я бы просто одну доску сделал из кубика под сабдив, закрутил бы по кругу, выгнул как надо, а потом если надо подогнал бы по месту, если надо. В Блендере это зачумительно работает имхо.

когда-то тоже казалось, что фигуры вращения нужно спланами делать. Давно. Сейчас просто беру круг на 8, ну может когда 12 или 16 сегментов и из него под сабдивы экструдирую любую бутылку круглую, все эти краники и прочие финтифлюшки. Это проще

так что Коля, учи лучше как под сабдивы моделить. А сплайны эти конечно иногда можно использовать, но больше туман для головы
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
Да забей. До него не достучишься, это как мертвому припарка. Человек готовую инфу воспринять не умеет, куда уж самому искать и находить что-то полезное, это для него как на марс слететь. Эти уроки ни в коем случае нельзя принимать как руководство для моделирования того или иного объекта. Как один из способов моделирования разве что.
 
...ну, слава Богу - ты с этим -то хоть определился!...
...если нравится, то и делай!...не слушай никого...
...но, не просто модель, а, красиво подавать научись!...
...вот...вкусно кушать любишь?...но, не красиво поданное - есть не будешь, правильно?...
...тут - та же "кулинария", только, со знанием как свет, освещение, текстуры хотя бы...
 
Сверху